Обвинительный Приговор Разума Пьянству
Аминь! Обвинительный Приговор Разума Пьянству Я обвиняю алкоголь в том, что он лжец и обманщик, который расслабляет человека. Обещая согреть – он морозит, называясь живительным – причиняет лишь болезнь и убивает жизнь. Я обвиняю алкоголь в том, что не проходит дня, в который он не довел бы людей сильных и здоровых до чахотки или не поразил бы человека ударом паралича. Я обвиняю алкоголь в том, что он гнусный злодей и разбойник, грабящий у рабочего люда заработанные трудом и потом деньги, и гонит в больницы и тюрьмы. Я обвиняю алкоголь в том, что он преступник, совершающий насилия и убийства. Я обвиняю алкоголь в том, что он вероломный изменщик, который сгубил материально и нравственно миллионы людей и целые нации, и государства. Я спрашиваю: кто мерзок Богу и противен людям? Пьяница. Кто беден? Пьяница. У кого жена и дети несчастны? У пьяницы. У кого с языка, как из грязного источника, всякая грязь и сквернословие льются? У пьяницы. Я утверждаю со всей решительностью: пьянство отчуждает людей от Бога и от храма Божия. Пьянство делает отцов и детей врагами друг-другу. Пьянство разлучает жен и мужей. Пьянство по судам водит, в тюрьмы и на каторгу в кандалах гонит. В тюрьме, больнице, сумасшедшем доме пьяница – свой человек. Трезвый и благочестивый человек служит Богу, а пьяница – дьяволу. От вина вся беда! В вине человек губит веру и разум, стыд и совесть, силу и здоровье, свое благополучие и свое спасение. Юноши и дети! Запомните навсегда: погибель начинается от первой выпитой рюмки. Запомните: проклят всякий человек, соблазняющий чистую молодую душу на пьянство. Тому бы лучше повесить жерновой камень на шею и потопить бы его в глубине морской.
Запомните! Пьяница царствия Божьего не наследует. Запомните это хорошенько. Сами не пейте и другим не давайте. Боже милостивый и милосердный! Отрезви всех нас, дай нам жизнь Трезвую, чистую, православную. Братец Иоанн Чуриков. Второе Новое Бытие. «Новое Имя». Автор: Господь Дорогой Братец Синников А. И. Глава 6. 1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет. 2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого. 3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Христианства осталось одно пьянство. “Оно догорает. ” утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн. 4. “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян. ” - говорит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что? 5. За то, что “ Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира. ” 6. “Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. ” (Исаия гл. 28, ст. 7) 7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т. е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим. 8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство. 9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы. 10. А это есть, мерзость запустения, речённая Пророком Даниилом, стоящая на Святом месте. 11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причастие на креплённых винах, а сделавших нарушение, расстригает и сана священнического лишает. 12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает сладкий напиток, т. е. напиток, без малейшей капли спиртного. 13. И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.
14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею. 15. Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино. 16. Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой. 17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте. 18. С этим вином встретили праздник Апостолы, которые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее. 19. С этим вином они устроили рай на земле. 20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл. 20, ст. 6-7. )
Начало Новой Эры 21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства. 22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах. 23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше умереть, нежели расстаться с вином. ” - таковой сам сделался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его. - Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911 года. 24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл. 32, ст. 32-33. ) 25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца. Христос Воскрес! АМИНЬ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|