Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Иудаизм, христианство, мусульманство




В иудаизме считается, что кровь содержит в себе энергию мирового разума и поэтому её запрещалось употреблять в пищу. Единым богом является Яхве, по указанию которого Моисей стал посредником между ним и людьми, а племя левитов – кастой жрецов /289 с.40 2а/. Кроме жрецов были отдельные лица, занимающиеся гаданием, магией, предсказанием /289 с.40 на/, среди которых были люди, овладевшие и хранившие в строгой тайне секреты транса (назореи и эссеи). Назореи владели необычайными мистическими трансовыми способностями /289 с.41 1а/.

Моисей трижды входил на гору Синай и оставался там по 40 дней в медитации наедине с Богом. В первый раз ему был передан "Закон" (предназначено для всех сынов Израиля), во второй раз в устной форме он получил более секретную часть Вероучения евреев (Мишну или "Душу Закона"), в которой раскрывается тайна природы человека и которая сообщается исключительно священным жрецам (раввинам и учителям-пророкам). В третий раз Бог сообщил Моисею главные тайны устройства собственной природы и природы в виде наиболее секретной части религии евреев ("Каббала" или "Душа Души Закона"), которая предназначается исключительно Главным Вероучителям религии евреев. Суть Каббалы выглядит следующим образом /289 с.41 2а/.

Космическая субстанция Айн наполняет собой весь Космос и имеет главное свойство – двигаться к центральной точке – Соф, где Айн Соф становится высшей индивидуализацией Космической субстанции Айн. Центральная точка Мирового круга – Айн Соф и есть Бог, иначе называемый Древнейший из Древнейших, или Макропрософус. Как Вселенная окружена Айн Соф, так и человек наподобие яйца имеет постоянное тело-скорлупу из субстанции Айн Соф. Если суть Космического Айн Соф – Бог, то суть человеческого Айн Соф – Эго, воспринимающего себя как самосознающее "Я" человека. Причинное тело человека из неращрушимой субстанции Айн Соф, в виде вечной ауры окружающей смертное физическое тело, должно стать объектом исследования и познания человека. Главная тайна посвящений – это то, что Храм Бога – это не церковь, не обряд, не ритуал, не любое другое средство, Храм Бога в виде Божественной ауры находится внутри и снаружи человеческого тела, и чтобы познать Бога, надо познать собственную божественную природу и только такой путь истинный /289 с.41 на/. Главная Истина внутри человека, а не вне его /289 с.42 1а/.

Моисей был первым в истории человечества, кто создал монотеистическую религию и доказал с помощью трансового искусства своё право говаорить от имени Бога. Он первым ввёл нравственный смысл в жизнь человека и создал учение о едином Боге, страх перед которым из-за неминуемого наказания должен заставить любдей вести нравственный образ жизни и не грешить /289 с.42 2а/.

Иисус утверждал, что физическая Вселенная имеет три уровня бытия одновременно: полевое – энергетическое; информационное – волновое; объективно оформленное вещественное. Единое (Бог) содержит в себе все виды материи, включая вещество во всех его проявлениях, но в виртуальной форме вне времени и пространства. Человек так же устроен, как сущная с Вселенной сущность, но имеющая определённую самостоятельность, как информационный /289 с.43 на/ комплекс с тремя видами материи (полевой, лучевой и вещественной). Полевой уровень человека называется духовным телом или душой (иногда этот план человека называется звёздным, космическим или астральным телом человека). Духовное тело каждого человека имеет единую информационно-энергетическую природу с вселенским вакуумом – Богом. Именно это поле в космосе и человеке даёт энергию любому движению, и в том числе высшему движению материи – человеческой мысли, оформленной в слово. Второй план человека – лучистая материя, занимает промежуточное состояние между космическим, или Божественным и миром вещества. Космический мир выступает как причина и источник реальных физических процессов в мире вещества, или в мире неживых и живых объектов. Третий (физический) план человека представляет из себя его физическое тело, которое и является вместе с индивидуальным энергоинформационным полем источником второго плана. Таким образом, допускается, что второй план человека образуется в результате мыслительнойц (ментальной) деятельности с одной стороны, и в результате излучений биологических и иных объектов с другой стороны /289 с.44 1а/.

Арабская мистическая наука связана с искусством вскрытия информационно-энергетических (духовных) резервов и часто приспосабливалась к какой-либо религии. Высшие посвященные (суфии) были сильнейшими практиками и без /289 с.45 на/ посредников, в лице любой религии, могли напрямую общаться с Реальностью и в ней пребывать /289 с.46 1а/. В тех случаях, когда суфии оформляли своё понимание Реальности на основе Ислама, они готовили себе учеников. Вначале изучались нормы Ислама (Шариат), затем шло овладение техникой интуитивного знания (ученик становился Мюридом), затем овладение техникой единения с Реальностью (Аллахом). Эта ступень после "Тариката" называлась "Хакикатом". Высшие посвященные становились врачами, странниками (дервишами), пророками, поэтами, воинами и т.д. Известным суфием был Авиценна /289 с.46 1а/.

Современные проблемы естествознания

Физика открытых систем

Подобно тому, как в своё время квантовая физика подвела базу под химию, так и физика неупорядоченных и открытых систем становится базовой наукой для биологических систем /289 с.51 2а/. Физика открытых систем возникла как междисциплинарная наука связанная с исследованием свойств термодинамических систем, находящихся далеко от равновесного состояния, что обуславливает наличие многочастичных корреляций. Если система изолирована, то многочастичные корреляционные функции распадаются (существует иерархия спектра времён релаксации) и в конечном итоге происходит "сокращение параметров" описания свойств системы. Для открытых систем многочастотные корреляционные функции не распадаются и динамика развития системы требует принципиально иного подхода, когда отсутствует иерархия времён релаксации. Нелинейный характер динамики развития открытых систем приводит к свойствам самоорганизации /289 с.51 на/.

При исследовании открытых систем используются различные подходы и определения из теории самоорганизации (или диссипативных систем); синергетики. Проблема необратимости процессов в таких системах продолжает оставаться предметом дискуссий. Попытки объяснить такие эффекты как память или самоорганизация результатом кооперативного поведения совокупности нескольких миллиардов клеток наталкиваются на принципиальные трудности при их количественном описании. Для открытых систем вместо известной "Н-теоремы" (тепло) Больцмана оказывается справедливой "S-теорема" (самоорганизация), которая определяет критерий относительной степени упорядоченности состояний открытой системы. При соответствующем определении энтропия турбулентное движение жидкости меньше, чем ламинарного движения и тем самым турбулентное движение более упорядоченно, чем ламинарное /289 с.52 на/, а апериодический кристалл более упорядочен чем периодический /289 с.53 1а/.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...