Документ подтверждающий открытие временного счета в коммерческом банке «Балтийский банк»
Регистрационные документы: 1. Заявление учредителей о регистрации (Исх.193 от 12.05.2006); 2. Устав предприятия (Исх. 204 от 05.06.2006); 3. Решение о создании предприятия (Исх. 192 от 10.05.2006); 4. Договор учредителей о создании и деятельности предприятия (Исх.190 от 28.04.2006); 5. Свидетельство об оплате государственной пошлины (Исх.207 от 07.06.2006). Время работы салона в будние дни с 9.00 до 21.00 и в выходные дни с 10.00 до 22.00. Среди услуг, которые будет предлагать салон красоты и здоровья НИФЕРТИТИ SPA+, ключевыми являются следующие:[3] – Услуги солярия. Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах. У нас в России - стране, где солнце радует народ очень короткое время, они также становятся популярными чрезвычайно. – услуги косметолога: одним из преимуществ является широкий спектр услуг в этой области, использование высококачественных и дорогостоящих комплектующих и наличие профессиональных мастеров; – услуги по коррекции фигуры: это направление также является новым, однако уже сейчас можно сказать, что его перспективность и прибыльность довольно высоки. – Продажа косметических средств для загара и ухода за кожей. Плановая загрузка салона представлена в табл.1.
Таблица 1. Плановый объем предоставления услуг Услуга | Макс. кол-во в день
|
Плановая загрузка | |||||||
Солярий (2 шт) | 24 | 40% | |||||||
Комплекс для коррекции | 12 | 30% | |||||||
Косметолог | 8 | 50% | |||||||
Продажа косметической продукции | 20 | 30% | |||||||
ИТОГО | 64 | 150% |
Для организации процесса обслуживания НИФЕРТИТИ SPA+ должен располагаться в помещении площадью в 190 - 200 кв.м.:
– Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 20 кв.метров
– Комната-солярий - 30 кв. метров
– кабинет косметолога, где так же установлено оборудование для коррекции фигуры, УЗИ-пилинга, кислородной мезотерапии - 15 кв. метров
– Вспомогательные помещения (склад, стерилизационная, комната управленческого персонала коридоры, комната отдыха) - 30 кв. метров
– Кабинки саун и бассейны в общем 70 кв.м.
– Кабинеты парикмахеров, визажиста, маникюр и педикюр салоны 50 кв. метров
Студия загара оборудована 2 соляриями различной модификации: 1 вертикальных и 1 горизонтальных разной мощности.
Для организации рабочего места косметолога требуется следующее оборудование:
1) специальное косметическое кресло;
2) зеркало с освещением и полкой;
3) аппараты для специализированных косметических процедур (в зависимости от предлагаемых услуг);
4) раковина с горячей и холодной водой;
5) стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения;
6) шкаф для инструментов;
7) холодильник для хранения препаратов;
8) корзина для сбора грязного белья.
Белье. По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.
Специалисты рекомендуют ввести в солярии ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж.
|
|
Расходные материалы
К расходным материалам относятся все средства, которые косметолог использует в своей работе. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков.
Система прохождения заказа в салоне на сегодняшний день такова:
1) клиент приходит или звонит в салон и записывается на определённое время на определённую услугу (или их комплекс): одним из преимуществ Нефертити Spa+ сегодня является обслуживание клиентов только по предварительной записи; с одной стороны, это позволяет организовать производственные и клиентские потоки, с другой стороны, избежать «чёрных» заработков сотрудников;
2) в обязанности администратора входит запись клиентов, учет в электронной базе данных;
3) во время смены все сотрудники солярия (естественно, за исключением управляющего и бухгалтера) подчиняются администратору;
4) после того, как услуга клиенту оказана, он подходит к администратору и расплачивается.
Такая система предельно проста и обладает необходимым уровнем прозрачности, позволяющим легко контролировать прохождение денежных и клиентских потоков.
3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
В результате маркетинговых исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых услуг:
Женщины, мужчины (средних лет), молодежь и дети (от 3лет до 7лет) – в качестве постоянных клиентов;
другие категории граждан – как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами оздоровительного центра время от времени.
