Особенности контекстной рекламы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Что такое Контекстная реклама Описание контекстной рекламы Цикл работ по контекстной рекламе КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 5.ПрИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ Обо мне 7.Просчет Бюджета для ниши *** Контактные данные СРОК ДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДО 1» августа 2015 года
Виды контекстной рекламы: » Поисковая реклама показывается в результатах выдачи поисковых систем. Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. » Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. » Ретаргетинг (ремаркетинг) — технология показа, позволяющая еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом. Объявления отображаются на тематических площадках Рекламной сети. Ключевые РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ контекстной рекламы
Системы контекстной рекламы
«Яндекс.Директ» –размещение поисковой и тематической контекстной рекламы на страницах поисковой выдачи «Яндекс» и рекламной сети «Яндекс». «Google AdWords» –размещение поисковой и тематической контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Google и на рекламных сайтах-партнерах Google. «Бегун» –размещение контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Google, Rambler, Mail, Price.ru, а также на рекламных сайтах-партнерах Бегуна.
«Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» –размещение таргетированной рекламы в социальных сетях. Основные показатели контекстной рекламы » Показ – отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю. » Клик – переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя. Контекстная реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Цена клика устанавливается по принципу аукциона. » Кликабельность (CTR – Click Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Чем выше CTR, тем ниже стоимость за клик по той или иной ключевой фразе. Если CTR ключевой фразы меньше 0,5%, то данная ключевая фраза может быть отключена. » Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. особенности контекстной рекламы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|