Миссия, цели и задачи организации
Заочное обучение
Курсовая по дисциплине: «Современные проблемы менеджмента»
На тему: «Концепция управления в компании ООО La Dolce Vita».
Выполнила: Яшина Е.В. Руководитель: Румянцева З.П.
Москва 2009 Оглавление
Введение Основная часть курсовой работы 1.1. Миссия, цели и задачи организации 1.2. Выбор и обоснование стратегии развития организации 1.3. Концепция системы управления 1.4. Эффективность предлагаемой системы управления Заключение Список использованных источников Введение
ООО La Dolce Vita Фактический адрес: 119330 Россия, Москва, Ломоносовский пр-т 38, оф. 93 Телефоны: +7 (495) 589 50 26 Факс: +7 (495) 937 98 82 E-mail: info@ladolcevita.ru ООО «La Dolce Vita» входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму под номером МВТ 001742. Основными направлениями деятельности ООО «Долче Вита» являются: -прием и обслуживание туристов; -оказание услуг по туризму, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг; -оформление в установленном порядке туристских или проездных документов, виз в иностранных посольствах; -обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером; -размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы; -предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами; -предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).
-фирма организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам: Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр и т.д. -самые разнообразные варианты перелетов: от плановых чартерных рейсов до регулярных рейсов иностранных авиакомпаний и самолетов бизнес-авиации. -индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок. -Оперативное информирование клиентов о рекламных акциях и скидках, предоставляемых отелями и авиакомпаниями -Гибкая система взаиморасчетов К дополнительным услугам относятся: Услуги по страхованию туристов Обмен валюты Основная часть
Миссия, цели и задачи организации
Исходя из конечного результата работы компании, я сделала следующие выводы. Проблемы, требующие первоочередного решения: Деятельность компании не поддерживается соответствующими организационно - распорядительными документами, инструкциями и положениями; В системе управления компанией присутствуют пересечения и дублирование функций; Нужная информация доходит до сотрудников слишком поздно – это зачастую происходит из-за того, что сотрудники считают, что распространяемая в компании информация не имеет отношения к их профессиональной деятельности; Сотрудники не имеют сведений о перспективах развития компании; Менеджеры имеют с руководителями разные краткосрочные цели и зачастую плохо понимают друг друга; Каждый сотрудник не имеет конкретно прописанных обязанностей, из-за этого часто возникает путаница; Необходима согласованность между сотрудниками среднего звена. Фирма «La Dolce Vita» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа профессионалов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен.
На начальном этапе своего развития фирма «La Dolce Vita» представляла собой небольшую туристическую компанию, на данный момент компания активно развивается, сотрудничает с крупнейшими туроператорскими компаниями. Партнеры: · Habib’s Tour travel · Tours brasil Основные конкуренты: - Ванд - Спутник - Русь Тур - Остальные Потенциальная доля рынка туристических услуг, для фирмы «La Dolce Vita» составляет около 10% от всей (основные конкуренты).
Описание рынка туристических услуг за 2005 год по фирмам конкурентам. Рыночная ниша достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время фирма привлекает клиентов по прямым контактам или по рекомендации. Компанию можно охарактеризовать, как малое предприятие.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|