Системы обработки и продвижения почты в городе.
3.1. Объект почтовой связи, который размещается в пункте пересечения или стыке транспортных путей и осуществляет функции по обмену, обработке и перевозке почты, называется почтовым узлом. На территории МРП 7 функции почтового узла Севастопольский ЦОСОП. 3.2. В Почтамтах могут быть созданы следующие цеха (участки): -цех (участок) по обработке страховой почты, который объединяет рабочие места по приему и выдаче посылок, писем и бандеролей с объявленной ценностью, заказных писем и бандеролей, продаже знаков почтовой оплаты, выдаче корреспонденции «до востребования», а также по сортировке страховых отправлений; -цех (участок) по обработке денежных переводов осуществляет прием, выдачу, обработку и контроль переводов и пенсий. В случае отсутствия этого участка, в виду малых объемов, его функции выполняет участок по обработке страховой почты; -цех (участок) по обработке и сортировке почты осуществляет выемку писем из почтовых ящиков, обработку исходящей, входящей, простой и заказной корреспонденции, обработку входящей печати, доставку почты по пунктам ГСП; -участок по доставке корреспонденции и периодической печати; -цех (участок) экспедирования печати; -цех (участок) по обработке международной почты выполняет операции по обработке и сортировке всех международных почтовых отправлений. В ПЖДП и ОПП, в зависимости от объемов, организуются следующие производственные цеха (участки): -цех (участок) по обработке, сортировке, и обмену письменной корреспонденции; -цех (участок) по обработке и обмену страховой почты; Линейный цех (участок) обеспечивает перевозку и обработку почты в почтовых вагонах, организует разъездные бригады, руководит ими и контролирует их работу, снабжает разъездных работников руководствами, эксплуатационными материалами, разрабатывает график работы разъездных бригад, осуществляет учет их рабочего времени.
Цех (участок) по техническому обслуживанию почтовых вагонов; Цех (участок) экспедирования печати принимает печать из типографии, сортирует ее по газетным узлам и отправляет по назначению. Участок по обработке международной почты осуществляет обработку и отправку всех видов международных почтовых отправлений. В крупных ОПП, ПЖДП могут быть организованы контрольно-справочные участки, которые проверяют документы на страховую почту. Для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентуры Почтамты организуют сеть пунктов почтовой связи: почтовые ящики; автоматы для продажи знаков почтовой оплаты, приема заказных писем; пункты, обслуживаемые нештатными работниками. 3.3. Почтовые сообщения на территории города построены по радиально-узловой системе на базе городских почтовых узлов и отделений почтовой связи. Городские почтовые узлы имеют прямую (радиальную) связь с отделениями почтовой связи, а отделения почтовой связи получают связь между собой через один или два городских почтовых узла. 3.4. Москва является крупнейшим городом, где имеется несколько вокзалов, аэропортов и поэтому на территории города применяется комбинированная система обработки почты. Организуется на базе нескольких почтовых узлов, каждый из которых обрабатывает все виды почтовых отправлений. Выбранная система обработки и продвижения почты в г. Москве является целесообразной, так как имеются большие потоки транзитной, входящей и исходящей почты. На территории каждого МРП в отдельности функции почтового узла выполняет ЦОСОП – следовательно система обработки и продвижения почты на территории МРП7 является централизованной.
3.5. Схема прохождения почты на территории МРП7:
3.6.Схема порядка прохождения исходящей периодической печати в МРП7:.
4.1. Основным видом транспорта, который применяется для перевозки почты в городе и объединяет объекты почтовой связи в единую систему, является автомобильный. Автомобильный транспорт используется на кольцевых и радиальных маршрутах. Кольцевые маршруты, как наиболее экономичные, применяются по обмену с отделениями почтовой связи, обслуживанию пунктов ГСП, выемке писем из почтовых ящиков, подвозке пачек с печатью к почтовым шкафам опорного пункта. Радиальная форма построения маршрутов применяется на подъездных путях (Почтамт - ПЖДП, ОПП или ПЖДП - АОПП). 4.2. Характеристика маршрутов.
4.3. Контрольный срок одного маршрута по обмену с ОПС не должен превышать 2 часов, по выемке писем из почтовых ящиков - 2,5 часов. Протяженность маршрута за рейс –38 км. Протяженность маршрута за день – 112 км. Время объезда по маршруту – 2часа 45 минут. В соответствии с нормативами и контрольными сроками составляются номерные маршруты по обмену почты. Маршрут составляется комиссией в состав которой входят: зам. начальника МРП-7, начальник Автокомбината ФГУП УФПС «Моспочтамт», инженер по транспорту МРП7, при согласовании с начальником МРП7. 4.4. Специализированные перевозки используются для обслуживания одного внутреннего маршрута, например, по выемке писем из почтовых ящиков или по обслуживанию почты с отделениями почтовой связи. Совмещенные перевозки осуществляются на одних и тех же машинах на маршрутах разного назначения.
Выбор варианта совмещения перевозок почты зависит от конкретных условий города, размещения ОПС и пунктов связи, нормативов и контрольных сроков, времени начала и окончания работы отделений почтовой связи. 4.5. Рассчитываем число маршрутов по обмену с отделениями почтовой связи, которое необходимо было бы организовать в МРП7 по формуле:
М опс = N опс / n,
где N опс - общее количество отделений почтовой связи в МРП7; n – количество отделений почтовой связи, включенных в один маршрут, определяется путем деления продолжительности рейса (Т), который следует принять равным 120 мин., на сумму среднего времени обмена (tобм) с одним отделением почтовой связи и среднего времени движения (tдв) между двумя отделениями почтовой связи, т.е.:
n = T/tдв+tобм,
где tобм – время обмена на маршруте в среднем составляет 5,5 мин; tдв –время движения между двумя отделениями почтовой связи 7 мин. n = 120 / (5,5 + 7) = 9,6 мин. Мопс = 108/9,6 =11 маршрутов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|