Краткая характеристика санитарно-транспортных средств, используемых для эвакуации раненых и больных.
Автомобиль медицинской эвакуации УАЗ-39621 эксплуатируется при температуре среды от минус 40 до плюс 50 градусов. Применяется в МПБ, МРБр, ОМО.
Автомобили санитарные АС-66, АС-66М I, АС-66М II. Назначение. Для перевозки раненых (больных) и медицинских грузов в войсковом и армейском тыловых районах. Устройство и основное оборудование. Автомобиль санитарный АС-66 (АС-66МI, АС-66МII) представляет собой полноприводный автомобиль с самоблокирующими колесами (колесная формула 4х4) и многослойным герметичным кузовом-фургоном из армированного пенопласта. В кузове смонтированы подпружиненные кронштейны и подвесные ремни для носилок, сиденья, ящики для медицинского имущества (сумки СМВ, ингалятора кислорода КИ-4), бачок для воды. Носилки с ранеными устанавливаются в три ряда по ширине и в три яруса по высоте. Кузов имеет двойное отопление – от системы охлаждения двигателя и от автономного отеплителя, а также фильтровентиляционную установку. АС-66МI отличается от АС-66 более совершенным кузовом с дизельным отопителем ОВ-65Б (вместо бензинового 0-30) и с ФВУА-100Н (вместо ФВУ-50). АС-66МII имеет, кроме того, оборудование для плавной перевозки раненых, выполненное в виде двух общих рам для кронштейнов и подвесных ремней под носилки, имеющее самостоятельное подрессоривание и амортизацию. Тактико-техническая характеристика: Ø Эваковместимость, чел.: · на носилках – 9 · сидя (дополнительно) – 4 · только сидя – 15 Ø Масса перевозимого груза по всем видам дорог и местности (без раненых), т – 1,3 Ø Время развертывания санитарного оборудования к приему носилочных раненых одним человеком – водителем-санитаром, мин – 3 – 5 Ø Время погрузки (выгрузки) носилочных раненых тремя санитарами, мин – 7 – 9
Ø Габаритные размеры, мм – 6120х2400х3160 Ø Базовое шасси, тип – ГАЗ-66-05 Ø Полная масса, кг – 5970 Ø Погрузочная высота, мм – 1190 Ø Максимальная скорость, км/ч – 90 Ø Вид топлива – Бензин А-76 Ø Вместимость топливных баков, л – 210 Ø Запас хода, км – 500 Ø Мощность двигателя, л.с. – 115 Ø Дорожный просвет, мм – 315 Ø Преодолеваемые препятствия: · подъем, град – 30 · глубина брода, м – 0,8
Автомобили санитарные АС-66, АС-66МI и АС-66МII эксплуатируются при температуре среды от минус 40 до плюс 50 градусов. Применяются в ОМО, госпиталях ПГБ и ТГБ.
Автобус медицинской эвакуации 42031 на шасси автомобиля КамАЗ-4310. Назначение. Для медицинской эвакуации раненых и больных, а также для перевозки медицинского имущества в войсковом, армейском и фронтовом тыловых районах. Устройство и основное оборудование. Автобус представляет собой полноприводный автомобиль (колесная формула 6х6) с многослойным герметичным кузовом-фургоном. В кузове смонтированы две секции оборудования для размещения и плавной перевозки раненых (ОППР). В каждой секции по девять носилок, установленных в три ряда по ширине и в три яруса по высоте. ОППР выполнено в виде двух общих рам для кронштейнов и подвесных ремней под носилки. Рамы ОППР присоединены к полу кузова через стойки с пружинно-гидравлическими амортизаторами и прикреплены к крыше листовыми рессорами. За счет этого обеспечена повышенная плавность перевозки раненых. Автомобиль оборудован системой механизации погрузки (выгрузки) раненых с земли и внутри кузова. Управление системой и погрузку (выгрузку) носилок производит один оператор (водитель). Кузов имеет двойное отопление – от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя, фильтровентиляционную установку, переговорное устройство, а также оснащен медицинским имуществом и предметами ухода за ранеными.
Тактико-техническая характеристика: Ø Эваковместимость, чел.: · на носилках – 18 · только сидя – 22 Ø Масса перевозимого груза (без раненых), кг – 4000 Ø Время развертывания оборудования к приему носилочных раненых одним человеком – водителем-санитаром, мин – 5 – 7 Ø Время погрузки (выгрузки) носилочных раненых тремя санитарами, мин – 15 – 18 Ø Габаритные размеры, мм – 8820х2255х3305 Ø Полная масса, кг – 14185 Ø Погрузочная высота приемного стола системы механизации погрузки, мм – 540 Ø Максимальная скорость, км/ч – 90 Ø Вид топлива – Дизельное Ø Вместимость топливных баков, л – 250 Ø Мощность двигателя, л.с. – 210 Ø Дорожный просвет, мм – 370 Ø Преодолеваемые препятствия: · подъем, град – 30 · глубина брода, м – 1,0
Автобус медицинской эвакуации эксплуатируется при температуре среды от минус 40 до плюс 50 градусов. Применяется в МРБр, ОМО, госпиталях ПГБ и ТГБ.
