ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК ИС-6 (объект 252)
ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК ИС-6 (объект 252)
Состояние создан в 1944 г. Разработчик КБ опытного з-да Изготовитель. ЧКЗ Производство опытный образец Боевая масса, т 54 Длина, мм: – с пушкой вперед 10070 Ширина, мм 3430 Высота по крышу башни, мм 2530 Клиренс, мм. 500 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 0, 9 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 36 – брод, м. 1, 5 Тип двигателя дизель В-12У Максимальная мощность, л. с 700 Запастоплива, л 640 Удельная мощность, л. с. /т 13, 0 Максимальная скорость, км/ч. 35 Запас хода, км. 150 Бронирование, мм: – лоб корпуса 120 – лоб башни. 150 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 122 мм Д-ЗОТ (боекомплект, шт. ). (30) – число х калибр, мм и тип пулеметов 12, 7 мм ДШК (боекомплект, шт. ) (500) – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм СГМТ (боекомплект, шт. ) (1200) Прицел ТБШ Радиостанция 10Р
Дополнительные сведения: Создано два опытных образца, на одном из которых применялась электромеханическая трансмиссия и ходовая часть из шести опорных катков и трех поддерживающих, на другом (объект 252) использована механическая трансмиссия и опорные катки увеличенного диаметра, поддерживающих катков не было Этот вариант танка имел максимальную скорость 43 км/час и боевую массу 51, 5 т. Из-за ненадежности узлов танк ИС-6 не был принят на вооружение
Тяжелый танк ИС-6.
ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК ИС-7 (объект 260)
Состояние создан в 1948 г. Разработчик. КБ ЛКЗ Изготовитель. ЧТЗ Производство опытная партия Боевая масса, т 68 Длина, мм – с пушкой вперед 10000 – корпуса. 7380 Ширина, мм 3400 Высота по крышу башни, мм 2480 Клиренс, мм' 450 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 0, 9 Преодолеваемые препятствия:
– подъем, град 30 – брод, м. 1, 5 Тип двигателя дизель М50Т Максимальная мощность, л. с. 1050 Удельная мощность, л. с/т 15, 4 Максимальная скорость, км/ч. 55 Запас хода, км. 300 Бронирование, мм: – лоб корпуса 150 – лоб башни. 210-216 Экипаж, чел 5 Вооружение: – число х калибр, мм и тип оруди я 130 мм С-70 (боекомплект, шт. ) (25–28) – число х калибр, мм и тип пулеметов 14, 5 мм КПВТ (боекомплект, шт. ) (1000) – число х калибр, мм и тип пулеметов. 7, 62 мм СГМТ (боекомплект, шт. ) (6000) Прицел. ТШ, ТП Радиостанция. 10РК-26
Дополнительные сведения: Корпус сварной, бортовые листы гнутые; башня цельнолитая сферической формы с переменными толщинами и углами наклона. Три пулемета спарены с пушкой, четыре расположены на бортах корпуса и башни в бронированных кожухах и один-зенитный на крыше башни.
Тяжелый танк ИС-7.
ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК Т-10 (объект 730)
Состояние принят на вооружение 28. 11. 1953г Разработчик. КБ ЧКЗ Изготовитель. ЧКЗ Производство серия с 1953 г. Боевая масса, т 50 Длина, мм – с пушкой вперед 9715 – корпуса 7250 Ширина, мм 3380 Высота по крышу башни, мм 2460 Клиренс, мм. 456 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 74 Преодолеваемые препятствия: – крен, град. 30 – подъем, град. 32 – ров, м 2, 7 – стенка, м. 0, 8 – брод, м 1, 5 Тип двигателя дизель В12-5 Максимальная мощность, л. с 700 Запас топлива 930 Удельная мощность, л. с/т 14 Максимальная скорость, км/ч. 43, 1 Запас хода, км. 180-200 Бронирование, мм: – лоб корпуса 120 – лоб башни 250 Средства постановки дымзавес БДШ-5 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 122 мм Д-25ТА (боекомплект, шт. ). (30) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 12, 7 мм ДШКМ (боекомплект, шт. ) (1000) Прицел. ТШ2-27 Радиостанция 10РТ-26Э(Р-113)
Дополнительные сведения: Работы по танку были заданы постановлением правительства от 18 февраля 1949 г. Главный коструктор Ж. Я. Котин. Первоначально танк именовался ИС-8, впоследствии получил индекс Т-10. Испытания Т-10 начались в 1949 г. и продолжались до декабря 1952 г. Корпус танка сварной, имеет конструкцию с наклонными верхними и гнутыми бортовыми листами и конфигурацию лобовой части «щучий нос» по типу ИС-3. Башня-литая обтекаемой формы. Один пулемет спарен с пушкой, второй смонтирован на турели люка заряжающего. Снят с вооружения в 1993 г.
Тяжелый танк Т-10.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|