Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Егорова Е. А. Организация досуга учащихся: 5-9 классы: Сценарии внеклассных мероприятий. – М.: Учитель, 2007. – 162 с.

12. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. — Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Издательство Института психотерапии, 2005 г. – 496 с.

13. Сидоренко Е.В. Математические методы обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2001. - 350 с.

14. Кон Ю.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. – 256 с.

15. Белкин А.С. Ситуация успеха, как ее создать: книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. - 169 с.

16. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: Российское пед. Агенство, 1995. - 184 с.

17. Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: Пед. Практикум. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 240.с.

18. Замятин Е.И. Психология творчества. Художественное творчество и психология. Сборник. — М., 1991. – 245 с.


Приложение 1

Анкета тестирования Андрея К.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 +3 7 17 +3 7
2 +2 2 18 -3 7
3 +1 5 19 +3 7
4 -2 6 20 -3 7
5 +2 6 21 +2 6
6 -1 5 22 -3 7
7 -2 2 23 -2 6
8 +3 7 24 +2 6
9 0 4 25 -3 7
10 +1 5 26 -3 7
11 -1 5 27 -2 6
12 -3 7 28 -2 2
13 -1 3 29 0 4
14 +3 7 30 -2 6
15 0 4 31 +3 7
16 -1 5 32 -2 6

 

Суммарное количество баллов ∑ 178


Приложение 2

 

Анкета тестирования Вити Л.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 +3 7 17 +3 7
2 -3 7 18 -3 7
3 +3 7 19 +3 7
4 -3 7 20 -3 7
5 +3 7 21 +3 7
6 -3 7 22 -3 7
7 +2 6 23 -3 7
8 +3 7 24 +3 7
9 -3 7 25 -3 7
10 +3 7 26 -3 7
11 -3 7 27 -2 6
12 -3 7 28 +3 7
13 +2 6 29 -3 1
14 +3 7 30 -3 7
15 -2 6 31 +3 7
16 -3 7 32 -3 7

 

Суммарное количество баллов ∑ 214


Приложение 3

 

Анкета тестирования Коли К.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 +2 6 17 +3 7
2 -2 6 18 -3 7
3 +2 6 19 +2 6
4 -2 6 20 -1 5
5 +2 6 21 +1 5
6 -2 6 22 -3 7
7 -2 2 23 -2 6
8 +2 6 24 +2 6
9 -1 5 25 -2 6
10 -1 3 26 -2 6
11 -2 6 27 -2 6
12 -3 7 28 +2 6
13 +2 6 29 -2 2
14 +2 6 30 -2 6
15 +2 2 31 +2 6
16 -2 6 32 -1 5

 

Суммарное количество баллов ∑ 177


Приложение 4

 

Анкета тестирования Максима Н.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 -3 1 17 -3 1
2 +2 2 18 +2 2
3 -3 1 19 -2 2
4 +3 1 20 +3 1
5 -3 1 21 -2 2
6 +3 1 22 +3 1
7 0 4 23 0 4
8 +3 7 24 -2 2
9 +1 3 25 +3 1
10 -2 2 26 +2 2
11 +3 1 27 +2 2
12 +1 3 28 -3 1
13 0 4 29 +2 6
14 -3 1 30 -2 6
15 -1 5 31 0 4
16 +2 2 32 +3 1

 

Суммарное количество баллов ∑ 77


Приложение 5

 

Анкета тестирования Сергея Д.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 +1 5 17 -2 2
2 +1 3 18 +2 2
3 -1 3 19 -1 5
4 +2 2 20 0 4
5 +1 5 21 -2 2
6 +2 2 22 +3 1
7 +3 7 23 +2 2
8 -1 3 24 -1 3
9 +1 3 25 +1 3
10 -3 1 26 +1 3
11 -1 5 27 -1 5
12 +2 2 28 -2 2
13 -1 3 29 +3 7
14 +1 5 30 -2 6
15 0 4 31 -2 2
16 +1 3 32 +3 1

 

Суммарное количество баллов ∑ 106


Приложение 6

 

Анкета тестирования Лены П.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 -3 7 16 -2 7
2 -3 2 17 -2 7
3 +3 5 18 +3 7
4 -3 6 19 +2 7
5 +3 6 20 +3 6
6 +3 5 21 +3 7
7 0 2 22 +2 6
8 -3 7 23 +3 6
9 +2 4 24 +3 7
10 -3 5 25 +3 7
11 +3 5 26 -3 6
12 +3 7 27 +3 2
13 +2 3 28 -3 4
14 -3 7 29 +2 6
15 +2 4 30 -1 7

