Участие членов ММО в семинарах, круглых столах, выступлениях на педсоветах.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Посещение семинара: «Организация обучения по ФГОС обучающихся с умственной отсталостью». В результате которого, были рассмотрены вопросы: Адаптивная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью, ПМПК консилиум образовательной организации – основной инструмент психолого-педагогичсекого сопровождения обучающихся с УО, Система оценки достижений обучающихся с УО, планируемых результатов освоения АООП, учебный план по ФГОС. Планируем на заседаниях в 2015-2016 учебном году познакомить педагогов района с данным научно-методическим материалом. Публикации учителей коррекционных классов Ваулина Ю.В. и Соколова С.Ю. «Использование проектной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями психологического развития» (Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии») Анализ олимпиадных работ. Олимпиадные задания по русскому языку, математике, биологии, географии и СБО и истории были выполнены в полном объеме. При подведении итогов и награждении одни обучающиеся получили сразу несколько грамот по разным предметам, это говорит о том, что учителя и учащиеся ответственно и творчески подошли к выполнению заданий. По математике из всех обучающихся СГО приняли участие 62 человек: 5 класс- 13 человек, 6 класс- 12 человек, 7 класс - 8 человека, 8 класс- 17 и 9 класс- 11 человек, почти в каждой возрастной категории было по два первых, вторых и третьих места, это на пять человек больше, чем в прошлом учебном году. По русскому языку участие ребят было более активным, всего приняли участие 67 человек: 5 класс- 10, 6 класс- 11, 7 класс- 26, 8 класс- 8 и 9 класс- 12 человек, что на одного ученика больше, прошлогоднего. По природоведению, биологии и географии приняли участие 110 человек, что на 77 больше, чем в прошлом году. По социально-бытовой ориентировке 5 класс- 12 человек, 6 класс-9, 7 класс-6, 8класс-18 и 9 класс -9 человек, всего 54человека, что на 7 человек больше, чем в прошлом году. Были разработаны и проведены олимпиадные задания по истории для 8-9 классов, участвовало 29 человек. Проанализировав данные цифры можно сказать, что лучше всех своим предметом для выполнения олимпиадных заданий смогли заинтересовать учителя естественно - научного цикла. Наблюдается динамика участия обучающихся в данном мероприятии. Результаты участия прилагаются.
Мероприятия в рамках предметной недели. Успешно прошли в школах СГО предметные недели по математике и русскому языку в рамках выполнения олимпиадных заданий, обучающимися были выпущены газеты по предметам, оформлены выставки кроссвордов и головоломок. Выводы о выполнении поставленных задач и достижении целей. Поставленные цели и задачи ММО коррекционных классов успешно выполнены, в следующем учебном году, считаю целесообразным продолжить работу в данном направлении, чтобы поделиться опытом смогли и другие учителя школ СГО, познакомиться с нормативно- правовой базой для успешного внедрения ФГОС СО с выездными заседаниями в ГКОУ «Сысертский школа-интернат» и МАОУ ООШ № 14. Ходатайства о поощрении активных педагогов объединения. В связи с систематической плодотворной работой и распространением собственного опыта на совещаниях ММО учителей коррекционных классов на протяжении 2015-2016 учебного года ходатайствую о награждении: 1.ГРАМОТОЙ Мишанину Ольгу Ивановну, учитель коррекционных классов МАОУ СОШ № 3 п. Двуреченск - за активную помощь в презентации личного опыта в коррекционно-развивающем обучении
2. ГРАМОТОЙ Ваулину Юлию Вениаминовну, учитель коррекционных классов МАОУ СОШ № 3 п. Двуреченск - за активную помощь в презентации личного опыта в коррекционно-развивающем обучении: «Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ» и активную работу в муниципальном методическом объединении 3. ГРАМОТОЙ Соколову Светлану Юрьевну, учитель коррекционных классов МАОУ СОШ № 3 п. Двуреченск - за активную помощь в презентации личного опыта в коррекционно-развивающем обучении: «Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ» и активную работу в муниципальном методическом объединении 4. БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ. Жижину Татьяну Ивановну, учитель коррекционных классов МАОУ СОШ № 8 с. Кашино - за разработку и проверку олимпиадных заданий по биологии и истории для 6-9 классов. 5. БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Комарову Зою Владимировну, учитель коррекционных классов МАОУ СОШ № 8 с. Кашино - за проверку олимпиадных заданий по математике для 5-9 классов 6.БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Абдульманову Раилию Сергеевну, учителя грамматика МОУ ООШ №14 г. Сысерти - за разработку и проверку олимпиадных заданий по грамматике для 5-9 классов 7. БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Степахину Ирину Викторовну, учителя коррекционных классов МАОУ СОШ №2 п. Бобровский - за разработку и проверку олимпиадных заданий по географии, для 6-9 классов 8. БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Никандрову Ольгу Юрьевну, заместителя директора МАОУ СОШ № 9 п. Щелкун - за разработку и проверку олимпиадных заданий по математике, для 5-9 классов 9. БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Озоркину Нину Васильевну, учителя коррекционных классов МАОУ СОШ № 16 - за разработку и проверку олимпиадных заданий для 6-9 классов 10. БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Костареву Татьяну Федоровну, учителя коррекционных классов МАОУ СОШ № 7 - за разработку олимпиадных заданий по истории, для 8-9 классов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|