| | | | Приложение №1
| | | | | |
| | | | к приказу СЖД − филиала ОАО "РЖД"
| |
| | | | от «24» августа 2016г_ № Сев-252__
| | |
наименование направлений,
участков, границы участков
| Нечетный путь
| Четный путь
| По п/о
путям
| |
перегоны
| станции
| перегоны
| станции
| |
пасс.
| груз.
| пасс.
| груз.
| пасс.
| груз.
| пасс.
| груз
| |
8. ОБОЗЕРСКАЯ - ИСАКОГОРКА однопутный
| |
| Обозерская
996км пк9 – 1000км пк4
| | |
|
| | |
|
| | |
87.1
| 998км пк1–1000км пк4
| | |
|
| | | | | | |
87.2
| 996км пк9-997км пк10
| | | | | | |
|
| | |
87.3
| 998км пк1-9
| | | | | | |
|
| | |
87.4
| 1000км пк1-2
| | | | | | |
|
| | |
87.5
| 1000км пк3
| | | | | | |
|
| | |
87.6
| По съездам 8-10; 16-18
| | | | | | | | | 50/40
| |
| Обозерская – Разъезд 1008км
1000км пк5 – 1007км пк6
|
|
| | | | | | | | |
| Разъезд 1008км
1007км пк7 – 1009км пк1
| | |
|
| | | | |
| |
| Разъезд 1008км - Пермилово
1009км пк2 – 1019км пк1
|
|
| | | | | | | | |
90.1
| 1018км пк6 – 1019км пк1
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Пермилово
1019км пк2 – 1020км пк3
| | |
|
| | | | |
| |
91.1
| в нечетной горловине 1020км пк2-3
| | |
|
| | | | | | |
91.2
| по стр.переводу №1 на 3 путь
| | | | | | | | |
| |
| Пермилово – Разъезд 1028км
1020км пк4 – 1027км пк6
|
|
| | | | | | | | |
92.1
| 1020км пк4-6
|
|
| | | | | | | | |
| Разъезд 1028км
1027км пк7 – 1028км пк7
| | |
|
| | | | |
| |
| Разъезд 1028км – Малька
1028км пк8 – 1038км пк5
|
|
| | | | | | | | |
94.1
| 1032км пк2 – 1038км пк5
|
|
| | | | | | | | |
| ст. Малька
1038км пк6-1039км пк9
| | |
|
| | | | |
| |
| Малька -Холмогорская
1039км пк10-1044км пк8
|
|
| | | | | | | | |
96.1
| 1041км пк1-10
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Холмогорская
1044км пк9 – 1046км пк1
| | |
|
| | | | |
| |
| Холмогорская – Лиственичный
1046км пк2 – 1054км пк10
|
|
| | | | | | | | |
98.1
| кривая 1046км пк2-3
|
|
| | | | | | | | |
| ст. Лиственичный
1055км пк1 - 1056км пк4
| | |
|
| | | | |
| |
| Лиственичный - Ломовое
1056км пк5 – 1067км пк8
|
|
| | | | | | | | |
100.1
| 1056км пк5 - 1061км пк10
|
|
| | | | | | | | |
100.2
| 1065км пк2-8
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Ломовое
1067км пк9 – 1069км пк1
| | |
|
| | | | |
| |
| Ломовое – Тундра
1069км пк2 – 1085км пк4
|
|
| | | | | | | | |
102.1
| 1069км пк2 – 1069км пк10
|
|
| | | | | | | | |
102.2
| 1075км пк10 – 1085км пк4
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Тундра
1085км пк5 – 1086км пк7
| | |
|
| | | | |
| |
103.1
| 1086км пк5 – 1086км пк7
| | |
|
| | | | | | |
| Тундра – Брусеница
1086км пк8 – 1100км пк5
|
|
| | | | | | | | |
104.1
| 1086км пк8 – 1086км пк10
|
|
| | | | | | | | |
104.2
| 1096км пк10 – 1097км пк3
|
|
| | | | | | | | |
| ст. Брусеница
1100км пк6 – 1101км пк8
| | |
|
| | | | |
| |
105.1
| по стр.пер.№2 1100км пк7
| | |
|
| | | | | | |
| Брусеница - Илес
1101 км пк 9 – 1109 км пк 1
|
|
| | | | | | | | |
106.1
| 1107 км пк 6 – 1109 км пк 1
|
|
| | | | | | | | |
| ст. Илес
1109 км пк 2 – 1110 км пк 4
| | |
|
| | | | |
| |
| Илес – Исакогорка
1110 км пк 5 – 1115 км пк 8
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Исакогорка
1115км пк9 – 1119км пк5
| | |
|
| | | | |
| |
