Публикации в результате переговоров
ВСТРЕЧИ С ПРЕССОЙ Три вида встреч Организация встреч с прессой Другие аспекты связей с прессой Помощники в связях с прессой: справочники и службы Предоставление благоприятных возможностей ГЛАВА 10. Специально созданные частные медиа ВВЕДЕНИЕ ВНУТРИФИРМЕННЫЕ ИЗДАНИЯ Внутрифирменные издания Типы внутрифирменных изданий ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ, ПЛАНИРУЯ НОВОЕ ВНУТРИФИРМЕННОЕ ИЗДАНИЕ Круг читателей Количество Периодичность издания Издательская политика Название издания Способ печати Стиль и формат издания Бесплатное издание или с ценой, указанной на обложке Реклама Распространение СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА Составляющие расходов Обсуждение цены издания ПОДГОТОВКА ИЗДАНИЯ Планирование содержания номера и получение для него материалов Макетирование издания ИЗДАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ВНЕШНЕГО ЧИТАТЕЛЯ Издания для лиц, не работающих в компании Особые группы общественности и читателей Другие типы изданий, ориентированных на внешнего читателя ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Как определить успешность издания НОВЫЕ ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ИЗДАНИЙ Четыре новых вида внутрифирменных изданий Настольные издательские системы АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Аудиовизуальные пособия Вопросы, связанные с созданием AVs ВИДЫ СРЕДСТВ AVs Мм слайды Синхронизированный проектор для демонстрации слайдов и пленок Демонстрация слайдов с помощью перекрестных проекторов
Программа PowerPoint Полиэкранные презентации Видеокассеты Проекционные аппараты Eidophor-экран ИСПОЛЬЗОВАНИЕ AV-МЕДИА Разнообразие AVs ПРОЧИЕ СОЗДАВАЕМЫЕ МЕДИА Пояснительные материалы Выступления Семинары и конференции Частные выставки ГЛАВА 11. Составление бюджета ВВЕДЕНИЕ Основание для составления бюджета БЮДЖЕТЫ ДЛЯ PR-ОТДЕЛА И PR-КОНСАЛТИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ Различие между этими бюджетами Четыре составляющие PR-бюджета Расчет расходов Распределение бюджетных средств Расчет бюджета для PR-отдела Как руководство использует бюджет Приоритетность статей бюджета и ограничения ГЛАВА 12. Анализ результатов СУЩНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ Два вида результатов Очевидные результаты PR-деятельности НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По количеству полученных запросов На основе статистических данных о количестве слушателей и рейтингов По источникам На основе опросов общественного мнения На основе прямой статистической обратной связи Обратная связь с медиа Оценивание динамики понимания Желаемые результаты ГЛАВА 13. Этика паблик рилейшнз РОЛЬ ЭТИКИ Этика – это искусная экономика» Этика и поведение Неэтичные распоряжения КОДЕКСЫ ПРАВИЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Значимость кодексов правил профессионального поведения и международные кодексы правил поведения Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов Требования правового характера ГЛАВА 14. Отношения с внутренней общественностью ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Внутренний PR
Диапазон используемых медиа и методов ВНУТРЕННИЙ PR И МЕТОДЫ Внутрифирменные издания Доска объявлений Видеоматериалы и системы закрытого телевидения Радиостанция Новости и идеи по телефону Ящики для сбора предложений Программа высказывания своего мнения Передачи типа «общественный адрес» Общения в цехе Заводские советы и комитеты Видео слайды 14. Ознакомительная литература Конференции сотрудников и собрания на местах Посещения руководителями Взаимопосещения персонала Консолидация коллектива Выставки и показы Клубы и общества ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИИ С ВНУТРЕННИМ ОБЩЕНИЕМ Лицом к лицу» и снизу вверх Сложности коммуникации между руководством и сотрудниками Пояснение политики компании и того, как руководство осуществляет управление Пояснение к годовому отчету и результатам Интегрирование персонала поглощенной структуры Объяснение новых технологий Безопасность Новости о персонале Структура управления Акции и эмиссия акций Пособия и льготы сотрудникам Международный маркетинг Единый образ Законодательство Обратная связь и результаты ГЛАВА 15. Выставки и конференции PR НА ВЫСТАВКАХ Как PR используется на выставках Типы выставок СУЩНОСТЬ ВЫСТАВОК Особые характеристики Конференции и выставки ПЛАНИРОВАНИЕ PR НА ВЫСТАВКАХ 5. PR-план выставок 6. Часть общего PR-плана Конференции ГЛАВА 16. Фотография ВАЖНОСТЬ ФОТОГРАФИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В PR Важность фотографий в PR Использование фотографий в PR-целях Функции иллюстрированного материала РАБОТА С ФОТОГРАФОМ Подготовительная работа Не допустить проблемы КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИЙ Введение Практические рекомендации СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Содержание Сопровождающие тексты ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА Размер снимков Как избежать порчи отпечатков
ГЛАВА 17. Процессы печати ВВЕДЕНИЕ И ТЕРМИНОЛОГИЯ Полезность знаний о процессах печати Типография: система печати Гарнитура, комплект и семейство шрифтов Бумага для печати НАБОР Ручной набор Строкоотливные наборные машины Монотип Ludlow Фотонабор Современное компьютеризированное производство газет Типографский центр News Center в Портсмуте ВЫСОКАЯ ПЕЧАТЬ Общие положения Растровые изображения Растровые экраны Цветная печать Дубликат клише Штриховое клише Верстка ЛИТОГРАФИЯ Плоская печать Офсетно-литографическая печать Рулонный офсет Особые характеристики литографии Преимущества литографии Революция в производстве газет в Великобритании ГЛУБОКАЯ ПЕЧАТЬ Металлография Как осуществляется процесс Глубокая печать с плотным расположением растровых ячеек РАСТРОВАЯ ПЕЧАТЬ Трафаретная печать Как осуществляется этот процесс ФЛЕКСОГРАФИЯ Флексография ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ Особая ситуация Технология цифровой печати Основные характеристики и преимущества ГЛАВА 18. Спонсорство ВВЕДЕНИЕ Типы спонсорства ВЫГОДЫ СПОНСОРСТВА И ЕГО ПРИЧИНЫ Выгоды спонсорства Причины спонсорства ТИПЫ СПОНСОРСТВА Сферы спонсорства ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА Специальные аспекты Расходы Дополнительные примеры спонсорства Источники информации ГЛАВА 19. Паблик рилейшнз в международной сфере ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ Международный PR МЕТОД ЭКСПОРТНОГО PR И ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ Структуры PR, расположенные в Великобритании Возможные достижения ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕДИА Существующие медиа Фирменное издание для внешних читателей Документальные видеофильмы
Список рассылки материалов для других стран ПЕРЕВОДЫ Качество Заказ перевода внешним структурам ГЛАВА 20. Маркетинговые исследования ОПРЕДЕЛЕНИЕ Употребление термина
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|