Тема 6. Ценообразование в сетевой экономике
Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Основные задачи ценовой политики компании: а) максимизация текущей прибыли б) завоевание определенной доли рынка в) выживание г) помощь обществу д) проникновение е) привлечение потребителей ж) увеличение оборота з) продвижение
2. Основные принципы при ценообразовании товаров и услуг: а) целевой направленности; многовариантности б) непрерывности; оперативности; цикличности в) адекватности; своевременности; достоверности г) научности; законности; универсальности д) многокритериальности; адаптируемости е) ситуационности; значимости ж) комплексности; многофункциональности
3. Основные методы ценообразования: а) на основании установленного платежеспособного спроса на целевом сегменте рынка б) метод «себестоимость плюс прибыль» в) установление цены, согласующейся с уровнем цен на рынке на аналогичные по функциональному назначению и сложности товары и услуги г) метод снятия сливок д) метод дискриминационных цен
4. Параметры, учитывающиеся в экономико-организационной модели определения цены на виртуальные продукты: а) базовая цена произведенного продукта (товара) б) количество рассматриваемых аналогов оцениваемого продукта в) обобщенные оценки стратегий продвижения и распределения фирм-производителей продуктов и их аналогов г) параметры спроса (прогнозируемое количество продаж товара, верхний и нижний пределы цены для потребителей) д) вектор составляющих затрат (производство, продвижение, сервисное обслуживание)
5. Основные недостатки известных методов установления цен на сложную научно-техническую продукцию: а) проблемы установления базовых цен на товары и услуги б) недостаточная разработанность методов ценообразования на основании качества товаров и услуг, получаемого потребителями
в) отсутствие методик количественной оценки усилий фирм-производителей, направленных на продвижение и распределение товаров и услуг г) проблемы позиционирования, сбыта и продвижения д) отсутствие методики оценки эффективности разработки программных продуктов
6. Базовая цена на товары и услуги предназначена для установления с максимально возможной точностью некоторой основы, отправной точки для принятия следующих решений: а) формирования прейскурантных цен б) расчет точки безубыточности в) дифференциации цен г) установления цены на товары как часть ассортимента фирмы д) выбора формы юридического лица е) разработки системы скидок и льгот
7. Современная практика технико-экономического обоснования, принятия и реализации управленческих решений, относящихся к ценообразованию, в том числе и в сети Интернет, имеет ряд следующие недостатки: а) используется неполная и недостоверная информация б) цена определяется с высокой точностью на основе большой выборки в) процесс установления цены на продукцию отстает от реальной ситуации на рынке г) цены рассматриваются в отрыве от других элементов маркетинга д) фактором, обеспечивающим успех продукции на Интернет-рынке, является качество как средство получения возможности установления экономически выгодных цен е) цены устанавливаются на очень продолжительный период времени ж) цены определяется интуитивно
8. Высокая сложность преобладающей части управленческих решений, направленных на определение базовой цены товара, обусловливается: а) высокой ответственностью б) множественностью критериев оптимальности в) ограниченностью времени на подготовку г) инерционностью появления последствий управленческих решений
д) наличием вероятностного подхода
9. Экономико-организационная модель – это…. а) совокупность принципов и этапов определения базовой цены товара б) методы расчета базовой цены товара в) заданные параметры определения базовой цены товара
10. При разработке ЭОМ были приняты следующие исходные положения: а) установление цены осуществляется на основе обобщенной оценки качества программного продукта и восприятия его потребителями по отношению к товару конкурентов б) вероятность переходных критериев количественных примерно равно качественным критериям в) считается известной и определенной с достаточной степенью точности информация о затратах производителя на товар, о спросе, маркетинговых целях фирмы-производителя, товарах-аналогах г) предполагается, что потенциальные пользователи в состоянии оценить товар по отношению к аналогам по критериям качества и затрат на его приобретение и эксплуатацию
11. Метод, учитывающий интересы и потребности потенциальных пользователей, приводящий к установлению цены, не соответствующей качеству товара или услуги, называется методом определения цены ….. а) «себестоимость плюс прибыль» б) на основе сложившегося на Интернет рынке уровня цен в) на основании платежеспособного спроса
12. Метод, отражающий конкурентную ситуацию и при правильном учете такого важного фактора, как качество товара, позволяет получать соответствующий целям предприятия точный уровень цены, называется методом определения цены …. а) «себестоимость плюс прибыль» б) на основе сложившегося на Интернет рынке уровня цен в) на основании платежеспособного спроса
13. Метод не учитывающий факторы спроса и конкуренции, называется методом определение цены ….. а) «себестоимость плюс прибыль» б) на основе сложившегося на Интернет рынке уровня цен в) на основании платежеспособного спроса
14. Важный компонент маркетинга – это…. а) ценообразование б) налогообложение в) бухгалтерский учет
15. Максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли рынка, помощь обществу, выживание – относится к …. ценовой политики. а) задачам б) принципам в) параметрам г) компонентам
16. Основными недостатками методов установления цен на сложную научно-техническую продукцию являются: а) слабая проработанность вопросов, обеспечивающих комплексное решение проблемы установления базовых цен на товары и услуги б) отсутствие точно определенных налогов в) недостаточная разработанность методов ценообразования на основании качества товаров и услуг, получаемого потребителями г) отсутствие методик количественной оценки усилий фирм-производителей, направленных на продвижение и распределение товаров и услуг д) законодательно не закрепленные нормы
17. Цена товара зависит от следующих параметров: а) базовая цена произведенного продукта (товара) б) количество рассматриваемых аналогов оцениваемого продукта в) обобщенные оценки стратегий продвижения и распределения фирм-производителей продуктов и их аналогов г) нераспределенной прибыли д) ставки рефинансирования ЦБ е) себестоимость продукта (товара) ж) параметры спроса (прогнозируемое количество продаж товара, верхний и нижний пределы цены для потребителей)
18. Под ценообразованием понимают…. а) стоимостное выражение товаров и услуг б) оценивание товаров и услуг в) процесс формирования цен на товары и услуги
19. Понятие в сетевой экономике, обозначающее управление банковскими счетами через Интернет с широким спектром банковских услуг…. а) бухучет б) сбербанк в) сберкасса г) банкинг д) почтовое отделение
20. С помощью систем Интернет-банкинга можно осуществить следующие операции: а) покупка и продажа безналичной валюты б) оплата коммунальных услуг в) плата за доступ в Интернете г) оплата счета операторов сотовой связи д) проводка безналичных внутри- и межбанковских платежей е) перевод средств по своим счетам ж) отслеживание банковских операций по своим счетам з) составление бизнес-планов для предприятий
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|