Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности контекстной рекламы




Что такое Контекстная реклама

Описание контекстной рекламы

Цикл работ по контекстной рекламе

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

5.ПрИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

Обо мне

7.Просчет Бюджета для ниши ***

Контактные данные

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДО 1» августа 2015 года

1. что такое контекстная реклама
Контекстная реклама– целевая рекламная кампания по привлечению на Ваш сайт потенциальных клиентов с помощью размещения рекламных объявлений на страницах поисковых выдач и на тематических сайтах.

Виды контекстной рекламы:

» Поисковая реклама показывается в результатах выдачи поисковых систем. Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

» Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.

» Ретаргетинг (ремаркетинг) — технология показа, позволяющая еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом. Объявления отображаются на тематических площадках Рекламной сети.

Ключевые РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ контекстной рекламы

Контекстная реклама начинает работать сразу же после запуска кампании. С помощью контекстной рекламы Вы получаете целевых посетителей, заинтересовавшихся Вашим объявлением. Контекстная реклама позволяет увеличить количество переходов на Ваш сайт за счет добавления ключевых слов, изменения ставок и др. Вы можете запускать и отключать рекламные объявления в любой момент.
  1. описание контекстной рекламы

Системы контекстной рекламы

«Яндекс.Директ» –размещение поисковой и тематической контекстной рекламы на страницах поисковой выдачи «Яндекс» и рекламной сети «Яндекс».

«Google AdWords» –размещение поисковой и тематической контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Google и на рекламных сайтах-партнерах Google.

«Бегун» –размещение контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Google, Rambler, Mail, Price.ru, а также на рекламных сайтах-партнерах Бегуна.

 

«Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» –размещение таргетированной рекламы в социальных сетях.

Основные показатели контекстной рекламы

» Показ – отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.

» Клик – переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя. Контекстная реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Цена клика устанавливается по принципу аукциона.

» Кликабельность (CTR – Click Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Чем выше CTR, тем ниже стоимость за клик по той или иной ключевой фразе. Если CTR ключевой фразы меньше 0,5%, то данная ключевая фраза может быть отключена.

» Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

особенности контекстной рекламы


1. Гибкость настроек: настройка по времени показа, по региону, по стоимости за клик, по ограничению недельного или дневного бюджета.
2. Быстрое достижение результатов: оперативность запуска, остановки, изменений параметров кампании в любой момент.
3. Прозрачность соотношения затраты – результат: оплата только за клики (переходы на сайт).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...