Эта технология создана в 2-х модификациях.
Эта технология создана в 2-х модификациях. 1) Зрительный зал (для мужчин) www. lifexpert. ru/vt/technologies/zritelniy zal man/ 2) Зрительный зал (для женщин) www. lifexpert. ru/vt/technologies/zritelniy zal women/ Данная технология позволяет энерго-информационно структурировать (зонировать) пространство, окружающее человека, для организации эффективной защиты, но в то же время с сохранением возможности социальной коммуникации. Общеизвестно, что «вся наша жизнь - ИГРА, и люди в ней - АКТЁРЫ». Можно добавить: «в театре одного актёра - СЕБЯ», и всех остальных - зрителей. Дальше - всё просто. Сцена, на которой происходит действие, всегда освещена потоком индивидуальной воплощенческой Харизмы (луч прожектора). Это - жёлтый луч персонального ведения человека своим Воплощенческим Духом в обстановке «социальных джунглей».
Подробнее про то, что такое Дух (Каузальное тело) Человека, вы можете прочитать в нашей статье «В чём смысл жизни человека», а также изучить в бесплатном видеокурсе «Инфосоматика» В театре «зрительный зал» - всегда в темноте, и «зрители» из него на сцену по собственной воле не допускаются. Хотя зрительное взаимодействие, эмоциональное сотрудничество и информационный обмен между зрителями в зале и актёром на сцене - вполне возможны. Должностная инструкция «зритель» однозначно определяет место расположения данного персонажа в театре - в «темноте» - откуда он(а) может получать впечатления от происходящего на сцене, но дергать «актера» за конечности, воздействовать на его тело и мозги указывать как и что надо делать мешать перемещениям и игре «актера» в пределах исполнения им роли, сопровождаемой индивидуальным лучом Воплощенческой харизмы - уже не в состоянии.
Также сцену и зрительный зал, как правило, разделяет Оркестровая яма. Зонирование пространства, выполненное с помощью данной технологии, позволяет людям продолжать эффективно сотрудничать в социуме, но без захвата энергетических и информационных ресурсов друг друга, которому как раз и препятствует оркестровая яма, разделяющая «актера» на сцене и зрителя(-лей) в зале. Таким образом на основании закона Природы: «Разрешено ВСЁ, что не запрещено специально», структурируя пространство вокруг себя с помощью данной технологии можно поставить препятствие силовым воздействиям манипуляциям, энерго-информационным вторжениям и специализированным агрессиям людей, равным по частотности, а также более низкочастотным объектам, в том числе - «иным» по типу протекания энергетических потоков внутри тела («мужской» и «женский» тип, созидательная («белая») или деструктивная («чёрная») ориентация контактирующих между собой объектов). Применение данной защитной технологии приводит к эффекту, который можно описать так: «Видит око, да зуб неймёт». Аналогичный принцип лежит в основе ритуала «магический круг», которым должен был защищаться от нечисти Хома в «Вие» Николая Васильевича Гоголя. Чем ярче свет на сцене, тем неприступнее её обитатели! © Когда применять данную технологию: Её можно использовать 1) после и 2) прямо в процессе • конфликтов, ссор, • сложных, выматывающих переговоров, • негативных и стрессовых ситуаций, • «выноса мозгов», «сексуального часа» у директора • подавления со стороны начальства или родственников, • манипуляций с попыткой воздействия на чувство вины • взаимодействий с негативно и агрессивно настроенными людьми, • взаимодействий с шизофрениками
• работы с большим количеством людей • активных работ в социальной среде • выступлений на сцене, презентаций • общения с энергетическими вампирами, с людьми в позиции «жертвы», давящими на жалость, • в случае любых программирующих энерго-информационных внедрений, которыми вы могли и можете подвергаться! Как использовать данную технологию: 1) В зависимости от того, кто вы - мужчина или женщина - выберите соответствующий вашему полу вариант технологии и запустите её по ссылке, приведённой выше в этом описании. 2) Включите звук погромче! (в наушниках или на динамиках) В определенный момент образного ряда данной инфо-технологии будет воспроизведён звук, необходимый для быстрого пересчёта сформированного образа из левого полушария (логического) в правое полушарие (ощущенческое). 3) Персонаж на сцене - это, соответственно, Вы. На месте силуэтов людей, расположившихся на вашей сцене жизни, вы можете представить конкретных персоналиев из вашего окружения (коллег по работе, начальников, партнёров клиентов друзей родственников). А также возможно каких-то людей из вашего прошлого, которые вам «вдруг» вспомнятся. 4) Либо вообще не конкретизируйте в своём сознании тех, от кого вы дистанцируетесь по данной технологии, не фиксируйтесь на конкретных образах людей а просто отпустите это на выбор своего мудрого подсознания которое само подставит в эти силуэты тех от воздействия кого вам необходимо освободиться. 5) С помощью данной технологии вы также можете работать со своим прошлым, с людьми и ситуациями из своего прошлого. 6) Запомнив принцип действия данной технологии и образ, показанный в нашем «мультфильме» вы теперь можете использовать эту технику в своём воображении в любой момент времени. 7) Ну, либо сохраните себе ссылку на эту технологию в закладках своего браузера и запускайте эту технологию снова, когда она вам понадобится для эффективного энерго-информационного дистанцирования от каких-либо людей. 3. Технология «Лицо» Во времена «интеллигентного романтизма» Ленинградский бард Евгений Клячкин написал песню «Объяснение» со следующими словами:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|