Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания результатов обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования

«Севастопольский государственный университет»

 

 

 

“СОГЛАСОВАНО” Заведующий кафедрой «Химия» ___________ / Л. А. Яковишин / “____ ”____________ 2018 г.   “УТВЕРЖДАЮ” Заведующий кафедрой «Технология машиностроения» ___________ / С. М. Братан / “____ ”____________ 2018 г.  

 

 

Рабочая программа дисциплины

Б.1.Б.08 Химия

 

направление подготовки 15.03.05. «Конструкторско-

технологическое обеспечение машиностроительных производств»

 

профиль «Конструкторско-технологическое

обеспечение машиностроительных производств»

уровень высшего образования бакалавриат

квалификация бакалавр

 

Севастополь

                                            2018

Рабочая программа дисциплины «Химия» для обучающихся направления подготовки 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (профиль – «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств»)

1. Разработана на кафедре «Химия» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных документов:

– Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 15.03.05.Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств(уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2016 № 1000 (далее - ФГОС ВО);

– Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры, программам специалитета, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 №301;

– Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № 02-08/17, принятого и решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол №1 от 24.04.2015) и утвержденного приказом ректора от 24.04.2015.

 

2. Впервые утверждена и введена с действие на заседании кафедры «Технология машиностроения» от «___» _______20__г., протокол № ___.

 

   переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании   

   кафедры «Технология машиностроения» от «___» ____________20___г.,  

   протокол №____.

 

  переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании   

  кафедры «Технология машиностроения» от «___» ____________20___г.,  

  протокол №____.

 

переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании   

кафедры «Технология машиностроения» от «___» ____________20___г.,  

протокол №____.

 

3. Разработчики рабочей программы: Львов А. В., кандидат химических наук, доцент кафедры «Химия».

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы...................................................4

2. Содержание учебной дисциплины………………………………………8

3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине………………………………….14

4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине…………………………………………..17

5. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины…………………………………………………..24

6. Перечень ресурсов информационно – коммуникационной сети «интернет», необходимой для освоения дисциплины……………….24

7. Описание материально – технической базы, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине…………25

8. Приложение А – Тестовые задания к контрольной работе по дисциплине «Химия»……………………………………………………28

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 П еречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Цель дисциплины:

- изучить законы развития материального мира, химическую форму движения материи, которые необходимы для создания научного фундамента в подготовке и плодотворной практической деятельности обучающегося.

- выбор химических материалов, методов и средств технологического обеспечения реализации производственных и технологических процессов в машиностроительных производствах.

 Задача дисциплины:

Создания у студента химического мышления, помогающего решать на современном уровне вопросы обеспечения машиностроительных производств.

Формируемые компетенции:

В результате изучения дисциплины «Химия» обучающийся может получить следующие компетенции:

 

   Общепрофессиональные компетенции:

(ОПК-1) -способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в машиностроительных производствах, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности;

КОМПЕТЕНЦИЯ:(ОПК-1) -способностиучитывать современные тенденции развития техники и технологий и принимать участие в инженерных разработках

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 15.03.05. «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», уровень ВО – бакалавриат, (профиль) программы «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Химия», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы приведен в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине «Химия»

Уровень освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1 2 3   4 5

Первый уровень

(ОПК-1) – I

Способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности

Владеть: навыками работы с источниками и критической литературой по химии; В (ОПК-1) – I Не владеет   Не способен выделять основную идею химического текста Способен выделить основные идеи химических понятий, работает с критической литературой Владеет основными навыками работы с источниками и литературой по химии Способен дать собственную критическую оценку изучаемого материала
Уметь: раскрыть смысл и химические процессы; У (ОПК-1) – I Не умеет Может пересказать смысл химических законов и теорий Способен показать развитие химической науки Способен представить химическую проблему в её связи с технологическим процессом Может соотнести химические процессы с современными проблемами развития технологии машиностроения  
Знать: основные химические законы и понятия, специфику их понимания в различных технологических процессах; З (ОПК-1) – I Не знает Не имеет четкого представления о химических законах и понятиях Знает основные химические законы и понятия, однако не ориентируется в их взаимозависимости Понимает специфику химических законов и понятий Способен выделить характерный подход к изучению химических теорий

 

Второй уровень

(ОПК-1) – II

Способность сравнивать различные химические теории

Владеть: приёмами поиска, систематизации и свободного изложения материала и методами сравнения химических теорий и процессов; В (ОПК-1) – II   Не владеет   Не способен систематизировать найденный материал Владеет приёмами поиска и систематизации, но не способен свободно изложить материал Свободно излагает материал по химии, однако не демонстрирует навыков химических теорий и процессов Способен сравнивать химические теории и процессы, аргументировано излагает материал
Уметь: провести сравнение различных химических процессов по конкретной технологической проблеме; У (ОПК-1) – II Не умеет Не способен выделить конкретную проблему в химических процессах Выделяет конкретную проблему в химических процессах и теориях, однако излишне упрощает её в сравнении Способен выделить и сравнить химические процессы и теории, но испытывает сложности со связью между теориями и процессами Аргументировано проводит сравнение химических процессов и теорий по заданной технологической проблеме
Знать: основные направления и различия химических процессов и теорий; З (ОПК-1) – II Не знает Допускает грубые ошибки в описании химических процессов и теорий Может изложить основные химические процессы и теории Знает основные различия химических процессов и теорий Способен соотнести специфику химических теорий и процессов

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...