Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V2: Медицинская психология

Автор: к.м.н., доцент Таукенова Лейла Магомедовна

V1: Психиатрия

V2: Медицинская психология

V3: Основные понятия, определение, структура предмета медицинская психология

 

I:

S: Психическое здоровье, по определению ВОЗ, это:

-: когда ничего не беспокоит

-: способность выполнять разную работу

-: умение справиться с психическим напряжением

+: состояние полного благополучия: физического, душевного и социального

-: отсутствие психических расстройств

 

I:

S: Глубинные психологи получили право заниматься психотерапией в:

-: XVIII в

-: XIX в

+: XX в

-: XXI в

 

I:

S: Автором термина «клиническая психология» является

-: К.Ясперс

-: В. Бехтерев

+: Л. Уитмер

-: З. Фрейд

 

I:

S: Ввел термин «невроз»::

-: П.Жане

-: И.П.Павлов-: слабодушие

-: З.Фрейд

+: У.Куллен

 

I:

S: Одним из критериев психического здоровья, по определению Всемирной организации здравоохранения является соответствие психических реакций ### средовых воздействий

+: силе

 

I:

S: Соответствует понятию «Psyche» у древних греков:

-: Нервная система

-: СуперЭго

-: Сознание

+: Душа

 

V1: Психиатрия

V2: Медицинская психология

V3: Сфера приложения клинической психологии; практические задачи и функции клинических психологов

 

I:

S: Клиническая психология как дисциплина изучает психологическими методами различные нарушения психики и поведения и может применяться:

+: воспитательных учреждениях

-: в медицинских учреждениях

-: консультативных учреждениях

-: образовательных учреждениях

+: все перечисленные

 

I:

S: Основные виды направленности клинической психологии: диагностическая, экспертная, консультативная, коррекционная, профилактическая, ….:

-: диагностическая

-: коррекционная

-: экспертная

-: профилактическая

+: все перечисленное

 

 

V1: Психиатрия

V2: Медицинская психология

V3: Патопсихология, ее предмет, научные основы, актуальные проблемы

 

I:

S: Определение предмета изучения патопсихологии, сформулированного Б.В.Зейгарник в утверждении::

+: закономерности проявлений нарушенной психической деятельности в клинике внутренних и психических заболеваний

-: принципы и закономерности создания экспериментальных моделей психических функций и их нарушений

-: закономерности распада психической деятельности и свойств личности в сопоставлении с закономерностями формирования и протекания психических процессов в норме

-: закономерности функционирования нормальной психики на экстремальных моделях психопатологии

 

I:

S: Выделение патопсихологии как психологической дисциплины в России связано

с именами двух ученых:

-: И.П. Павлов и И.М. Сеченов

-: В.М. Бехтерев и С.С. Корсаков

+: Б.В. Зейгарник и С.Я. Рубинштейн

-: М. И. Аствацатуров и А.Р. Лурия

 

I:

S: Определением патопсихологии является следующее утверждение::

-: психология переживания болезни

+: раздел клинической психологии, изучающий закономерности распада психической деятельности и свойств личности в условиях болезни

-: раздел общей психологии, изучающий влияние ценностных установок на совладание с болезнью.

-: экспериментальная психометрия

 

 

I:

S: Одно из важных требований к патопсихологическому эксперименту состоит в его построении таким образом, чтобы

-: в ходе эксперимента осуществлялись коррекционные функции

-:обеспечить воспроизводимость результатов при изменении психического состояния испытуемого

+:обнаружить структуру не только измененных, но и оставшихся сохранными форм психической деятельности

-: избежать обращения к непараметризуемым явлениям и процессам

 

I:

S: Метод построения патопсихологического исследования, в котором реализуется представление Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» учитывает::

-: те психические функции и свойства, развитие которых ожидается на ближайшем этапе-: -: количественную меру прогресса умственного развития в случае успешного лечения

+:потенциальные возможности ребенка, не выявляемые им самостоятельно, но реализующиеся при помощи взрослого

-: экспериментальную психометрию

 

I:

S: Патопсихологическое исследование, по Б.В.Зейгарник, включает в себя действия::

+: эксперимент

-: выявление и анализ сопротивления и защит

+: беседа

+: наблюдение поведения во время исследования

 

V1: Психиатрия

V2: Медицинская психология

V3: Экспериментальные и тестовые методы обследования

 

