Средний колесно-гусеничный танк ИТ-3
СРЕДНИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК ИТ-3
Состояние эскизный проект 1930 г. Боевая масса, т 19, 0 Тип двигателя. карбюраторный М-17Б Максимальная мощность, л. с 500 Удельная мощность, л. с. /т 26, 3 Максимальная скорость, км/ч: – на гусеницах 60 – на колесах. 80 Бронирование, мм: – лоб корпуса 20 – лоббашни. 15 Экипаж, чел. 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия. 76 мм обр. 1927 г. (боекомплект, шт. ) (50) – число х калибр, мм и тип пулеметов. 12, 7 мм (боекомплект, шт. ) (1500) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2x7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (7000) Радиостанция. нет
Дополнительные сведения: Танк-истребитель ИТ-3 должен был иметь башню и некоторые части корпуса, изготовленные штамповкой. Танк имел одну башню. Ходовая часть четырехкатковая, все колеса ведущие, из них передние и задние – управляемые.
СРЕДНИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК ОБЪЕКТ 115
Состояние. проект в 1937-38 гг. Разработчик Лен. з-д. опытн. маш. Производство. не производился Боевая масса, т. 32–33 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 79 Тип двигателя карбюраторный М-17Ф Максимальная мощность, л. с 715 Удельная мощность, л. с. /т 21, 5 Максимальная скорость, км/ч 50 Бронирование, мм: – лоб корпуса 50 – лоббашни 40 Экипаж, чел. 6 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия. 76 мм Л-10 (боекомплект, шт. ). (76) – число х калибр, мм и тип пулеметов 4x7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (.. ) Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Один из последних вариантов среднего колесно- гусеничного танка в СССР. Танк должен был иметь три башни. В одной башне размещались пушка со спаренным пулеметом, еще один пулемет размещался в кормовой части башни. В двух других башнях размещались по одному пулемету. Ходовая часть танка имела пять катков с тремя ведущими колесами и одним передним управляемым на каждый борт.
МАЛЫЙ ТАНК ТЯЖЕЛОГО БРОНИРОВАНИЯ T -46-5 (объект 111)
Состояние создан в 1938 году. Разработчик Лен. з-д. опыт. машиностр. Изготовитель. з-д опыт маш. им. Кирова Производство. опытные образцы Боевая масса, т 28-32 Длина, мм: – с пушкой вперед. 5260 – корпуса 5260 Ширина, мм 3110 Высота по крышу башни, мм 2416 Клиренс, мм. 400 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 8 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град. 35 – брод, м 1, 2 Тип двигателя. карбюраторный МТ5-1 Максимальная мощность, л. с 300-330 Удельная мощность, л. с. /т ю, 3 Максимальная скорость, км/ч. зо Запас хода, км 150 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 60 – лоб башни. 60 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 мм обр. 1938 г. (боекомплект, шт. ). (121) – число х калибр, мм и тип пулеметов 3x7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (3000) Прицел ТОП Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Первый советский гусеничный танк с противоснарядным бронированием. Танк имеет башню конической формы, которая установлена в средней части корпуса. Из трех пулеметов один спарен с пушкой, второй – размещен в кормовой части башни, третий – зенитный. По огневой мощи и броневой защите танк Т-46-5 превосходил однотипные зарубежные образцы. Было изготовлено два опытных образца.
Малый танк тяжелого бронирования Т-46-5.
ОПЫТНЫЙ СРЕДНИЙ ТАНК А -32
Состояние создан в 1939 году. разработчик. КБ ХПЗ Изготовитель ХПЗ им. Коминтерна Производство. опытный образец Боевая масса, т 19, 0 Длина, мм – с пушкой вперед. 5960 – корпуса 5900 Ширина, мм 3000 Высота по крышу башни, мм. 2400 Клиренс, мм. 400 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 59 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 30 – брод, м. 1, 3 Тип двигателя дизель В-2
Максимальная мощность, л. с 500 Удельная мощность, л. с. /т 26, 3 Максимальная скорость, км/ч. 65 Запас хода, км 425 Бронирование, мм: – лоб корпуса 20-30 – лоббашни. 25 Экипаж, чел. 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 ум ТП обр. 1938 г. (боекомплект, шт. ) (. ) – число х калибр, мм и тип пулеметов. 2x7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (1638) Прицел телескопич., перископическ. Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Главный конструктор М. И. Кошкин. Танк разработан в инициативном порядке параллельно с легким колесно-гусеничным танком А-20. Корпус сварной с рациональным наклоном лобовых и бортовых листов. В сварной башне размещались пушка и спаренный с ней пулемет. Второй пулемет установлен в лобовом листе корпуса. Во время испытаний было выявлено, что оба танка А-20 и А-32 отвечают предъявленным к ним требованиям и пригодны для эксплуатации. Дальнейшие работы были продолжены по танку А-32, так как имелась возможность наращивания броневой защиты.
Опытный средний танк А-32.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|