Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Обучение по-человечески




Человек создан расти и развиваться на уровне информационного поля. Для этого у него имеются мыслительные способности. Кто старается думать своей головой, тот вырастает человеком. Кто же в своих поступках следует чужим мыслям, тот скатывается на уровень животного, бездушной машины, орудия труда, шнурка от ботинок. Выпадающие на его долю страдания соответствуют его низменному положению.

Центральная нервная система человека подобна совершеннейшей силовой станции, которая постоянно улучшается в процессе развития. Она развивается и совершенствуется сама, но ее нельзя развивать и совершенствовать извне. Ее копируют при создании всевозможных технических и электронных систем, но системы эти не могут ее заменить. На силовой станции имеется множество символических электрогенераторов, преобразующих энергию одного вида в другой соответственно потребности и направляющих электрический ток по проводам туда, куда надо.

А теперь подумаем, что же произойдет, если генератор силовой станции направит электричество туда, куда не надо. Там повышается напряжение. Если отсутствуют регулятор, электропробки либо предохранитель, потребитель получает удар током. Подобный же удар человек получает от информации, которую боится и не хочет знать. Для того чтобы силовая станция могла работать, не подвергая опасности жизнь потребителя, умный человеческий мозг изобрел аккумулятор, который накапливает в себе энергию, чтобы потребитель мог пользоваться электричеством, когда захочет. (Умные заботятся о берущих, а о дающих не заботятся.) Без аккумуляторов не было бы и современной электроэнергетики. Точно так же не было бы всего этого материального благополучия без умных людей, чьи головы подобны аккумулятору знаний и ума. (NB! Знания и ум это далеко не одно и то же.)

Когда аккумулятор одновременно разряжается и заряжается, с ним все в порядке. То же происходит и с рассудительностью – она одновременно отдает и получает взамен. Если аккумулятор работает вхолостую, например когда водитель автомобиля забывает выключить фары, аккумулятор разряжается. С человеком происходит то же самое – у него «разряжаются» мозги, когда он отчаянно пытается осветить всеобщий духовный мрак своим духовным светом. Севший аккумулятор и пустая голова – еще не самая страшная беда, ибо и то и другое возможно снова зарядить. При этом признание своей ошибки происходит достаточно легко. Гораздо хуже обстоит дело, когда аккумулятор перезаряжают сверх нормы. Умные люди изобрели прекрасные технические приспособления, не позволяющие аккумулятору взорваться, но еще никто не изобрел средства, чтобы у человека не лопнул мозг – аккумулятор знаний. Поэтому заботиться об этом каждый должен сам.

Что нужно для того, чтобы уберечь головной мозг и человеческие качества? Для этого нужно привести в движение поступающую в мозг информацию в соответствии с уровнем развития человека. Кто должен это делать и как? Это под силу только самому человеку. Люди могут его обучить этому, напомнить в нужный момент, но за него никто этого не сделает. Для выполнения этой наиважнейшей задачи человек должен задаться вопросом: «Что это означает?» В данном вопросе заключена чудодейственная сила, которая изменяет траекторию движения электроэнергии, движущейся в теле.

Если по проводу ток идет прямо и если у животного оно петляет по нижним центрам мозга, то когда мы задаемся этим сугубо человеческим вопросом, электричество устремляется вверх над местом поступления, перемещается в шее на противоположную сторону и поднимается в кору головного мозга, откуда направляется во второе полушарие. Оттуда оно вновь переходит в шею и движется по перекрещивающимся каналам шейного участка спинного мозга в противолежащую сторону. Подобное петляющее движение хоть и сложное, однако полностью согласуется со стадией развития человека. Такое движение энергии охватывает все структуры тела от периферических нервов до коры головного мозга, как и полагается человеку. Кто задает себе этот вопрос с любовью, тот получает ответ, соответствующий сиюминутной истине. А через некоторое время на этот же вопрос он получает гораздо более точный ответ. Именно таков процесс развития человека.

Человек, задающий этот вопрос не себе, а другим, и удовлетворяющийся прозвучавшим ответом, наивен и простодушен. Может, он и умен, но не рассудителен. Каждый человек развивается по-своему и в своем развитии достигает индивидуального уровня, поэтому куда разумнее спрашивать у себя, а не у ближних. Если же без чужого мнения никак не обойтись, к нему следует относиться как к одному из многих толкований и посмотреть, как оно согласуется с твоим собственным.

Когда человек порой не способен мыслить, он описывает свое состояние, в частности, фразой «у меня в голове перепутались провода». С «проводами» ничего не происходит, если человек старается спокойно отыскать смысл во всем хорошем или плохом. Он осознает, что в некий момент мыслил, к примеру, как лопата, как заяц или как средневековый крестьянин. Признание своего заблуждения позволяет немедленно его исправить, и проблема разрешается. За столь короткий срок «провода» не успевают повредиться.

У человека умного, который не смеет спуститься со своей высоты пониже, периферическая и центральная нервная система соединены между собой недостаточно гармонично, из-за чего весьма уязвимым местом у него является область шеи. На уровне шеи, то есть в сфере отношения и общения, у него то и дело происходит короткое замыкание, проявляющееся либо в приступах жара, которые охлаждаются холодным потом, либо в покраснении лица или всего тела, либо в гневной интонации, либо в суетливых угловатых движениях. Если он не дает воли своим чувствам, то заболевает. Болезнь будет соответствовать специфике и масштабам переживаемых им страха и стыда.

Бывают житейские кризисы, при которых все проблемы – духовные, душевные и материальные – перемешиваются между собой настолько, что никто уже ничего не понимает. Ни сам человек, ни окружающие его люди. Даже самый знаменитый ясновидящий и тот не способен дать удовлетворительного ответа, ибо человек всегда рассматривает все через собственную призму. Если дело обстоит именно так, скажите себе: «Главное – это спокойствие!» – и постарайтесь понять, что вся эта путаница представляет собой ОДНУ ПРОБЛЕМУ. Неважно, большая она или маленькая. Она просто есть, и все тут. Теперь мысленно обратитесь к ней как к Богу, который все про вас знает и старается помочь. Прочувствовав проблему, задайтесь вопросом: «В чем ее смысл?» Ничего страшного, если сразу прочувствовать вам не удастся. Прислушайтесь к своему внутреннему чувству, и вы ощутите, что начинаете успокаиваться. Значит, вопрос принес вам успокоение.

Вы можете развязать проблему еще больше, снова спросив у себя: «В чем ее смысл? Чему она меня учит?» Обратите внимание, что при этом ощущение тяжести в голове ослабевает и в голове проясняется. Ага, следовательно, информация в голове пришла в движение! Превосходно! Высвободите проблему еще больше, спокойно повторив вопрос. В этот момент нет ничего важнее, чем уяснить смысл сложившейся ситуации. Торопиться не надо – дайте себе время, и тем самым вы дадите время ситуации, в которую попали. Это означает, что проблема начнет разрешаться сама собой. Клубок распутается сам по себе. Если бы вы только знали, какие изменения в обмене веществ стали с того момента происходить в ваших нервных тканях, то вы без преувеличения испытали бы счастье. Завязшие в нервных тканях шлаки начинают потихоньку освобождаться.

 

Поверьте, что не бывает безвыходных духовных ситуаций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...