Основными конкурентами в сфере оказания компьютерных услуг являются: парикмахерская «Имидж» ул. Победы 6; салон-парикмахерская «Визави»
В таблице приводятся данные позволяющие сравнить услуги конкурентов по ассортименту и ценам.
Таблица 2. Тарифы на услуги (на 01.11.2007.),руб.
Виды услуг | «Имидж» | «Визави» | «Астра» | «Нефертити Spa+» (планируемые расценки) |
Стрижка модельная (женская) | 120 р. | 210р. | - | От 150р. До 250 р. В зависимости от предоставляемых услуг |
Полный маникюр (покраска + массаж) | 120 р. | 180-200р. | - | От 150 до 200р. В зависимости от предоставляемых услуг. |
Загар в вертикальном солярии (от 15 мин до 45 мин.) | - | - | 320р (15 мин.) | 210р. За 1 сеанс (стабильность цен если посещаемость 5 сеансов подряд, понижение цены при дальнейшей посещаемости) |
|
|
Учитывая низкую конкуренцию в подобном бизнесе в г. Колы видны конкурентные преимущества вводимого в эксплуатацию салона красоты и здоровья «Нифертити Spa+». Основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между предоставляемыми услугами и их качеством и клиентом, продавая качество, квалификацию и заботу сотрудника, предоставляющего услугу.
Планирование продвижения услуг на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ, рекламу на транспорте, баннеры и др.
Описание рынка сбыта
Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более 3 000 клубов-соляриев, оказывающих кроме услуг солярия еще и разнообразные косметологические процедуры. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых оздоровительных центров имеющих стандартный набор оборудования (солярий, сауна, парикмахерская и т.п.).
Росту числа оздоровительных клубов способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев, корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонного бизнеса составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с «пивным брюшком» и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года количество женщин посещающих салоны красоты увеличилось до 70%. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами. Говоря о рынке салонов красоты, необходимо отметить, что на сегодняшний день наблюдается явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших соляриев среднего уровня. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев салонов красоты и оздоровления заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования. Подсчитать количество салонов красоты в г. Кола не составит особого труда в подобном ракурсе Салона красоты и здоровья НИФЕРТИТИ SPA+ в городе будет единственным. В условиях такой конъюнктуры рынка довольно легко найти свою нишу и своего клиента в случае, если руководство салона красоты и здоровья будет проводить продуманную, последовательную политику развития.
|
|
4. Организационный план
Оздоровительный центр Нифертити Spa+ является предприятием сервиса, работает в области индустрии красоты и является солярием среднего класса.
Персонал солярия представляет собой совокупность руководителей и специалистов.
Весь персонал можно разделить на 4 группы:
– специалисты;
– обслуживающий (администраторы);
– управление;
– вспомогательный (уборщица).
Данные о численности работающих на предприятии за анализируемый период представлены в таблице 3.
Таблица 3. Список сотрудников
Специальность | Численность |
Косметолог | 1 |
Массажисты, парикмахеры | 3 |
Управляющий | 1 |
Администратор | 3 |
Бухгалтер | 1 |
Уборщица | 2 |
Итого | 11 |
Рассматриваемое предприятие является субъектом малого предпринимательства, кроме того, оказывает широкий спектр довольно специализированных услуг, который уже описан выше.
Говоря об организационной структуре (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) оздоровительного центра, можно привести следующую схему, наглядно показывающую подчинённость сотрудников. Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству, можно принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке.
Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО.
Нанимая персонал, оговариваются условия работы и подписывается трудовой контракт. Эксперты советуют оформлять срочный договор, который гарантирует удержание мастера на определенный срок (парикмахеры не любят подолгу задерживаться на одном месте и быстро обрастают собственной клиентурой). [4]
|
|
Штатное расписание на 2008 год представлено в таблице (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
Как видно из приведённой таблицы прил. 2, основой заработной платы всех сотрудников является существенный процент от оборота, который позволяет стимулировать сотрудников для выполнения более хорошей работы.
5. Финансовый план
|
|