| Исакогорка – Бакарица (двухпутный участок)
1119км пк6 – 1121км пк5
|
|
| | |
|
| | | | |
| ст.Бакарица (двухпутный участок)
1121км пк6 – 1126км пк9
| | |
|
| | |
|
|
| |
111.1
| по 3-му п/о пути
| | | | | | | | |
| |
111.2
| 1122км пк 2 – 1123км пк7
| | |
|
| | | | | | |
3.1
| Съезд 15/17
| | | | | | | | |
| |
| Бакарица – Архангельск-Город
1126км пк10 – 1132км пк4
|
|
| | | | | | | | |
112.1
| 1128км пк10 – 1129км пк3
|
|
| | | | | | | | |
112.2
| 1129км пк4-6
|
|
| | | | | | | | |
112.3
| 1129км пк7 - 1132км пк4
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Архангельск-Город
1132км пк5 – 1133км пк6
| | |
|
| | | | |
| |
113.1
| по 9 п/о пути
| | | | | | | | |
| |
113.2
| По пути №49 (обходному)
1км пк1-2км пк2
| | |
|
| | | | | | |
113.3
| По пути №49 (обходному) 2км пк3-4
| | |
|
| | | | | | |
9. ИСАКОГОРКА – СЕВЕРОДВИНСК однопутный участок
| |
| ст.Исакогорка
1км пк1 – 2км пк4
| | |
|
| | | | | | |
1.1
| 1км пк5
| | |
|
| | | | | | |
| Исакогорка – Лайская
2км пк5 – 21км пк1
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Лайская
21км пк2 – 22км пк4
| | |
|
| | | | |
| |
| Лайская – Северодвинск
22км пк5 – 47км пк7
|
|
| | | | | | | | |
4.1
| 24км пк 2-3
|
|
| | | | | | | | |
| Северодвинск
47км пк8 – 50км пк6
| | |
|
| | | | |
| |
10. СЕВЕРОДВИНСК – НЕНОКСА однопутный участок
| |
| ст.Северодвинск
1км пк1 – 2км пк1
| | |
|
| | | | |
| |
| Северодвинск – Ненокса
2км пк2 – 39км пк3
|
|
| | | | | | | | |
2.1
| 3км пк1-5
|
|
| | | | | | | | |
2.2
| 3км пк7 – 4км пк3
|
|
| | | | | | | | |
2.3
| 17км пк3 (головой поезда)
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Ненокса
39км пк4 – 40км пк5
| | |
|
| | | | |
| |
11. АРХАНГЕЛЬСК – КАРПОГОРЫ однопутный участок
| |
| Архангельск – город
0км пк1 – 1км пк6
| | |
|
| | | | | | |
| Архангельск-Город – Жаровиха
1км пк7 – 8км пк9
|
|
| | | | | | | | |
| ст. Жаровиха
8км пк10 – 10км пк4
| | |
|
| | | | |
| |
| Жаровиха – Юрас
10км пк5 – 19км пк6
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Юрас
19км пк7 – 20км пк9
| | |
|
| | | | |
| |
| Юрас – Лодьма
20км пк10 – 41км пк5
|
|
| | | | | | | | |
| ст. Лодьма
41км пк6 – 42км пк6
| | |
|
| | | | |
| |
| Лодьма – Луковецкий
42км пк7 – 76км пк7
|
|
| | | | | | | | |
8.1
| 42км пк7 - 63км пк10
|
|
| | | | | | | | |
8.2
| 73км пк1 - 76км пк7
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Луковецкий
76км пк8 – 77км пк8
| | |
|
| | | | |
| |
| Луковецкий – Паленьга
77км пк9 – 98км пк4
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Паленьга
98км пк5 – 99км пк6
| | |
|
| | | | |
| |
11.1
| по 2-му п/о пути
| | | | | | | | |
| |
| Паленьга – Глубокое Новое
99км пк7 – 125км пк8
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Глубокое Новое
125км пк9 – 127км пк1
| | |
|
| | | | |
| |
13.1
| по 2-му п/о пути
| | | | | | | | |
| |
| Глубокое Новое – Сия
127км пк2 – 150км пк2
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Сия
150км пк3 – 151км пк6
| | |
|
| | | | |
| |
| Сия – Карпогоры
151км пк7 – 192км пк8
|
|
| | | | | | | | |
16.1
| 183км пк1 – 192км пк8
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Карпогоры
192км пк9 – 194км пк5
| | |
|
| | | | |
| |
| Карпогоры – Карпогоры-Пасс.
