Организационная структура предприятия
Проектирование модуля АИС ДОУ «О формление обходного листа на принятие сотрудника»
Уфа-2009 Содержание
1. Характеристика предприятия 1.1 Общие положения предприятия 1.2 Организационная структура предприятия 2. Описание постановки задачи 3. Описание существующего процесса 3.1 Мнемосхема существующего процесса 3.2 Функциональная модель существующего процесса 4. Описание недостатков существующего процесса и предложения автоматизации 5. Описание предлагаемого процесса 5.1 Мнемосхема предлагаемого процесса 5.2 Функциональная модель предлагаемого процесса 6. Обоснование выбора программного продукта для реализации предлагаемой системы 7. Описание сквозного примера работы программы, подтвержденное экранными формами Заключение Список литературы Характеристика предприятия
Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ) является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования (высшим учебным заведением) федеральной подчиненности. Университет был организован в 1932 году в г. Рыбинске и получил наименование «Рыбинский авиационный институт имени Орджоникидзе» (приказ Главного управления авиационной промышленности НКТП от 11 июля 1932г. №368). Приказом Народного Комиссара авиационной промышленности СССР от 10 октября 1942 года № 403 было установлено постоянное местонахождение института в г. Уфе с присвоением наименования "Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе". За большие заслуги в подготовке квалифицированных специалистов и развитии научных исследований Указом Президиума Верховного Совета СССР от 30 июня 1982 г. № 7436-Х Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе награжден орденом Ленина.
Приказом министра науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации от 24 декабря 1992 года № 1133 институт переименован в Уфимский государственный авиационный технический университет. УГАТУ - крупный учебно-научно-инновационный комплекс, одно из ведущих высших учебных заведений России. В вузе обучается более 18 тысяч студентов. Подготовку специалистов на 59кафедрах ведут около 1000 преподавателей, среди них более 50 членов различных государственных и общественных академий России и зарубежных стран, 164 доктора наук, профессора, 626 кандидатов наук, доцентов. Общие положения предприятия 1. Поступающий на работу (далее - поступающий), предъявляет администрации: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и выданный в установленном порядке (свидетельство о рождении, удостоверение беженца, вид на жительство и т.п.); 2) трудовую книжку установленного образца, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; 3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; 4) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 5) документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; 6) документ о медицинском освидетельствовании - при заключении трудового договора с лицом, не достигшим возраста восемнадцати лет, а также иными лицами в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами; 7) согласие в письменной форме одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства – при заключении трудового договора с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет;
8) справку о характере и условиях труда по основному месту работы – при приеме на тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда на условиях внешнего совместительства; 9) иные (дополнительные) документы, если их представление предусмотрено Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ. При истребовании дополнительных документов администрация обязана ознакомить поступающего с актом законодательства, обязывающим представлять указанный документ при поступлении на работу. 2. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются в университете (управлением кадров). 3. Поступающий на должность научно-педагогического работника, кроме документов, указанных в пункте 1. настоящих Правил, обязан представить автобиографию, копию диплома о высшем профессиональном образовании, копии документов, подтверждающих наличие ученой степени и ученого звания, список научных трудов по установленной форме. 4. Прием на работу без представления документов и документных форм, указанных в пунктах 1., 3.настоящих Правил, не допускается. 5. Администрация не вправе требовать от поступающего документы, помимо предусмотренных законодательством. 6. По инициативе поступающего, в дополнение к документам, обязательным для представления при поступлении на работу, администрация принимает и рассматривает рекомендации, выданные поступающему по месту его прежней работы. 7. Поступающему может быть предложено заполнить личный листок по учету кадров и (или) анкету по установленной в университете форме. 8. Отбор кандидатов на должности административно-управленческого, административно-хозяйственного, инженерно-технического и учебно-вспомогательного персонала может производиться с использованием тестирования по методикам, принятым в университете. 9. Прием на руководящие должности по решению администрации может производиться по результатам квалификационного экзамена в соответствии с утвержденной в университете программой аттестации руководящих кадров.
10. Должности научно-педагогических работников замещаются в порядке, предусмотренном законодательством, уставом университета и изданными в соответствии с ними локальными нормативными актами университета. 11. Прием на работу осуществляется на основании трудового договора, заключаемого в письменной форме. Трудовой договор составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у администрации. Форма трудового договора устанавливается администрацией с учетом мнения профкома работников университета.
Организационная структура предприятия
Ректорат: - Ректор - Проректор по учебной работе - Проректор по учебной работе - Проректор по НиИД - Проректор по режиму - Проректор по капитальному строительству - Проректор по административно-хозяйственной работе Сфера информационного обеспечения: - Библиотека - Редакционно-издательский отдел - Уфимский региональный центр информатизации - Редакция газеты "Авиатор" - Музей университета - Группа художников - Множительный центр - Отдел интеллектуальной собственности Сфера социального обслуживания: - Студенческий городок - База отдыха "Авиатор" - Спортивный лагерь "Агидель" - Медицинский пункт Аппарат управления университета: - Учебное управление: - Отдел организации учебного процесса - Отдел организационно-методического обеспечения - Отдел образовательных технологий - Отдел довузовской подготовки и связей с общественностью - Управление кадров - Планово-финансовое управление: - Бюджетный отдел - Планово-производственный отдел НИЧ - Бухгалтерия - Общий отдел: - Канцелярия - Машинописное бюро - Архив - Узел связи - Первый отдел - Второй отдел - Юридический отдел - Отдел капитального строительства - Отдел аспирантуры и докторантуры - Отдел довузовской подготовки - Отдел метрологии - Коммерческий отдел - Отдел международных отношений - Отдел охраны труда - Штаб гражданской обороны
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|