 

Суммарное количество баллов ∑ 58


Приложение 7

 

Анкета тестирования Маши Б.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 +1 5 16 -1 5
2 +1 5 17 +2 6
3 -1 5 18 +2 2
4 +1 5 19 +2 6
5 +2 2 20 +1 3
6 -1 5 21 -1 3
7 -2 2 22 -1 5
8 -1 3 23 -1 3
9 +2 2 24 +1 3
10 -1 3 25 +1 3
11 -1 5 26 -1 3
12 +1 3 27 +1 3
13 +1 3 28 +1 5
14 -1 3 29 -1 5
15 -1 5 30 +1 3

 

Суммарное количество баллов ∑ 114


Приложение 8

 

Анкета тестирования Оли М.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 +3 7 16 -3 7
2 +3 7 17 +3 7
3 -3 7 18 -3 7
4 +3 7 19 -3 7
5 -3 7 20 -3 7
6 -3 7 21 -1 3
7 +3 7 22 -3 7
8 +3 7 23 +3 7
9 -3 7 24 -3 7
10 +3 7 25 -3 6
11 -3 7 26 +3 7
12 -3 7 27 -3 7
13 -3 7 28 -3 2
14 +3 7 29 -3 7
15 -3 7 30 -3 7

 

Суммарное количество баллов ∑ 193


Приложение 9

 

Анкета тестирования Светы З.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 -2 2 16 -2 6
2 -2 2 17 +2 6
3 +3 1 18 +2 2
4 -2 2 19 +2 6
5 +3 1 20 +3 1
6 +1 3 21 +3 7
7 -1 3 22 +3 1
8 -2 2 23 +2 6
9 +2 2 24 +2 2
10 -2 2 25 +2 2
11 -2 6 26 -2 2
12 +2 2 27 +3 1
13 +2 2 28 -2 2
14 -2 2 29 +2 2
15 -1 5 30 +1 3

 

Суммарное количество баллов ∑ 86


Приложение 10

Анкета тестирования Юли Т.

Номер вопроса Балл участника Балл ключа Номер вопроса Балл участника Балл ключа
1 +3 7 16 +3 1
2 -2 2 17 -1 3
3 +1 3 18 +3 1
4 +1 5 19 -1 3
5 -3 7 20 -1 5
6 -3 7 21 -2 2
7 -1 3 22 -1 5
8 +1 5 23 +3 7
9 +2 2 24 +2 2
10 -3 1 25 +1 3
11 -2 6 26 -2 2
12 -2 6 27 +1 3
13 -1 5 28 +2 6
14 -3 1 29 -1 5
15 -3 7 30 -2 6

 

Суммарное количество баллов ∑ 121


[1] Бахвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 144 с.

[2].Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб.пособие для студентов пед. учебн.заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 1998. – 464 с.

[3] Петрова В. Педагогическое сотрудничество, или когда нравится учиться и учить. - М.: Сентябрь, 1999. – 128 с.

[4] Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. — 375 с.

[5] Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997. – 480 с.

[6] Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с

[7] Панюшкин В.П. Формы учебного сотрудничества и уровни регуляции взаимосвязанной учебной

деятельности //Инновационное обучение: стратегия и практика.- М.: Педагогика, 1994. – 356 с.

[8] Смелкова З.С. Педагогическое общение: теория и практика учебного диалога на уроках словесности. – М.: Флинта:Наука, 1999. – 232 с.

[9] Ерохина Е.В. Игровые уроки математики 5-11 классы. – М.: Грамотей, 2004. – 56 с.

[10] Новиков А.М. Методология художественной деятельности. – М.: Издательство «Эгвес», 2008. – 72 с.

[11] Егорова Е. А. Организация досуга учащихся: 5-9 классы: Сценарии внеклассных мероприятий. – М.: Учитель, 2007. – 162 с.

[12] Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. — Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Издательство Института психотерапии, 2005 г. – 496 с.

[13] Сидоренко Е.В. Математические методы обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2001. - 350 с

[14] Кон Ю..С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. – 256 с.

[15] Белкин А. С. Ситуация успеха, как ее создать: книга для учителя. М.:"Просвещение", 1991. - 169 с.

[16] Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: Российское пед. Агенство, 1995. - 184

[17] Лещинский В. И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: Пед. Практикум. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 240.с.

[18] Замятин Е.И. Психология творчества. Художественное творчество и психология. Сборник. — М., 1991. – 245 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...