Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по производственной преддипломной практике

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ И СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Требования к организации практики

В период прохождения производственной практики (по профилю специальности или преддипломной) студенты должны:

-выполнять правила внутреннего распорядка и требования техники безопасности, установленные на предприятии (в организации);

-ознакомить руководителя практики от предприятия (организации) с программой практики;

-составить график прохождения практики совместно с руководителем практики от предприятия (организации);

-выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, соблюдать график ее прохождения;

-вести дневник практики, кратко занося в него проделанную за день работу;

-составить во время практики отчет по программе практики, сдать его на проверку руководителю практики от предприятия (организации).

 

В конце практики подписать у руководителя практики от предприятия (организации) отчет по практике, дневник, характеристику-аттестационнй лист.

Все документы должны быть заверены печатью предприятия, (организации).

 

Требования к составлению отчета по практике

Отчет состоит из двух частей: основной и приложений. Объем основной части отчета составляет 15-25 страниц текста. Вторая часть отчета о практике представляет собой приложения к отчету, состоящие из заполненных, проверенных и обработанных документов, а также других материалов конкретной организации.

Текст отчета следует излагать на одной стороне листа.

Отчет по практике выполняется на листах формата А 4. Отчет должен быть написан грамотно, четко и сжато. Текст оформляется на одной стороне листа через полтора межстрочных интервала. Рекомендуемый шрифт 12-14 пн. Следует соблюдать следующие размеры полей: левое- 25 мм, правое-10-15мм, верхнее и нижнее- 20 мм. Страницы необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Титульный лист включается в общую нумерацию, но на нем страницы не проставляются. Номер страницы проставляется в нижней части листа без точки в конце.

Разделы должны иметь заголовки. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста за исключением приложений. Не нумеруют такие разделы, как «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список литературы». Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела.

Каждая глава начинается с новой страницы. Перенос слов в заголовках не допускается. (Приложения к отчету нумеруются отдельно от основной части отчета, например: Приложение1, Приложение 2).

 

Титульный лист отчета выполняется по установленной форме.

Отчет о производственной практике студент представляет на кафедру сразу после возвращения с практики. Отчет защищается в филиале в срок, установленный кафедрой.

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра менеджмента и технологии торговли

ОТЧЕТ

по производственной преддипломной практике

студента 3 курса,_группы КМо1-СПО/КРА12

очной формы обучения

специальности «Коммерция (по отраслям)»

__________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Место прохождения практики___________________________________

(Название организации)

Сроки прохождения практики___________________________________

 

Руководитель практики от института______________________________

(Ф.И.О., должность)

Руководитель практики от организации___________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

3 содержание ПРАКТИКИ

Виды работ
Тема 1. Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности, противопожарной безопасности
Тема 2. Управление предприятием (организацией) Состав и функции служб; Принципы управленческой иерархии предприятия (организации); меры ответственности за принятие управленческих решений Система организации труда; применяемые методы управления. Права, обязанности и ответственность руководителей различных звеньев управления. Соответствие квалификации сотрудников по характеру и содержанию выполняемой работы. Управление материально- технической базой на предприятии
Тема 3. Информационно-рекламная деятельность Средства размещения рекламы оценивание достоверности рекламной информации; анализ соотношения затрат на рекламную деятельность к реальной или прогнозируемой прибыли. Освоение навыков формирования рекламной папки
Тема 4. Виды деятельности менеджера по организации обслуживания потребителей (клиентов) Должностные обязанности менеджера; формы и условия организации труда персонала Графики выхода на работу персонала с учетом режима труда и отдыха работников; осуществление расстановок персонала по рабочим местам. Контроль за соблюдением требований охраны труда, техники безопасности
Тема 5. Документационное обеспечение управления Система документационного обеспечения и составом управленческих документов на предприятии. Распорядительная документация предприятия. Овладение приемами составления и оформления договоров Приобретение опыта составления информационных документов: актов, докладных и служебных записок, справок, служебных писем..
Тема 7. Управление персоналом Технология обслуживания клиентов . Роль персонала в достижении конкурентно устойчивого положения предприятия Управление различными процессами труда
Тема 8.Внутренняя и внешняя среда предприятия и их влияние на функциональную деятельность
Эффективность сочетания различных видов сбытовой деятельности в организации продаж. Пути повышения конкурентоспособности предприятия. Стимулирование сбыта в коммуникативной политике предприятия.
Ситуационный анализ маркетинговой среды предприятия Инновационная деятельность предприятия
Тема 9. Психологические и социальные аспекты менеджмента
Особенности управления конфликтами и стрессами на предприятиях
Психологические особенности работы на участках контактной зоны с потребителями и их влиянием на качество обслуживания
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...