Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы телефонограмм при движении поездов




На однопутных участках

19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

 

«Станция …… из станции ……», например: «Пушкино из Софрино»
Станция отправления Станция приема
Форма № 1 «Могу ли отправить поезд № …. ДСП (подпись)». Форма № 2 «Ожидаю поезд № …. ДСП (подпись)».
   
Форма № 3 «Поезд № … отправился в … ч. … мин. ДСП (подпись)». Форма № 4 «Поезд № … прибыл в … ч. … мин. ДСП (подпись)».

 

20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на железнодорожную станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

1) при возвращении поезда с перегона обратно:

 

Форма № 5 «Могу ли отправить поезд № … до … км и обратно. ДСП (подпись)». Форма № 6 «Можете отправить поезд № … до … км с возвращением обратно к Вам. ДСП (подпись)».

 

Уведомление об отправлении поезда передается по форме № 3, а о возвращении его обратно – по форме 7:

 

Форма № 7 «Поезд № … возвратился в … ч. … мин. ДСП (подпись)».

 

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

 

2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

 

Форма № 8 «Могу ли отправить поезд № … с толкачом, возвращающимся с … км обратно. ДСП (подпись)». Форма № 9 «Ожидаю поезд № … с толкачом, возвращающимся с … км обратно к Вам. ДСП (подпись)».

 

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов «с толкачом, возвращающимся с … км обратно». Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача – по форме 10:

 

Форма № 10 «Толкач поезда № … возвратился в … ч. … мин. ДСП (подпись)».

 

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, телефонограммы передаются по формам №№ 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов «с толкачом».

21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих железнодорожную станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам №№ 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние железнодорожные станции по форме № 11:

 

Форма № 11 «Поезд № … проследовал в … ч. … мин. ДСП (подпись)».

 

22. При скрещении поездов на железнодорожной станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм №№ 4 и 1 или №№ 11 и 1.

23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:

 

Форма № 12 «Могу ли отправить поезд № … на пост … км. ДСП (подпись)».

 

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

 

Форма № 13 «Можете отправить поезд № … на пост … км. ДСП (подпись)».

 

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме № 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме № 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме № 4 ДСП обеих станций.

25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

Форма № 14 «Могу ли отправить поезд № … на станцию…. ДСП поста (подпись)».

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

 

Форма № 15 «Можете отправить поезд № … на станцию…. ДСП (подпись)».

 

Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме № 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме № 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.

О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме № 4.

26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

 

Формы телефонограмм при движении поездов

На двухпутных участках

27. При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам №№ 3 и 4, причем полученное от ДСП станции приема уведомление по форме № 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления. При следовании поездов с подталкивающими локомотивами к формам №№ 3 и 4 добавляется текст, предусмотренный для этих случаев в пункте 20 настоящего приложения.

28. При безостановочном пропуске поезда через железнодорожную станцию уведомления о его прибытии и отправлении подаются соседним железнодорожным станциям по форме № 11.

29. При наличии на двухпутных перегонах путевых постов ДСП станции отправления уведомляет по форме № 3 ДСП поста об отправлении поезда.

ДСП поста при свободности от поезда следующего межпостового перегона открывает проходной сигнал и пропускает поезд без остановки, вручая машинисту Путевую записку на ходу.

После проследования поезда ДСП поста закрывает проходной сигнал и уведомляет по форме 11 ДСП соседних станций о проследовании поезда.

Если же впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у проходного светофора с запрещающим показанием до освобождения перегона. Телефонограмма на позади лежащую железнодорожную станцию об отправлении этого поезда с поста подается только после отправления его с поста.

О прибытии поезда ДСП станции прибытия уведомляет ДСП поста по форме № 4.

При неисправности проходного светофора на путевом посту ДСП поста при свободности впереди лежащего перегона встречает поезд непосредственно у светофора и вручает машинисту Путевую записку на право дальнейшего следования. Вверху Путевой записки делается отметка «Светофор на посту неисправен».

30. Об отправлении поезда по правильному железнодорожному пути с возвращением обратно ДСП станции отправления извещает ДСП соседней станции (ДСП поста) телефонограммой по форме № 3 с добавлением слов «до … км с возвращением обратно», а о возвращении поезда обратно уведомляет ДСП соседней станции (ДСП поста) по форме № 7.

Машинисту отправляемого поезда выдается Путевая записка с добавлением в ее тексте слов «до … км с возвращением обратно».

Поезда, возвращающиеся обратно на железнодорожную станцию отправления, при наличии на перегоне путевых постов проследуют эти посты безостановочно. О проследовании возвращающегося поезда ДСП поста уведомляет ДСП впереди лежащего поста или ДСП станции по форме № 7.

31. При наличии примыкания на посту, являющемся раздельным пунктом межстанционного перегона, поезда по правильному пути с железнодорожной станции на примыкание и с примыкания на железнодорожную станцию отправляются в обычном порядке. Об отправлении поезда ДСП станции или ДСП поста подает телефонограмму по форме № 3, о прибытии – по форме № 4.

Если примыкание обслуживается вспомогательным постом, то он участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют на примыкание или с примыкания. Об отправлении поезда на примыкание ДСП соседней станции и ДСП поста уведомляются по форме № 3 с добавлением слов «на пост … км».

О прибытии поезда после установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет ДСП обеих станций по форме № 4. Отправление поезда с примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом, на одну из соседних железнодорожных станций производится в порядке, предусмотренном в пункте 25 настоящего приложения.

32. При отправлении поезда в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути (после получения приказа ДНЦ) обмен телефонограммами между ДСП станций производится по формам:

 

Форма № 16 «Могу ли отправить поезд № … по … неправильному пути. ДСП (подпись)». Форма № 17 «Ожидаю поезд № … по … неправильному пути. ДСП (подпись)».

 

Уведомление об отправлении поезда подается по форме № 3, а о прибытии – по форме № 4 с добавлением в обоих случаях слов «по … неправильному пути».

При отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути с возвращением обратно на железнодорожную станцию отправления к телефонограммам по формам №№ 16 и 17 добавляются слова «до … км и обратно», а в форме № 17, кроме того, слово «ожидаю» заменяется словами «можете отправить».

Вверху бланка Путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка: «По … неправильному пути».

33. При закрытии на двухпутном участке одного из железнодорожных путей с установлением однопутного движения по незакрытому железнодорожному пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам №№ 1, 2, 3, 4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка Путевой записки в этих случаях делается отметка: «… путь для движения закрыт».


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...