I:

S: Предложил исследование памяти методом пиктограммы:

-: Т.Рибо

+: А.Р.Лурия

-: Б.В.Зейгарник

-: С.Я.Рубинштейн

 

I:

S: В отличие от психологического тестирования патопсихология опирается на:

-: Особо тщательную стандартизацию

-: Психофизиологическое представление о личности

+: Моделирование определенных ситуаций, в которых проявляются исследуемые виды психической деятельности

-: Стандартизация норм по нозологическому признаку

-: интуицию психолога

 

I:

S: Целями дифференциальной диагностики депрессивных состояний служит:

-: Опросник Стреляу

-: EPI – тест Айзенка

+: Шкала Зунге

-: Опросник Басса-Дарки

-: все перечисленное

 

I:

S: Целям исследования экстраверсии и нейротизма служит:

-: Шкала Зунге

-: Опросник Басса-Дарки

-: EPI – тест Айзенка

+: Тест Кеттела

 

I:

S Область, в которой обычно используется «Тест дерева» К.Коха::

+: в нейропсихологии

-: в работе с заключенными

+: в работе с детьми

-: в профориентации

 

I:

S: Методика незаконченных предложений Сакса – Леви относится к группе:

-: стандартных опросников

-: неструктурированных интервью

+: нейропсихологических методик

+: проективных тестов

-: верно все перечисленное

 

I:

S: Таблицы Шульте предназначены для исследования:

-: памяти

-: интеллекта

+: умственной работоспособности

+: внимания

-: мышления

 

I:

S:Личностный Опросник Бехтеревского Института (ТОБОЛ) предназначен для диагностики::

-: Типов характера личности

+: Типов отношения к болезни у больных с хроническими соматическими заболеваниями

-: Коммуникативных установок

-: Уровня тревожности и депрессии

 

I:

S: Тесты Роршаха, «Рисунок человека» Маховер, опросник локуса контроля, ТАТ, MMPI предназначены для исследования:

-: Интеллекта

-: Психопатологических синдромов

-: Социальных установок

-: для всего перечисленного

+: Личности

 

I:

S: Вам необходимо исследовать долговременную память. Какую методику Вы выберете для работы с пациентом?:

+: заучивание 10 слов

-: тест Бентона

-: пиктограммы

-: методика исключения

-: тест Роршаха

 

I:

S:При исследовании методикой 4-ый лишний в некоторых ответах пациента имело место искажение процесса обобщения. С помощью какой методики вы можете дополнительно выявить это расстройство.

-: пиктограммы

+: классификация

-: кубики Кооса

-: ММР!

-: тест Бентона

 

I:

S:Вам необходимо исследовать особенности мышления клиента. Какая из перечисленных методик способна предоставить наибольшую информацию об этой сфере.

+: 4-ый лишний

-: ММР!

-: пиктограммы

-: тест Векслера

-: методика Дембо-Рубенштейна

I:

S: Вы исследуете память пациента. Какую из перечисленных методик можно исключить из эксперимента.

-: пиктограммы

-: заучивание 10 слов

-: тест Бентона

+: 4-ый лишний

-: клинико-психологическая беседа

 

I:

S:Для исследования мышления Вы выберете все перечисленные методики кроме:

-: сложные аналогии

-: пиктограммы

-: толкование пословиц

+: тест Бентона

-: классификация

 

I:

S:При исследовании испытуемого выявляются нарушения мышления по типу искажения процесса обобщения. Данный тип выполнения задания может свидетельствовать о заболевании:

-: истерический невроз

+: шизофрения

-: маниакально-депрессивный психоз

-: олигофрения

-: эпилепсия

I:

S: Согласно закону Рибо-Джексона, при прогрессирующей амнезии, память утрачивается:

-: от частного к общему

+: от позднее к ранее приобретенной информации

-: от сложных психологических актов к простым

-: от менее к более эмоционально значимому

-: от общего к частному

 

I:

S: При первичном обращении пациента возникает задача исследования его когнитивных функций. Какие тесты вы выберите:

+: тест Бентона

+: кубики Кооса

+: пиктограммы

-: тест Люшера

+: 4-ый лишний

I:

S: В ситуации консультирования испытуемый часто " уклоняется" от линии беседы,
данный феномен может быть объективно выявлен как нарушения мышления с помощью методики:

-: ТАТ

-: ММРI

+: пиктограммы

-: тест Люшера

-: таблицы Шульте

I:

S: При исследовании больного клинически выявляется разноплановость мышления. Какие методики позволят подтвердить эту находку:

+: классификация и пиктограммы

-: сложение фигур и исключение предметов

-: пиктограммы и сложение фигур

+: классификация и исключение предметов

-: классификация и сложение фигур

I:

S: Пациент жалуется на навязчивое отношение запаха гнилых яблок. С раздражением каких структур головного мозга связано это расстройство обоняния

-: наружная поверхность височных долей

-: затылочные доли

+: медиальные отделы височных долей

-: теменные отделы больших полушарий

+: полюс лобных долей

I:

S: Пациент жалуется на нарушение понимания обращенной речи: "Слышу, что что-то мне говорят, а что-то не разберу. Это

-: моторная афазия

-: акустический шум

+: сенсорная афазия

-: амнестическая афазия

I:

S: Пациент жалуется на нарушение зрения в наружных полях с обеих сторон. Перенес операцию по поводу аденомы гипофиза. Как называется такое нарушения зрения.

-: биназальная гемианопсия

+: битемпоральная гемианопсия

-: квадратная гемианопсия

-: оптико-пространственная агнозия

-: предметная агнозия

I:

S: Пациент перенес инсульт, после которой осталось нарушение речи и слабость в правой руке; обращенную речь понимает, но ответить не может, сигналит жестами: Как называется это нарушение речи

-: амнестическая афазия

+: моторная афазия

-: акустико-мнестическая афазия

-: сенсорная афазия

-: немота

I:

S: На прием привели пожилую женщину, в амбулаторной карте указан диагноз: корсаковский синдром. Что означает этот диагноз:

-: галлюцинации

-: расстройство семантической памяти

+: грубое нарушение кратковременной памяти

-: расстройство долговременной памяти

-: нарушение зрительно-пространственых функций

I:

S: На выбор методик для патопсихологического обследования влияет:

-: цель исследования

-: образование и жизненный опыт клиента

-: состояние на момент обследования

-: дифференциальный диагноз

+: все ответы верны

I:

S: Психолог должен ознакомиться с материалами об истории жизни и болезни пациента:

+: до обследования

-: эти сведения вообще не важны

-: после обследования

-: только из беседы с пациентом

-: все ответы верны

I:

S: Суть "эффекта Зейгарник":

+: лучше всего запоминаются и воспроизводятся незавершенные действия

-: лучше всего запоминаются и воспроизводятся завершенные действия

-: связь тревоги и внимания

-: ухудшение памяти при олигофрении

-: все ответы верны

I:

S: В каком пункте указаны методики, лучше всего позволяющие выявить нарушения мышления

-: ТАТ и САТ

-: тест Роршаха

-: рисунок семьи

+: классификация и исключение предметов

-: тест Кетелла

I:

S: Методика "Соотношение пословиц, поговорок, фраз" направлена на диагностику:

+: зоны ближайшего развития

-: внимания

-: мышления

-: речи

-: все ответы верны

I:

S: Промежуточные, смешанные, амальгамные типы акцентуаций выделял:

-: Фрейд

+: Личко

-: Роджерс

-: Лурия

-: Рубинштейн

I:

S: К методикам исследования в клинической психологии относится все за исключением одного:

-: патопсихологическое исследование

-: клиническое интервьюирование

-: нейропсихологическоеисследование

-: тестирование индивидуально-психологических особенностей

+: амитал-кофеиновое растормаживание

I:

S: Метод пиктограмм используется для исследования:

+: памяти

-: внимания

-: интеллекта

-: эмоций

-: сознания

 

I:

S: Совокупность поведенческих, мотивационных и познавательных особенностей психической деятельности пациентов, выраженных в психологических понятиях называют:

-: психопатологическим симптомом

-: психопатологическим синдромом

+: патопсихологическим синдромом

-: патопсихологическим симптомом

-: патопсихологическим феноменом

I:

S: Эмоционально-волевые расстройства, нарушения структуры и иерархии мотивов, неадекватность самооценки и уровня притязаний, нарушения мышления в виде "относительного аффективного слабоумия", нарушение прогнозирования и опоры на прошлый опыт входят в структуру:

-: шизофренического симптомокомплекса

-: невротического симптомокомплекса

+: психопатического симптомокомплекса

-: органического симптомокомплекса

-: олигофренического симптомокомплекса

I:

S: Не основным цветом теста Люшера является:

-: желтый

-: красный

-: синий

-: зеленый

+: коричневый

I:

S: Опора в мышлении на латентные признаки, выявленные при проведении методики "пиктограммы" указывает на наличие:

+: шизофренического симптомокомплекса

-: невротического симптомокомплекса

-: психопатического симптомокомплекса

-: органического симптомокомплекса

-: олигофренического симптомокомплекса

I:

S: Тест Люшера используется для оценки:

-: степени мнестичеких нарушений

-: выраженности интеллектуального развития

-: мыслительных особенностей

-: ясности сознания

+: эмоциональных переживаний

 

I:

S: Исследование, направленное на оценку состояния высших психических функций, особенностей функционирования асимметрии полушарий называется:

+: нейропсихологическим

-: патопсихологическим

-: психопатологическим

-: психиатрическим

-: психосоматическим

I:

S: Феномен пресыщения связан со следующим явлением:

+: отношение к заданию

-: врабатываемость в задание

-: упражняемость

-: истощаемость

-: ригидность

I:

S: Способность узнавать предъявляемые предметы на ощупь называется:

-: тактильностью

+: стереогнозисом

-: эмпатией

-: рефлексией

-: агнозией

I:

S: Миннесотский многопрофильный опросник личности позволяет выявить:

-: нейропсихологические симптомы

+: патопсихологические феномены

+: личностный профиль

-: свойства темперамента

-: интеллектуальные способности

I:

S: Оценка аффективной ригидности по данным теста MMPI производится по:

-: 1 шкале

-: 3 шкале

-: 5 шкале

+: 6 шкале

-: 9 шкале

I:

S: К методам исследования внимания относят все методики за исключением одной:

+: пиктограмма

-: тест Шульте

-: корректурная проба

-: тест Равена

-: методика Мюнстерберга

I:

S: Оценка эффективности психологических способов воздействия на человека включает все из нижеперечисленных критериев за исключением одного:

+: критерий степени симптоматического улучшения

-: критерий степени осознания психологических механизмов болезни

-: критерий степени изменения нарушенных отношений личности

-: критерий степени улучшения партнерских (сексуальных) отношений

-: критерий степени улучшения социального функционирования

I:

S: Вербальный и невербальный интеллект пациента позволяет выявить:

+: тест Векслера

-: тест Роршаха

+: тест Кетелла

-: тест Равена

-: тест Айзенка

I:

S: С правым (недоминантным) полушарием головного мозга связаны:

-: счетные способности

-: логическое мышление

+: восприятие образа тела и зрительно-пространственные ориентации

-: речь

-: зрение

I:

S: Глубокие поражения лобных долей приводят прежде всего к нарушению:

+: произвольности и целенаправленности деятельности

-: зрения

-: слуха

+: моторики

-: чувствительности

Начало формы

I:

S: Одним из наиболее значимых диагностических критериев отграничения психотических от непсихотических психических расстройств является критерий:

-: длительности расстройств

-: субъективной тяжести расстройств

+: некритичности к расстройствам

-: связи расстройств с индивидуально-психологическими особенностями

-: резистентности расстройств к терапии

I:

S: Психические реакции, состояния и развития, вызванные наследственно-конституциональными причинами, относятся к одному из следующих типов психического реагирования:

-: экзогенному

+: эндогенному

-: психогенному

-: личностному

-: смешанному

I:

S: При интраверсии в отличие от аутизма, как правило, отмечается:

+: критичность к собственной замкнутости

-: менее выраженная замкнутость

-: отсутствие галлюцинаций

-: отсутствие бредовых идей

-: некритичность к собственной замкнутости

I:

S: К нарушениям эмоциональной сферы относится все за исключением одного:

-: депрессия

-: взрывчатость эмоций

-: эйфория

+: резонерство

-: стресс

I:

S: Исключите пункт, в котором не указан патопсихологический синдром:

-: шизофренический

-: олигофренический

-: психогенно-невротический

+: нейропсихологический

-: экзогенно-органический

I:

S: В ходе работы с пациентом психологом возможно использование:

наводящие вопросы:

-: подсказывание

-: одобрение

-: показ решения аналогичных заданий

+: все ответы верны

Конец формы

 

I:

S: Эффект Зейгарник относится к психологическому процессу:

-: вниманию

+: памяти

-: эмоциям

-: мышлению

-: воле

I:

S: Минимальная величина раздражителя, вызывающего едва заметное ощущение называется:

-: абсолютным верхним порогом ощущений

+: абсолютным нижним порогом ощущений (порогом чувствительности)

болевым порогом

-: дифференциальным порогом ощущений

-: оперативным порогом ощущений

I:

S: В результате восприятия образуются все нижеследующие свойства образа за исключением:

-: предметность

-: категориальность

-: целостность

+: уникальность

-: константность

I:

S: Внимание обладает всеми нижеследующими свойствами за исключением:

-: устойчивости

-: сосредоточенности

-: распределения

+: длительности

-: объема

I:

S: Субъективное отношение к заболеванию называется:

-: анозогнозией

+: внутренней картиной болезни

-: ипохондрией

-: рефлексией

-: эгоцентризмом

I:

S: Порог болевой чувствительности ниже:

+: у женщин

-: у мужчин

-: различий не обнаруживается

-: у женщин с преобладанием фемининных свойств

-: у женщин с повышенной маскулинизацией

I:

S: Дисморфомания относится к психическим переживаниям, специфичными для лиц:

-: зрелого возраста

-: пожилых

-: детей

+: подростков

-: все ответы верны

I:

S: А.Р.Лурия приводит пример пациента, рассматривающего изображение очков – он смущен и не понимает, что изображено: «Кружок…и еще кружок…и палка…и перекладина…наверное, это велосипед…». Это пример нарушения:

-: растерянности

+: зрительной агнозии

-: речевой разорванности

-: нарушений произвольной памяти

 

I:

S: При нарушениях высших психических функций симптомы:

-: прямо указывают на локализацию функций в нервном аппарате

-: не дают возможности сделать прямой вывод о локализации функций

-: позволяют сделать вывод о локализации лишь на основе психологического анализа самих симптомов

-: всегда представляют собой простейшие атомарные психологические явления

 

I:

S: Отсутствие восприятия собственных дефектов и болезней – это: ###

+: анозогнозия

 

I:

S: Перестройка функциональных систем путем специального восстановительного обучения для восстановления высших психических функций была разработана:

-: Л.С.Выготским

+: А.Р. Лурия

-: В.М. Бехтеревым

-: Э. Крепелиным

 

I:

S: Теория мозговых блоков принадлежит:

-: Б.В.Зейгарник

-: И.М.Сеченов

+: А.Р.Лурия

-: В.М.Бехтерев

 

I:

S: Массивные поражения лобных долей приводят прежде всего к нарушению тех сложных форм регуляции сознательной деятельности, которые:

-: не связаны с произвольными намерениями

-: глубоко закреплены в индивидуальном опыте

+: направляются активирующим влиянием мотивов, формируемых при помощи речи

-: реализуют инстинктивные побуждения

 

I:

S: «Вспышки пережитого» (flashback effects) при посттравматических стрессовых расстройствах вероятнее всего связаны с:

: -механизмами левого полушария

+: механизмами правого полушария

-: механизмами ретикулярной активации

-: лобными пароксизмами

 

I:

S: Согласно А.Р.Лурия, можно выделить три основных блока, участвующих в любой психической деятельности:

+: блок, обеспечивающий регуляцию тонуса или бодрствования

+: блок получения, переработки и хранения поступающей из внешнего мира информации

-: блок получения, переработки и хранения поступающей из внутреннего мира информации

+: блок программирования, контроля и регуляции психической деятельности

 

 

V1: Психиатрия

V2: Медицинская психология

V3: Психологические исследования в клинике соматических заболеваний

 

I:

S: Утверждение, верно описывающее различия соматоформных расстройств и психосоматических заболеваний:

-: соматоформные расстройства протекают тяжелее, чем психосоматические заболевания

-: соматоформные расстройства укладываются в нозологические, а психосоматические в синдромальные рамки

-: соматоформные расстройства – это психические расстройства с включением соматических симптомов, а психосоматические заболевания – соматические расстройства с включением психических нарушений

+: при соматоформных расстройствах отсутствуют соответствующие морфологические изменения, а при психосоматических заболеваниях обнаруживаются объективные изменения, в происхождении которых участвует психологический фактор

 

I:

S: Специальные исследования дают основания предполагать, что стресс может вызвать соматическое расстройство:

-: по механизмам конверсии

-: снижая активность симпатических отделов вегетативной нервной системы

+: стимулируя выработку гормонов, снижающих активность иммунных систем

-: блокируя выработку тестостеронов

 

I:

S: Теория психосоматических заболеваний, заключающаяся в том, что телесное «Я» рассматривается им как «проекция» психических проблем в телесной сфере называется

+: психоаналитической

-: нейрофизиологической

-: нейробиологической

-: алекситимической

 

I:

S: Систематика расстройств, считающихся психогенными, в МКБ – 10 исходит прежде всего из:

-: особенностей этиопатогенеза

-: клинико – физиологических критериев

+: клинической феноменологии

-: прогностических критериев

 

I:

S: Люди с поведением типа «А» рискуют развитием:

-: онкологических заболеваний

+: ишемической болезни сердца

-: бронхиальной астмы

-: язвенной болезни желудка

I:

S: Внутренняя картина болезни эргопатического типа относится к

-: нормонозогнозии

-: гипернозогнозии

+: анозогнозии

-: гипонозогнозии

 

I:

S: Внутренняя картина болезни меланхолического типа относится к

-: нормонозогнозии

+: гипернозогнозии

-: анозогнозии

-: гипонозогнозии

I:

S: На формирование внутренней картины болезни влияет:

-: возраст

-: социальное положение

-: тяжесть заболевания

-: информированность пациента о заболевании

+: все перечисленное

 

V1: Психиатрия

V2: Медицинская психология

V3: Психологическое консультирование, коррекция и психотерапия

 

I:

S: Следуя З.Фрейду Р.Мэй определил основное качество хорошего консультанта как:

+: способность к эмпатии

-: умение привлекать людей

-: способность учиться на практике

-: профессиональная подготовка

 

I:

S: Если проанализировать то общее, что объединяет психотерапевтов разных школ и направлений, то им окажется:

-: роль эмпатии

-: работа с переносом

+: развитие отношений сотрудничества терапевта и клиента

-: суггестия как основа эффекта

 

I:

S: Комбинация индивидуальной и групповой психотерапии:

+: полезна в силу их взаимодополнительности

-: целесообразна так как они выполняют функцию взаимного контроля

-: нецелесообразна в силу различий механизмов их действия

-: показана очень ограниченному кругу пациентов

 

I:

S: Сформулировал и развил личностно – центрированный подход:

-: А.Эллис

-: К.Хорни

-: З.Фрейд

+: К.Роджерс

-: Р.Мэй

 

I:

S: Подход, утверждающий, что косвенное подкрепление может влиять на поведение:

-: системно-семейная терапия

+: теория социального научения

-: гуманистическая терапия

-: психоанализ

 

I:

S: Направление в психотерапии, которое представляет А.Бек:

-: поведенческая терапия

-: личностно – центрированная терапия

+: когнитивная терапия

-: психодинамическая терапия

 

I:

S: Направление в психотерапии, которое представляет Ф.Перлс:

-: поведенческая терапия

-: личностно – центрированная терапия

+: гештальттерапия

-: психодинамическая терапия

 

I:

S: Направление в психотерапии, которое представляет Эллис:

-: поведенческая терапия

-: личностно – центрированная терапия

-: когнитивная терапия

+: рационально-эмоциональная терапия

I:

S: Направление в психотерапии, которое представляет Г.Гроф:

-: поведенческая терапия

-: личностно – центрированная терапия

+: трансперсональня терапия

-: психодинамическая терапия

 

I:

S: Направление в психотерапии, которое представляет К.Юнг:

-: поведенческая терапия

-: личностно – центрированная терапия

-: когнитивная терапия

+: психодинамическая терапия

 

I:

S: Психотерапевт пытается помочь молодому человеку выработать рациональные альтернативы мысли о том, что с тех пор, как его подруга оставила его, все женщины испытывают к нему ненависть. Психотерапевт действует в рамках психотерапии:

+: когнитивной

-: поведенческой

-: психодинамической

-: гуманистической

 

I:

S: Представители направления психотерапии, заинтересованные в определении функциональных связей между внешними событиями и поведением пациента:

-: психодинамическая

+: бихевиоральная

-: экзистенциальная

-когнитивная

V1: Психиатрия

V2: Медицинская психология

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...