Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Посещение офиса ТАКСКОМ для идентификации

Инструкция по выпуску облачной Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП)

Подготовительные шаги:

1. Подготовить сканы или фото следующих документов:

Паспорт, страницы с основными данными и с актуальной информацией о прописке СНИЛС ИНН

2. Необходимо знать собственный номер ИНН

3. Для регистрации понадобится компьютер с доступом в Интернет и возможностью напечатать заявление.

Начинать и завершать процесс регистрации необходимо с одного и того же компьютера.

В дальнейшем пользоваться облачной электронной подписью можно будет с любого компьютера или мобильного телефона с выходом в Интернет.

 

Время необходимое на процедуру:

30 минут первичная регистрация,

посещение офиса 3-4 часа (включая дорогу),

завершение регистрации 15 мин.

 

Заказ сертификата:

 

1. Для заказа необходимо пройти регистрацию по ссылке:

https://order.taxcom.ru/UC?regtype=QCERTONLINE

 

2. При заказе выбрать тип субъекта «Индивидуальный предприниматель»:


 

 

3.  Выбрать место получения сертификата:

Оформить сертификат можно только в одном из двух офисов в г. Москва:

(метро Нагатинская) ул. Нагатинская, д.1

или (метро Цветной бульвар) ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корпус 1, 2-й подъезд

На следующих шагах необходимо будет посетить выбранный офис

 

 

4. Водите свой ИНН:


 

5. После ввода ИНН, большинство ваших реквизитов заполнятся автоматически:

ВИНИМАТЕЛЬНО - НЕ ПУТАТЬ СТРОКИ Фамилия Имя Отчество

6.  Укажите ваши корректный адрес, телефон и e-mail:


 

7. Для получения 10% скидки необходимо «Добавить комментарий» - НВБС

 

 

8. После завершения регистрации вам на указанный e-mail будут высланы следующие документы

· Уведомление о регистрации

· Карточка доступа к «Мастеру выпуска сертификатов»

· Доверенность на получение сертификата ключа электронной подписи

· Руководство использования ключа электронной подписи

· Счет на оплату

 

 

Оформление сертификата:

1) Оплатите полученный счет на сумму 900 рублей. Предпочтительный способ банк клиент.

При оформлении платежа корректно укажите назначение платежа (используйте информацию из счета).

 

2) После оплаты скачайте из банк-клиента квитанцию подтверждающую оплату.

3) Откройте полученный документ Карточка доступа.

Для вас важная информация Логин и Пароль (это временные данные на период выпуска подписи)

 

 


 

4. Откройте «Мастер выпуска сертификатов» по адресу https://cc.taxcom.ru
В открывшемся окне введите логин и пароль, указанные в «Карточке доступа к Мастеру выпуска сертификатов»

 

Авторизация в СОК

После ввода маркера и пароля откроется окно авторизации в сервисе.

Вы еще не зарегистрированы вам необходимо пройти регистрацию нового пользователя.

 

 


 

 

Регистрация нового пользователя в СОК

Необходимо:

- Указать действующий адрес рабочей электронной почты (и в дальнейшем его подтвердить) и пароль* минимум из 8 латинских букв и цифр.

- * пароль обязательно себе зафиксировать  (ЭТО БУДЕТ ВАШ ОСНОАВНОЙ ПАРОЛЬ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОМ)

 

 

- На указанный почтовый адрес поступит письмо с подтверждением адреса.

 

 

- Чтобы подтвердить адрес и активировать аккаунт, необходимо перейти по ссылке в письме.

Проверка данных

- После регистрации и авторизации в сервисе необходимо сверить данные, которые будут записаны в будущий СКП. Если вносимые с СКП данные верны, подтвердить это, нажав на кнопку «Согласен»

 

 

Ввод паспортных данных

В появившемся окне введите паспортные данные пользователя УЦ.

 

 

9. Создание ПИН-кода

 

                 ДАННОЕ ПОЛЕ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ПУСТЫМ

              ДАННОЕ ПОЛЕ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ПУСТЫМ

 

Создание ПИН-кода

Начнется генерация СКП, нужно дождаться ее окончания (она может длиться несколько минут).

