Требования к структуре и оформлению работ
Положение о Межрегиональном конкурсе «Педагогика исследований - 2017» Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения Межрегионального конкурса «Педагогика исследований - 2017» (далее Конкурс). 1.2. Общее руководство, подготовку и организацию обеспечивает бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Удмуртской Республики «Республиканский центр дополнительного образования детей» (далее – РЦДОД) совместно с АОУ ДПО УР «Институт развития образования». 1.3.Конкурс способствует выработке единых подходов в повышении качества образования, соответствующего требованиям инновационного развития и современным потребностям общества. 1.4.Конкурс организуется и проводится с целью повышения педагогического мастерства работников дополнительного образования, обобщения и широкого распространения лучшего инновационного педагогического опыта в обучении и воспитании детей. 1.5.В соответствии с этой целью определены следующие задачи: - внедрение инновационных технологий в образовательный процесс дополнительного образования; - выявление, обобщение и распространение лучшего педагогического опыта, исследовательской работы в организациях дополнительного образования. - содействие научно-методическому совершенствованию педагогических работников, развитию исследовательских навыков с учетом традиций отечественного образования.
Участники Конкурса 2.1.В Конкурсе принимают участие работники организаций дополнительного образования, подготовившие исследовательскую работу по одному из предложенных направлений: - социально-педагогическое;
- художественное; - туристско-краеведческое. 2.2.В Конкурсе могут принять участие как отдельные авторы, так и авторские коллективы.
3. Номинации Конкурса: · Мониторинг и оценка образовательных результатов обучающихся в сфере дополнительного образования (новые подходы к мониторингу и оценке образовательных результатов детей, технология разработки мониторинга, мониторинг личностного развития обучающихся); · Инновационные технологии в дополнительном образовании (здоровьесберегающая деятельность; личностно-ориентированные технологии; взаимодействие с семьей, развитие творческого потенциала обучающихся, использование информационно-коммуникационных технологий, психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в образовательный процесс,инновационные подходы к интеграции дополнительного и общего образования); · Воспитательное пространство организации дополнительного образования: аспекты, приоритеты, инновации ( создание и развитие воспитательного пространства в организации дополнительного образования, индивидуальная воспитательная работа в детском творческом объединении, аспекты организации воспитательной работы). 4. Порядок проведения Конкурса: 4.1 Республиканский конкурс проводится с 01 февраля по 31 марта 2017 года: Первый этап: с 01 февраля по 10 марта 2017– предоставление участниками конкурсных работ. Второй этап: с 11 марта по 31 марта 2017 года – работа экспертной группы по оценке конкурсных материалов. После 10 марта 2017 года работы не принимаются. 4.2 Информационно-методический отдел РЦДОД координирует подготовку и проведение конкурса;организует работу экспертной группы.
Порядок представления работ 5.1. Для участия в Конкурсе необходимо направить в информационно-методический отдел РЦДОД: - заявку (Приложение 1.1.); - согласие на обработку персональных данных (Приложение 1.2.);
- согласие на публикацию материалов (Приложение 1.3.); - исследовательскую работу. Материалы представляются в печатной и электронной версии (объем исследовательской работы – не более 25 страниц). 5.2. К участию в Конкурсе принимаются работы: - не нарушающие технические требования; - не нарушающие авторские права третьих лиц. 5.3. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание конкурсных материалов. Организаторы Конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное заимствование работ у других авторов. 5.4. Организаторы Конкурса не допускают материалы к Конкурсу, если выясняется, что нарушены чьи-либо права или же общепринятые нормы этики. О факте изъятия материалов из Конкурса организаторы сообщают автору и руководителю организации. 5.5. Общая информация о Конкурсе публикуется на сайте http://ciur.ru/izh/rcdod/. 5.6. Предоставляя работу, автор соглашается с публикацией в СМИ (в том числе в сети Интернет) и не имеет в этой связи никаких претензий к организатору. 5.7.Материалы, направленные для участия в Конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.
Требования к структуре и оформлению работ 6.1. Исследовательская работа должна быть правильно оформленной. При оформлении работы рекомендуется исходить из общих требований к оформлению документов (см. Приложение 2). Титульный лист оформляется в соответствии с образцом (см. Приложение 3). 6.2.Структура работы должна соответствовать следующим требованиям: - Содержание; - Введение (история вопроса, обоснование актуальности, постановка целей и задач, методика исследования); - Основная часть (содержание работы, методы решения задач, аргументация, доказательства, факты); - Заключение (результаты работы, выводы, практическое применение, перспективы работы над темой); - Список использованной литературы (правила оформления см. в Приложении 4); - Приложения (фотографии, схемы, таблицы, рисунки, графики и др.). 6.3. В тексте работы ссылки на цитируемую литературу обязательны. 6.4. Нумерация страниц – сквозная. Первой страницей является титульный лист, он не нумеруется. Номер страницы ставится посередине нижнего поля.
Критерии оценки 7.1. Критерии экспертной оценки исследовательской работы: - соответствие содержания заявленной теме; - обоснование актуальности проблемы; - полнота и глубина раскрытия исследуемой проблемы; - практическая значимость работы; - структурированность материала, наличие выводов; - степень самостоятельности и творческий характер работы; - культура оформления работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|