Основные теоретические положения по теме курсовой работы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»
Медицинский институт Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ дисциплины
Реклама в туризме и гостеприимстве
Направление подготовки: 101100 Гостиничное дело Профиль подготовки: Гостиничная деятельность
Направление подготовки: 100400 Туризм Профиль подготовки: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: (очная)
Тула 2011 г. Методические указания составлены к.т.н., доцентом Жарковой В.Л.
Зав. каф. ТИГ ______________ И.Ю. Пономарева «____» __________ 2010 г.
Содержание
Введение 4 Цели и задачи выполнения курсовой работы 5 Основные теоретические положения по теме курсовой работы 6 Требования к оформлению курсовой работы 10
Введение Основная цель курса – сформировать у студентов базовые теоретические и практические знания в области рекламного дела. Основные задачи курса: 1. сформировать кругозор будущих специалистов путем освоения ими возможно большего объема исторических и современных знаний о рекламе; 2. показать, каким образом реклама как форма социальной коммуникации по мере своего развития становится формирующим фактором культурной и общественной жизни; 3. обеспечить доступ к современным источникам оперативной информации о состоянии и перспективах развития международной рекламы, зарубежным исследованиям по рекламе, международным документам в этой области;
4. достичь понимания студентами процессов, характеризующих современный мировой рынок рекламы и его перспективы; 5. определить место и роль российской рекламы в мировом рекламном пространстве.
Цели и задачи выполнения курсовой работы Целью работы является закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях и приобретение практических навыков, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности работника индустрии гостеприимства. Основная задача работы – разработка рекламной кампании туристической компании с целью продвижения определенного туристического продукта. Курсовая работа является одной из форм самостоятельной работы студента. Положительная оценка работы является основанием для допуска к зачету по дисциплине. Курсовая работа оценивается в балльной системе по следующей шкале:
Основные теоретические положения по теме курсовой работы В процессе написания курсовой работы необходимо: · рассмотреть составляющие рекламной кампании; · четко указать цели и задачи рекламной кампании; · определить этапы рекламной кампании; · указать тип рынка, на котором планируется провести рекламную кампанию; · определить сегмент рынка; · разработать систему позиционирования для рекламируемого туристического продукта; · определить значение и место маркетинговых исследований в разработке рекламной кампании; · определить основную рекламную стратегию для рекламируемого туристического продукта; · указать последовательность мероприятий по подготовке рекламной кампании;
· составить четкий план рекламной кампании; · рассчитать бюджет рекламной кампании. Цель курсовой работы: проведение рекламной кампании определенного предприятия (товара или услуги) с использованием всех возможных видов СМИ и других рекламных инструментов.
Тема курсовой работы (для всех без исключения студентов): «Разработка рекламной кампании турпредприятия (каждый студент указывает свое)». Варианты: 1. Гостиница 2. Гостиничный комплекс 3. Ресторан 4. Мотель 5. Детский лагерь 6. База отдыха 7. Кафе 8. Предприятие сервиса 9. Туроператорская компания 10. Турагентская компания 11. Санаторно-курортное предприятие 12. Пансионат 13. Турпродукт 14. Аквацентр 15. Горнолыжный курорт 16. Фитнес-центр 17. Интернет-кафе 18. Спорт-бар 19. Частная минигостиница 20. Гостиничная сеть Примечания: 1. Студенты могут дополнить легенду товара и данные о фирме-изготовителе самостоятельно. 2. Во всех случаях планируется национальная рекламная кампания.
Примерная структура курсовой работы: 1 Теоретическая часть 1.1 Общие сведения о предприятии (продукте, услуге). 1.2 Общие сведения о фирме-производителе. 2 Аналитическая часть 2.1 Анализ целевой аудитории. 2.2 Исследование уровня спроса. 2.3 Анализ конкурентов. 2.4 Анализ и выбор (с обоснованием!) оптимальных рекламных средств для проведения данной кампании*. 3 Практическая часть 3.1 Определение оптимального срока продолжительности рекламной кампании. 3.2 Классификация рекламной кампании («ровная» рекламная кампания, «нарастающая» рекламная кампания, «нисходящая» рекламная кампания. Краткосрочная рекламная кампания. Долгосрочная рекламная кампания. Локальная рекламная кампания. Региональная рекламная кампания. Национальная рекламная кампания). 3.3 Определение последовательных этапов проведения рекламной кампании, описание рекламной кампании. 3.4 Составление медиа-плана рекламной кампании. 3.5 Определение оптимального бюджета рекламной кампании. 3.6 Подготовка рекламных материалов (2-3 вида). * - в качестве обоснования в пользу того или иного рекламного средства можно использовать таблицу типа:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|