194км пк6 – 211км пк6
|
|
| | | | | | | | |
| ст.Карпогоры-Пасс.
211км пк7 – 213км пк6
| | |
|
| | | | |
| |
19.1
| по 3-му п/о пути
| | | | | | | | |
| |
|
| | | | | | | | | | |
АРХАНГЕЛЬСК – ПОРТ ЭКОНОМИЯ однопутный участок
| |
| Архангельск город- Порт Экономия
|
|
| | | | | | | | |
2.1
| ст.Кузнечевский
| | |
|
| | | | |
| |
2.2
| переезд 4км пк8
| | |
|
| | | | | | |
2.3
| переезд 5км пк10
| | |
|
| | | | | | |
2.4
| ст.Соломбалка
| | |
|
| | | | |
| |
2.5
| переезд 16км пк3
| | |
|
| | | | | | |
2.6
| погрузо-разгр. район Порт Экономия
| | | |
| | | | |
| |
БАКАРИЦА – АРХАНГЕЛЬСК однопутный участок
| |
| ст. Бакарица
1123км пк1 – 1126км пк9
| | | | | | | |
|
| |
3.1
| Съезд 15/17
| | | | | | | | |
| |
| Бакарица – Архангельск
1126км пк10 – 1127км пк10
| | | | | |
| | | | |
| ст. Архангельск
1128км пк1-10
| | | | | | | |
|
| |
5.1
| 1128км пк8-9
| | | | | | | |
| | |
| | | | | | Приложение №2
| | | | | к приказу СЖД − филиала ОАО "РЖД"
| от «24» августа_2016г.__ № Сев-252_
| | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
Грузовым поездам, имеющим в составе порожние вагоны всех типов, устанавливается скорость движения не более 60 км/ч по участкам главных путей следующих направлений:
Км пк1-4, 1062км пк1-3, 1064км пк3-1065км пк9, 1069км пк1-10, 1078км пк2-1079км пк5, 1080км пк1-9, 1084км пк7-9, 1086км пк8-10, 1097км пк5-8, 1105км пк6-1108км пк3, 1110км пк5-1115км пк7, 1122км пк2-1123км пк7, 1125км пк2-1128км пк9
Обращение восьмиосных полувагонов и цистерн разрешается по всей дороге, со скоростями, установленными для обслуживающих движение грузовых локомотивов, с ограничением скорости на следующих участке:
Скорость движения грузовых поездов, сформированных целиком из восьмиосных вагонов, по станционным путям с рельсами типа Р-38 не должна превышать 25 км/ч.
ж) Рельсовозный состав РС-800/3 в груженом состоянии скорость не более 70км/ч, в кривых радиусом300м и менее скорость 25км/ч, в порожнем состоянии скорость установлена приложениями 1,2 к приказу Сев-252 от 24.08.2016г
Скорость движения снегоочистителей СДП, СДП-М стругов снегоочистителей СС-3 при уборке снега отвалом не более 70км/ч, стругов снегоочистителей СС-1М не более 60км/ч
в) при невозможности нахождения работника, обеспечивающего безопасность следования вагонами вперед, на первой единице хозяйственного поезда (вагоны без переходных площадок, специальный подвижной состав без кабин управления, груженые платформы, не обеспечивающие видимость пути) и ограниченной видимости маршрута следования – не более 25 км/час.