Боевая машина десанта бмд-2 (объект 916)
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-2 (объект 916)
Состояние принята на вооружение в 1985 г. Изготовитель Волгоградский ТЗ Производство серия с 1985 г. Боевая масса, т 8, 0 Длина, мм 5970 Ширина, мм 2700 Высота, мм 1830-2180 Клиренс, мм. 100-450 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 0, 5 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 32 – крен, град 18 – ров, м 2, 0 – стенка, м 0, 7 – брод, м плавающ. Тип двигателя. дизель 5Д20 Максимальная мощность, л. с 240 Удельная мощность, л. с/т 30, 0 Максим, скорость, км/ч 60-61 Скорость на плаву, км/ч 10 Запас хода, км 500 Бронирование, мм противопульное Средства пост, дымзавес ТДА Экипаж, чел 2 Десант, чел 5 Вооружение: – калибр орудия. 30 мм – тип орудия 2А42 (боекомплект, шт. ). (300) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7, 62 мм ПКТ (боекомплект, шт. ) (2940–2980) – тип ПТУР 9М111/9М113 (боекомплект, шт. ) (3) Стабилизатор вооружения. 2-х плоск. Прицел БПК-1-42 Ночной прицел тот же Радиостанция Р-173
Дополнительные сведения: Создана на базе БМД-1 с установкой новой башни с 30 мм автоматической пушкой. Машина десантируется с воздуха напарашютно- реактивной системе ПРСМ 925(916) с самолетов ИЛ-76 и АН-22 при высоте десантирования 500-1500 м. На ее базе создана командирская БМД-2К(об. 916К).
Боевая машина десанта БА1Д-2.
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-3
Состояние на вооружении с начала 90-х г. Разработчик, СКБ Волгоградского ТЗ Изготовитель. Волгоградский ТЗ Производство. серия с 1990 г. Боевая масса, т. 12, 9-13, 2 Длина, мм 6100-6360 Ширина, мм. 3114 Высота, мм. 2170-2450 Клиренс, мм переменный 190-590 Ср. уд. давл. на грунт, кг/см #178; 0, 32-0, 48 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 35 – крен, град. 25 – ров, м 2, 0 – стенка, м. 0, 7
– брод, м. плавающ. Тип двигателя. дизель 2В-06-2 Максимальная мощность, л. с 450 Удельная мощность, л. с/т 34 Максим скорость, км/ч 70-71 Скорость на плаву, км/ч 10 Запас хода, км 500 Бронирование, мм противопульное Экипаж, чел. 2 Десант, чел 5 Вооружение: – калибр орудия. 30 мм – тип орудия 2А42 (боекомплект, шт. ) (500+360) – калибр орудия. 30 мм – тип гранатомета АГС-17 (боекомплект, шт. ) (280+261) – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ПКТ (боекомплект, шт. ) (2000) – число х калибр, мм и тип пулеметов. 5, 45 мм РПКС-74 (боекомплект, шт. ). (2160) – тип ПТУР. «Конкурс» (боекомплект, шт. ). (4+2) Стабилизатор вооружения. 2-х плоск.
Дополнительные сведения: Корпус машины сварной из катаных броневых листов, внутри разделен на отделение управления, боевое и моторно- трансмиссионное отделения. Весь боевой расчет имеет универсальные сидения, которые – позволяют десантироваться с боевым расчетом внутри машины на парашютной бесплатформенной системе и защищают экипаж от взрывов мин с массой ВВ до 2, 5 кг. На БМД-3 установлен подогреватель двигателя и система бесфорсуночного факельного подогрева, которые обеспечивают выход машины по тревоге при температуре минус 25 град. С за 5 минут, при температуре минус 45 град. С за 20 минут.
Боевая машина десанта БМД-3.
Легкие танки
БОЕВАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА «ВЕЗДЕХОД»
Состояние выпущена в 1915 году. Разработчик. Рижский МЗ Изготовитель Рижский МЗ Производство опытный образец Боевая масса, т 4, 0 Длина корпуса, мм. 3600 Ширина, мм 2000 Тип двигателя карбюраторный ПМЗ Максимальная мощность, л. с 20 Удельная мощность, л. с. /т. 5, 0 Максимальная скорость, км/ч 25-26 Бронирование противопульное до 8 мм Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм «Максим» (боекомплект, шт. ) (. )
Дополнительные сведения: Проект машины предложен мастером завода А. А. Пороховщиковым в августе 1914 года. На испытания боевая машина вышла в 1915 году. На ней была установлена одна широкая гибкая гусеница. При движении по дороге с твердым покрытием в качестве опоры переденей части машины служили два управляемых колеса. Поворот машины осуществлялся за счет поворота передних колес. Высота машины без башни 1, 5 м. Развитием боевой машины стал проект «Вездеход- 2», представленный в ГВТУ 19. 01. 1917. Предлагалось усиленное пулеметное вооружение (до 3x7, 62 мм) и новая ходовая часть с четырьмя колесными опорами и центральной широкой гусеницей.
Боевая машина «Вездеход».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|