Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нейтральные игровые персонажи ( NPC)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ». 5 КЛАСС

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ

Здравствуйте, уважаемые игроки! Ваша команда на время игры становится группой отчаянных Охотников за сокровищами! Еще пару лет назад, для того, чтобы найти древний артефакт, нужно было исследовать древние руины и раскапывать гробницы. Машина времени изобретена! Мода на антиквариат резко упала. Теперь в цене Свежие древности - предметы искусства и культуры, принесенные в наше время прямиком из древних веков. Надо ловить момент и собирать все самые дорогие штуковины со всего света.

ЦЕЛЬ КОМАНДЫ:

Набрать наибольшее количество призовых очков (ПО). Команда, чей показатель ПО превысит значения других команд, побеждает и получает 3 звезды в Премию "ОКНО". За второе, третье и четвертое место приз будет скромнее, однако 1-2 звезды - гораздо лучше, чем ничего.

ГДЕ ВЗЯТЬ ПО?

Все очень просто. В игре вы можете найти 8 локаций. Каждая из них соответствует одной из 8 древних цивилизаций: Финикия, Персия, Индия, Египет, Древний Китай, Древнееврейское царство и Древняя Месопотамия: Ассирия и Вавилон.

Для прохождения на территорию любой из Друвних Цивилизаций требуется ПАРОЛЬ. Пароли и ключи для расшифровки выдаются команде в начале игры. Они ЗАШИФРОВАНЫ – написаны клинописью. Чтобы их расшифровать, нужно будет сопоставить клинописные символы с их буквенным значением

В локациях древних цивилизаций вы можете проходить квесты, связанные с историей, культурой, изобретениями этих народов. За прохождение квеста вы получаете Артефакт (Предмет Свежей Древности). Этот артефакт приносит вам от 5 до 25 ПО. Чем сложнее квест, тем солиднее награда!!!

Нередко для прохождения квеста в одной из цивилизаций, вам потребуется Артефакт другой цивилизации. Если не можете пройти одно испытание, не тратьте время попусту, принимайтесь за другое!

Артефакты приносят ПО сами по себе, однако, если вы соберете из них одну из коллекций, получите дополнительные победные очки!

БОНУСЫ

В начале игры ваша команда получает ЛИСТ С ЗАКАЗАМИ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ (заказы на Коллекцию Свежих древностей - Артефактов). Этот лист содержит следующую информацию:

КОСТЮМ – Каждый участник команды, приготовивший КОСТЮМ приносит своей команде от 1 до 3х баллов. Игрок без костюма ПО не приносит.

АРТЕФАКТЫ - предметы, которые вы можете найти\выиграть\купить\получить в игре;

СТОИМОСТЬ АРТЕФАКТА - количество ПО, которое команда получит в конце игры. ВНИМАНИЕ!!! Команда получает ПО только в том случае, если при подсчете ИМЕЕТ ЭТОТ АРТЕФАКТ У СЕБЯ В КОЛЛЕКЦИИ;

ЛОКАЦИЯ, в которой можно обнаружить\выиграть\купить\получить этот предмет;

БОНУСЫ ЗА ПОЛНУЮ КОЛЛЕЦИЮ - дополнительные Победные Очки, которые получает команда, когда собирает ВСЕ предметы одной локации. ПО за НАБОРЫ прибавляются к общей стоимости каждого предмета из этих наборов.

ПРИМЕР:

КОМАНДА №1 выиграла Скарабея (5 ПО), Анкх (5 ПО) и Бутылек с духами (12 ПО). Они получают 5+5+12 = 22 ПО.

КОМАНДА №2 выиграла Скарабея (5 ПО), Анкх (5 ПО), Бутылек с духами (12 ПО) и Глаз РА (5 ПО) - это полный набор всех предметов локации "Египет", поэтому команда получает 5+5+12+5+10= 37 ПО за сбор коллекции.

ВНИМАНИЕ! ЗА КАЖДЫЙ АРТЕФАКТ КОМАНДА ПОЛУЧАЕТ ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!! ДУБЛИКАТЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ АРТЕФАКТА В ПОДСЧЕТЕ НЕ УЧАСТВУЮТ!!!!


НЕЙТРАЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ (NPC)

В игре присутствуют NPC - персонажи, не привязанные ни к одному из квестов напрямую. На первый взгляд складывается впечатление, что они являются всего лишь украшением, декорациями. И да, и нет... Внимательно следите за тем, что говорят и\или предлагают NPC. Их помощь, предметы, информация вам обязательно пригодится для прохождения одного из квестов. Не всегда помощь персонажа требуется именно в той локации, где он находится. Так торговец из Месопотамии может вам дать предмет, требующийся для прохождения испытания в Индии.

СТРАТЕГИИ ИГРЫ:

Для работы команда может выбрать одну из возможных стратегий игры:

ТОЛПОЙ - при игре с упором на эту стратегию, команда будет приходить полным составом на каждую игровую локацию, совместно проходить каждый квест и совещаться группой для решения каждой загадки.

Преимущества: каждый игрок будет знать, что делают остальные, решение загадок происходит коллегиально, команда занимает сразу много пространства, затрудняя другим командам прохождение того же квеста.

Недостатки: Малый охват локаций; трудности в коммуникации - больше мнений, сложнее выбор. больше человек, труднее договориться; вероятность того, что часть игроков будет неэффективно расходовать игровое время весьма высока.

КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ - при этой стратегии игроки действуют индивидуально. Прохождение квестов происходит по личному выбору каждого игрока, в зависимости от его предпочтений. Игроки редко пересекаются в штабе, поскольку необходимости в обмене информацией нет.

Преимущества: Большой охват квестовых испытаний. Не требует обмена информацией.

Недостатки: Вероятность прохождения одних и тех же квестов сильно возрастает, а это повлияет на финальный счет ПО команды. Дубликаты одного и того же Артефакта в подсчете ПО не участвуют. При возникновении трудностей в решении загадки, игроку будет не у кого попросить помощи - он никого не сможет найти. А если и найдет, ему придется долго вводить товарища в курс дела.

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИ - эта стратегия предполагает четкое распределение обязанностей внутри команды. Обязательно наличие РУКОВОДИТЕЛЯ, который назначает игроков на прохождение того или иного задания, собирает информацию от каждого игрока, держит в голове какие Артефакты уже найдены, а какие еще следует отыскать. Руководитель обязан знать сильные и слабые стороны своих подопечных для того, чтобы эффективнее назначать игроков на решение того или иного квеста. Команда регулярно приносит ему информацию о прохождении квестовых линий, Артефакты, просит о помощи и делится слухами. При отсутствии отлаженной системы обмена информацией, стратегия превращается в "КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ". Эта стратегия предназначена только для опытных игроков, во главе с сильным лидером.

Преимущества: Большой охват квестов. Вероятность собрать много дубликатов одного и того же Артефакта близка к нулю. Вероятность составления полного НАБОРА Артефактов повышена. Вероятность успешного прохождения квеста с первого раза подготовленным игроком стремится к 100%.

Недостатки: При отсутствии связи между игроками, стратегия ломается. Руководитель почти не участвует в прохождении квестовых заданий, он собирает информацию, распределяет игроков на испытания, и чаще всего проводит игру в библиотеке, Штабе или его окрестностях.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...