Рабочее пространство и материалы для web-сайта
Бриф на разработку web-сайта Приложение № 3 к договору №___ от «___» ___________ 2017 г.
НАЗНАЧЕНИЕ: Чем больше мы узнаем о Вас, Вашем бизнесе, продукте или Вашей услуге, тем точнее мы сможем сфокусироваться на разработке дизайна и концепции вашего сайта. Мы внимательно ознакомимся со всей терминологией Вашей отрасли, бизнес-процессами и разработками, которые Вы считаете необходимыми. Пожалуйста, очень тщательно продумайте ответы на все вопросы и с особенным вниманием отнеситесь к деталям. Этот процесс позволяет нам разработать дизайн с учетом всех сторон и перспектив, на основе предоставленной информации. Это поможет тщательно продумать не только то, что нравится вам, но и, что еще более важно, то, что будет актуально и привлекательно для Вашей целевой аудитории, что будет привлекать потенциальных клиентов и, таким образом, сделает Ваш бизнес более заметным и успешным. Напишите свои ответы непосредственно под каждым вопросом. Постарайтесь писать емко и по существу, но в тоже время опишите все необходимые детали, которые считаете нужными, что было бы полезным. В общем, избыток информации всегда лучше, чем ее недостаток, поэтому не злоупотребляйте краткостью. После внимательного изучения Ваших ответов мы свяжемся с Вами, если у нас возникнут вопросы, уточнить какую-либо информацию или почерпнуть дополнительную, прежде чем приступить к творческому процессу. 1. Информация о заказчике:
Наименование организации: ___________________________________________________________________ Контактное лицо: _______________________________________________________________________________ Город, адрес магазина/офиса:________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail: ____________________________________________________________________
Реквизиты организации для составления договора:
2. Информация о компании (2-3 абзаца): История создания компании, годы основания, история выхода на рынок ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
3. Главные направления компании: Чем занимается Ваша компания с точки зрения позиционирования на рынке _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
4. Доминантная продукция/услуги: (брэнды, товарные группы, продвижению которых уделяется (или планируется уделять) особое внимание) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
5. Дополнения и комментарии полезные для работы над web-сайтом: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Цель создания сайта
1. Цель проекта: Например: одностраничный адаптивный web-сайт / интернет-портал / интернет-магазин / корпоративный ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
2. Критерии успеха: Высокая посещаемость, звонки клиентов, обращения непосредственно через web-сайт и т.д. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Целевая аудитория сайта: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Задачи проекта: Например: автоматизация продаж, коммуникация с покупателем и т.д. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дизайн сайта
1. Разработка фирменного стиля/логотипа: □ Логотип □ Фирменный стиль
Есть ли у вашей компании уже есть утвержденный фирменный стиль/логотип, просим приложить оригиналы в формате *.cdr, *.psd к письму.
2. Цветовая гамма будущего сайта: Темные или светлые тона, эффектные броские и яркие краски, конкретные цвета _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Тип дизайна сайта: □ Минимализм (минимум графики и текста) □ Имиджевый (максимум графики, минимум текста) □ Информационный (минимум графики, максимум текста) □ Другой тип (описать) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Укажите сайты, которые Вам нравятся: Несколько ссылок на сайты, дизайн которых Вам нравится и вызывает положительные эмоции от посещения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура web-сайта
1. Описать предполагаемые разделы web-сайта: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Главная страница: Что должна включать в себя главная страница web-сайта? Например: новости, вступительный текст, реклама товаров/услуг, модули акций и предложений и т.д. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Наличие дополнительных модулей и функций:
□ Форма обратной связи; □ Форма онлайн заказа товара/услуг; □ Счётчик посещаемости;
□ Фотогалерея; □ Каталог продукции/товаров; □ Модуль "Онлайн-консультант" или "Онлайн чат"; □ Любой другой модуль (описать задачи модуля). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. На каких языках планируется делать web-сайт: □ Русский язык; □ Английский язык; □ Другие языки: __________________________________________________________________________
5. Предполагаемый объем web-сайта (количество страниц): _______________________________________________________________________________________
Рабочее пространство и материалы для web-сайта 1. Есть ли у Вас доменное имя для web-сайта? Если нет, напишите новое доменное имя с названием вашей компании/студии/салона: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дальнейшая поддержка web-сайта:
6. Рекламная кампания и дальнейшее продвижение web-сайта:
□ Поисковая оптимизация; (Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция web-сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.) □ Контекстная реклама в поисковиках Google, Яндекс; (Мы создаём объявления и указываем, по каким ключевым словам оно будет показываться в поисковиках. Человек видит ваше объявление, когда вводит одно из этих ключевых слов, заинтересовавшись, пользователь переходит на ваш web-сайт.) □ Социальные сети; (Контекстная реклама и продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и т.д.) 7. Ориентировочный бюджет, который Вы готовы выделить на разработку web-сайта: _______________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|