Порядок защиты курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Результаты выполняемой работы излагаются в письменном виде, сдаются для проверки и регистрируются на кафедре маркетинга и рекламы, устно защищаются в установленные дни защиты курсовых работ. С материалом курсовой работы предварительно знакомится научный руководитель, который назначается в ходе выбора студентом темы исследования или ведет профильную дисциплину. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то научный руководитель может высказать замечания по представленной работе и предложить устранить недостатки до защиты, а в случае серьезных замечаний – перенести срок защиты. Курсовая работа представляется и защищается в установленные учебными планами сроки. Курсовая работа не представленная студентом в установленные сроки, не отвечающая настоящим методическим требованиям, не допускается к защите и не позволяет студенту получить положительную оценку. Защита курсовых работ студентов, не успевших по уважительным причинам пройти ее по установленному графику или подготовивших некачественную работу, проводится по графику пересдачи в конце семестра.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ
Основными критериями оценки курсовых работ являются: 1. Соответствие содержания работы теме исследования, поставленным целям и задачам. 2. Актуальность и обоснованность избранной темы. 3. Использование научного аппарата (понятия, законы, методы, литература). 4. Глубина и содержание маркетингового анализа объекта исследования. 5. Практическая значимость выводов и рекомендаций, предложенных автором. Итоговая оценка по курсовой работе определяется всеми названными критериями по 5-тибальной системе.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» 1. Анализ переводной и оригинальной зарубежной литературы, раскрывающей вопросы теории и практики современного маркетинга. 2. Анализ современной отечественной литературы, раскрывающей особенности управления маркетингом и деятельности национальных организаций. 3. Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга. 4. Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе. 5. Анализ маркетинга как философии ведения современного бизнеса. 6. Анализ социально-этической концепции управления маркетингом и ее место в деятельности современных зарубежных и российских компаний. 7. Анализ теоретических основ сегментирования рынка. 8. Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности). 9. Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных предприятий и организаций. 10. Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм (на конкретных примерах). 11. Использование бенчмаркинга как эффективного направления маркетингового анализа рынка. 12. Исследование особенностей поведения потребителей (на потребительском рынке/ на рынке товаров производственного назначения). 13. Построение системы маркетинговой информации и баз данных. 14. Организация основных направлений маркетинговой деятельности на фирме (на конкретном примере). 15. Маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы на рынке (на конкретном примере). 16. Маркетинговый анализ конкурентоспособности товара или услуги конкретной фирмы. 17. Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций.
18. Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка. 19. Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций. 20. Исследование особенностей использования продуктовой концепции маркетинга в деятельности современных организаций. 21. Исследование этапов жизненного цикла продукта и управление портфелем заказов на товары и услуги в маркетинговой практике (использование матрицы БКГ). 22. Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке (использование маркетинговых технологий продвижения). 23. Исследование особенностей использования маркетинговой концепции сбыта в деятельности современных организаций. 24. Анализ маркетингового обеспечения инновационного процесса на промышленных предприятиях. 25. Разработка марочной политики организации (брендинг). 26. Анализ роли упаковки и ее разработка. 27. Анализ роли и места франчайзинга (коммерческой концессии) в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли. 28. Анализ особенностей маркетинга услуг и его использования в различных сферах коммерческой и некоммерческой деятельности организаций. 29. Анализ форм оптовой торговли, их инфраструктура и проблемы регулирования. 30. Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли. 31. Разработка рекламной кампании товара или услуги конкретной фирмы. 32. Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге. 33. Формирование ценовой политики организации (на конкретном примере рынка). 34. Анализ управления каналами товародвижения (на примере организаций оптовой торговли товарами) 35. Оценка и выбор стратегий распределения в маркетинге. 36. Организация маркетинговой логистики в деятельности фирмы (на конкретном примере). 37. Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования. 38. Анализ выставочной деятельности и ее места в коммуникативной политике современных организаций. 39. Разработка рекламной кампании (на примере конкретной организации). 40. Анализ основных направлений ПР-деятельности в системе маркетинговых коммуникаций. 41. Использование мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения.
42. Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации. 43. Анализ основных направлений и развития Интернет-маркетинга. 44. Совершенствование организации и проведения маркетинговых исследований (на конкретном примере). 45. Совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной фирмы). 46. Анализ организационно-правового обеспечения маркетинговой деятельности. 47. Совершенствование маркетинговой стратегии (на примере организации). 48. Повышение эффективности маркетинговой деятельности современных организаций. 49. Планирование и разработка комплекса маркетинга. 50. Анализ и совершенствование территориального маркетинга. 51. Анализ особенностей маркетинга в промышленности. 52. Анализ особенностей маркетинга в сельском хозяйстве. 53. Анализ особенностей маркетинга в строительстве. 54. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности в транспортной сфере. 55. Анализ особенностей маркетинговой деятельности в научной сфере. 56. Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке интеллектуальных продуктов. 57. Анализ особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры. 58. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере образования. 59. Анализ развития рынка образовательных услуг (на примере конкретного региона, города или учебного заведения). 60. Анализ места и роли маркетинга в банковской деятельности. 61. Анализ особенностей проведения сетевого маркетинга. 62. Анализ маркетинговой деятельности в сфере страхового дела. 63. Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма. 64. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса. 65. Анализ особенностей маркетинга в медицине. 66. Анализ международной маркетинговой деятельности современных организаций. 67. Анализ роли и места глобального маркетинга в практике современной международной торговли. 68. Исследование движения консюмеризма (защита прав потребителей) в РФ и зарубежных странах. 69. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере). 70. Анализ этических аспектов маркетинговой деятельности.
Приложение 2 Образец оформления титульного листа МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|