Егорова Е. А. Организация досуга учащихся: 5-9 классы: Сценарии внеклассных мероприятий. – М.: Учитель, 2007. – 162 с.
12. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. — Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Издательство Института психотерапии, 2005 г. – 496 с. 13. Сидоренко Е.В. Математические методы обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2001. - 350 с. 14. Кон Ю.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. – 256 с. 15. Белкин А.С. Ситуация успеха, как ее создать: книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. - 169 с. 16. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: Российское пед. Агенство, 1995. - 184 с. 17. Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: Пед. Практикум. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 240.с. 18. Замятин Е.И. Психология творчества. Художественное творчество и психология. Сборник. — М., 1991. – 245 с. Приложение 1 Анкета тестирования Андрея К.
Суммарное количество баллов ∑ 178 Приложение 2
Анкета тестирования Вити Л.
Суммарное количество баллов ∑ 214 Приложение 3
Анкета тестирования Коли К.
Суммарное количество баллов ∑ 177 Приложение 4
Анкета тестирования Максима Н.
Суммарное количество баллов ∑ 77 Приложение 5
Анкета тестирования Сергея Д.
Суммарное количество баллов ∑ 106 Приложение 6
Анкета тестирования Лены П.
Суммарное количество баллов ∑ 58 Приложение 7
Анкета тестирования Маши Б.
Суммарное количество баллов ∑ 114 Приложение 8
Анкета тестирования Оли М.
Суммарное количество баллов ∑ 193 Приложение 9
Анкета тестирования Светы З.
Суммарное количество баллов ∑ 86 Приложение 10 Анкета тестирования Юли Т.
Суммарное количество баллов ∑ 121 [1] Бахвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 144 с. [2].Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб.пособие для студентов пед. учебн.заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 1998. – 464 с. [3] Петрова В. Педагогическое сотрудничество, или когда нравится учиться и учить. - М.: Сентябрь, 1999. – 128 с. [4] Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. — 375 с. [5] Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997. – 480 с. [6] Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с
[7] Панюшкин В.П. Формы учебного сотрудничества и уровни регуляции взаимосвязанной учебной деятельности //Инновационное обучение: стратегия и практика.- М.: Педагогика, 1994. – 356 с. [8] Смелкова З.С. Педагогическое общение: теория и практика учебного диалога на уроках словесности. – М.: Флинта:Наука, 1999. – 232 с. [9] Ерохина Е.В. Игровые уроки математики 5-11 классы. – М.: Грамотей, 2004. – 56 с. [10] Новиков А.М. Методология художественной деятельности. – М.: Издательство «Эгвес», 2008. – 72 с. [11] Егорова Е. А. Организация досуга учащихся: 5-9 классы: Сценарии внеклассных мероприятий. – М.: Учитель, 2007. – 162 с. [12] Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. — Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Издательство Института психотерапии, 2005 г. – 496 с. [13] Сидоренко Е.В. Математические методы обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2001. - 350 с [14] Кон Ю..С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. – 256 с. [15] Белкин А. С. Ситуация успеха, как ее создать: книга для учителя. М.:"Просвещение", 1991. - 169 с. [16] Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: Российское пед. Агенство, 1995. - 184 [17] Лещинский В. И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: Пед. Практикум. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 240.с. [18] Замятин Е.И. Психология творчества. Художественное творчество и психология. Сборник. — М., 1991. – 245 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|