Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

РАКЕТНЫЙ ТАНК ИТ-1 (объект 150)




РАКЕТНЫЙ ТАНК ИТ-1 (объект 150)

 

Состояние принят на вооружение в 1968 г.

Разработчик КБ Уралвагонзавода

Изготовитель Уралвагонзавод

Производство серия 1968-70 гг.

Боевая масса, т 35

Длина, мм:

– корпуса 6630

Ширина, мм. 3330

Высота по крышу башни, мм 2200

Клиренс, мм 430

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 74

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 32

– брод, м 1, 4 (с ОПВТ – 5)

Тип двигателя. дизель В-55

Максимальная мощность, л. с 580

Удельная мощность, л. с. /т. 16, 57

Максимальная скорость, км/ч 50

Запас хода, км 550

Бронирование, мм:

– лоб корпуса юо

– лоб башни. 206

Средства постановки дымзавес ТДА

Экипаж, чел з

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия. ПУ ПТУР «Дракон»

(боекомплект, шт. ) (15 ПТУР)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 7, 62 мм ПКТ

(боекомплект, шт. ) (2000)

Прицел. Т2-ПД (10П-2), УПН-С(2-ТПН)

Радиостанция Р-123

 

Дополнительные сведения: Главный конструктор Л. Н. Карцев. Создан на базе узлов и агрегатов танка Т-62. Корпус сварной из броневых катаных листов. Башня литая, в ней размещается выдвижная пусковая установка ПТУР с автоматом заряжания. Машина оснащена дневным и ночным прицелами, стабилизатором станции наведения ракет. Башня имеет электрический и ручной механизмы поворота. Стрельба ракетами с радиокомандной системой наведения велась только днем с места и движения на дистанцию 300-3300 м. ИТ-1 единственный специализированный ракетный танк, принятый на вооружение.

 

Ракетный танк ИТ-1 (объект 150).

 

 

Специальные бронированные машины

 

МОСТОВОЙ ТАНК ИТ-28

 

Состояние принят на вооружение в 1940 году.

Разработчик КБ завода № 174

Изготовитель з-д «Кр. Путиловец»

Производство небольшая серия

Боевая масса, т 38

Длина, мм:

– с мостом 13300

– корпуса 7360

Ширина, мм 2870

Клиренс, мм. 560

Ср уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 78

Преодолеваемые препятствия:

– крен, град. 32

– брод, м. 1, 0

Тип двигателя карбюраторный М-17

Максимальная мощность, л. с 500

Удельная мощность, л. с. /т. 13, 2

Максимальная скорость, км/ч. 40

Запас хода, км 150

Бронирование, мм:

– лоб корпуса. 30

Экипаж, чел 5

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

пулеметов. 2x7, 62 мм ДТ

(боекомплект, шт. ) (. )

 

Дополнительные сведения: Создан на базе серийного среднего танка Т-28. Корпус в нижней части остался без изменений, вместо башен и подбашенной коробки установлена восьмигранная рубка, на которой смонтирован двухколейный мост длиной 13, 3 м, шириной 3, 35 м и грузоподъемностью 50 т. Наводка моста осуществлялась гидравлическим или дублирующим механическим приводом. Время наводки до 3 мин, время подъема моста на танк до 5 мин. Масса моста 4 т.

 

Мостовой танк ИТ-28.

 

ТАНКОВЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК МТУ-12 (МТУ)

 

Состояние принят на вооружение в 1955 г.

Разработчик КБ завода № 183

Изготовитель. завод № 183

Производство. серия

Боевая масса, т 34

Длина, мм:

– с оборудованием 12300

– корпуса 6040

Ширина, мм 3280

Клиренс, мм. 500

Ср. уд. дав. на грунт, кг/см #178; 0, 77

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 30

– брод, м 1, 4

Тип двигателя дизель В-54

Максимальная мощность, л. с 520

Удельная мощность, л. с. /т 15, 3

Максимальная скорость, км/ч. 48

Запас хода, км. 400

Бронирование, мм:

– лоб корпуса. 100

Экипаж, чел 2

Радиостанция. Р-113

 

Дополнительные сведения: МТУ-12 стал первым промышленным образцом танкового мостоукпадчика. Создан на базе среднего танка Т-54. Масса пропускаемой по мосту техники до 50 т, ширина преодолеваемых с его помощью преград до 11 м, высота до 2, 5 м. Установка мостовой конструкции осуществляется способом надвижки.

 

Танковый мостоукладчик МТУ-12.

 

ТАНКОВЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК МТУ-20 (объект 802)

 

Состояние принят на вооружение в 1964 г.

Разработчик. КБТМ (Омск)

Изготовитель Омский з-д им. Окт. рев.

Производство серия с 1967 г.

Боевая масса, т 37

Длина, мм:

– с оборудованием. 11640

– корпуса 6040

Ширина, мм. 3306

Высота, мм. 3400

Клиренс, мм 425

Ср уд. дав. на грунт, кг/см #178; 0, 84

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 30

– брод, м: 1, 4

Тип двигателя дизель В-55

Максимальная мощность, л. с 580

Удельная мощность, л. с. /т 15, 7

Максимальная скорость, км/ч. 54

Запас хода, км. 485-500

Бронирование, мм:

– лоб корпуса. 80

Средства постановки дымзавес ТДА

Экипаж, чел 2

Радиостанция Р-123М

 

Дополнительные сведения: Мостоукладчик с пролетным строением длиной 20 м и массой 7 т. создан на базе танка Т-55. Мостовая конструкция изготовлена из алюминиевого сплава и имеет гидравлический привод для перевода в рабочее положение Масса пропускаемой техники до 50 т, ширина перекрываемых преград до 18 м. Установка моста на препятствие осуществляется методом надвигания. Время установки моста – 5 мин, снятия – 7 мин.

 

Танковый мостоукладчик МТУ-20.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...