 

11. Формирование заявления + запрос на создание сертификата (в одном файле)

По завершении генерации СКП просмотрите заявление на выдачу сертификата, нажав на ссылку «Посмотреть и распечатать заявление». Если в паспортных данных допущены ошибки, Вы можете отредактировать их, нажав на соответствующую ссылку.

 

Скачайте заявление на выдачу сертификата + запрос на создание сертификата (в одном файле).

12. Подпишите заявление на выдачу сертификата + запрос на создание сертификата

Сделайте скан или сфотографируйте подписанное заявление.

 

Отправка сканов

с указанного при регистрации адреса электронной почты отправить СКАН или ФОТО подписанного заявления, и скан или фото паспорта (страница с основными данными и с актуальной информацией о прописке),  СНИЛС и ИНН

Персональному менеджеру в Такском:

Губейдуллина Эльвира Рефгатовна  GubeydullinaER@taxcom.ru   

В случае возникновения вопросов можете уточнить по тел.: 8-495-739-42-30 (доб. 2190)

 

Посещение офиса ТАКСКОМ для идентификации

Необходимо посетить офис Такском выбранный при регистрации.

 

При себе иметь:

 распечатанное и подписанное заявление, паспорт, СНИЛС, ИНН.


 

Завершение процедуры

15. После посещения офиса Такском и получения логин/пароль от облачной подписи.

На рабочем месте, где Вы сформировали запрос на сертификат, откройте «Мастер выпуска сертификатов» по адресу https://cс.taxcom.ru.

 

16. Введите логин и пароль, который использовали при создании ключевой пары и нажмите «Далее». (Логин и пароль из Карточки доступа)

 

17. Ознакомьтесь с информацией, содержащейся в сертификате, нажав кнопку «Посмотреть»

 

18. При нажатии кнопки «Далее» бланк подписывается полученным СКП. После этого появится окно с просьбой ввести ПИН-код на контейнер

(Вы его не устанавливали, поле следует оставить пустым).

19. Затем необходимо нажать кнопку «Далее», после чего на ваш мобильный телефон, указанный при регистрации, поступит СМС-код, его нужно будет ввести.

 

20. После получения СКП появится подтверждение.

 

   нажать кнопку «Готово»

 

21. Первоначальный вход и настройка личного кабинета:

Заходим на почту, открываем последнее письмо от ООО «Такском» в файле «Уведомление о заключении ЛД_ТФ» находим логин/пароль, для входа в систему ЭДО.

 Счета в этом письме не оплачиваем.

22. Заходим на страницу: https://invoice.taxcom.ru (по логину/паролю из «Уведомление о заключении ЛД_ТФ»), далее следуем инструкциям:

  Вводим логин/пароль     Заходим в настройки. шестеренка вверху справа над кнопкой выхода из личного кабинета.   Выбираем вкладку «Подразделения и сотрудники» .

 

Создаём нового пользователя «Добавить сотрудника» Проставляем права, согласовывать, подписывать, передавать, перемещать документы. Далее необходимо привязать облачный сертификат к пользователю. Нажать кнопку «Выбрать из облака»

 

Вводим Логин\Пароль, Вы создавали на 6 шаге инструкции в блоке при регистрации нового пользователя в СОК. Нажимаем «Сохранить»   В дальнейшем в личный кабинет заходим через Логин/Пароль выданный на 6 шаге инструкции в блоке при  регистрации нового пользователя в СОК по кнопке «Войти с использованием облачного сертификата»

Личный кабинет готов к работе.

 

 

23. Приложения для смартфонов:

Для удобства работы с документами скачайте бесплатное приложение для смартфонов.  

Andriod https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.taxcom.filer iOS https://itunes.apple.com/ru/app/id1277007119  

24. Вход в личный кабинет мобильного приложения:

 

Вводим логин/пароль от ячейки с облачной подписью   Вводим код из СМС сообщения  

 

 

25. Работа с электронными документами:

Подписание электронных документов с помощью полученного сертификата
возможно только с контрагентами, с которыми подтвержден электронный обмен.

Вам поступит приглашение к электронному обмену от вашего контрагента.

Если контрагент вам известен – приглашение необходимо будет принять.

После принятия приглашения вы сможете получать и подписывать документы:

договоры,  ежемесячные акты выполненных работ и другие документы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...