Транспортер гусеничный ГАЗ-71 (Гусеничный снегоболотоходный транспортер-тягач ГТ-СМ). Назначение. Для эвакуации раненых с поля боя и из очагов массовых санитарных потерь в северных регионах, в различных дорожных условиях. Устройство и основное оборудование. Транспортер гусеничный ГАЗ-71 имеет несущий металлический сварной корпус с двухместной кабиной и платформой с брезентовым тентом и откидной верхней частью заднего борта. Платформа оснащена спереди съемными штангами, сзади – вваренными втулками для установки носилок в два ряда по ширине и два яруса по высоте. Для размещения легкораненых имеются откидные бортовые сиденья. Тактико-техническая характеристика: Ø Эваковместимость, чел.: · на носилках – 4 · только сидя – 10 Ø Масса перевозимого груза (без раненых), кг – 1000 Ø Количество мест на платформе – 10 Ø Количество мест в кабине – 2 Ø Время развертывания санитарного оборудования к приему носилочных раненых одним человеком – водителем-санитаром, мин – 2 – 4 Ø Время погрузки (выгрузки) носилочных раненых тремя санитарами, мин – 3 – 4 Ø Габаритные размеры, мм – 5390х2582х1740 Ø Полная масса, кг – 4750 Ø Среднее удельное давление на грунт, кгс/кв. см. – 0,17
Ø Погрузочная высота, мм – 1180 Ø Мощность двигателя, л.с. – 120 Ø Максимальная скорость, км/ч – 50 Ø Скорость на плаву, км/ч – 5 – 6 Ø Вид топлива – Бензин А-76 Ø Вместимость топливных баков, л – 310 Ø Запас хода на шоссе, км – 400 Ø Дорожный просвет, мм – 380 Ø Преодолеваемые препятствия: · подъем, град – 35 · боковой крен – 25
Транспортер гусеничный ГАЗ-71 эксплуатируется и пригоден к безгаражному хранению при температуре среды от минус 50 до плюс 40 градусов. Применяется в МПБ, МРБр, ОМО, МОСН.
Транспортер гусеничный ГАЗ-73 (Гусеничный малогабаритный бронированный транспортер-тягач ГТ-МУ). Назначение. Для розыска, сбора и эвакуации раненых с поля боя и из очагов массовых санитарных потерь в различных дорожных условиях. Устройство и основное оборудование. Транспортер гусеничный ГАЗ-73 имеет несущий цельнометаллический герметичный корпус с двухместной кабиной и грузовым отделением с двухстворчатой дверью в корме. Грузовое отделение оснащено спереди раздвижными поперечными штангами, сзади – полуштангами, кронштейнами, подвесными ремнями для установки носилок в два ряда по ширине и в два яруса по высоте. Для размещения легкораненых имеются откидные бортовые сиденья. Оборудован фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н, лебедкой, приборами ночного видения и переговорным устройством. Тактико-техническая характеристика: Ø Эваковместимость, чел.: · на носилках и сидя – 4+1 · только сидя – 10 Ø Масса перевозимого груза (без раненых), кг – 1000 Ø Количество мест в грузовом отделении – 10 Ø Количество мест в кабине – 2 Ø Время развертывания санитарного оборудования к приему носилочных раненых одним человеком – водителем-санитаром, мин – 2 – 4 Ø Время погрузки (выгрузки) носилочных раненых тремя санитарами, мин – 3 – 4 Ø Габаритные размеры, мм – 5175х2480х1700 Ø Полная масса, кг – 5800 Ø Среднее удельное давление на грунт, кгс/кв. см. – 0,223 Ø Погрузочная высота, мм – 780 Ø Мощность двигателя, л.с. – 115 Ø Максимальная скорость, км/ч – 55
Ø Скорость на плаву, км/ч – 5 – 6 Ø Вид топлива – Бензин А-76 Ø Вместимость топливных баков, л – 310 Ø Запас хода на шоссе, км – 500 Ø Дорожный просвет, мм – 350 Ø Преодолеваемые препятствия: · подъем, град – 35 · боковой крен – 25 Транспортер гусеничный Газ-73 эксплуатируется и пригоден к безгаражному хранению при температуре среды от минус 50 до плюс 45 градусов, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря. Применяется в МПБ, МРБр, ОМО, МОСН.
Специальные самолеты Реанимационно-операционный самолет Ан-26М «Спасатель». Назначение. Предназначен для оказания квалифицированной медицинской помощи по жизненным показаниям на земле и в полете. Состав и основное оборудование. Реанимационно-операционный самолет «Спасатель» состоит из четырех отсеков – салона для отдыха медицинского персонала, операционной, палаты интенсивной терапии и хозяйственно-бытового отсека. Погрузка раненых производится со стороны рампы. Самолет оснащен наркозно-дыхательными аппаратами «Фаза», «Вдох», ДП-10.02, «Наркон-2», кардиографом ЭК1Т-03М, кардиостимулятором ЭКС-15-3, кардиосигнализатором КС-02, дефибриллятором ДИ-03, системой электропитания 220 В 50 Гц. На борту установлены холодильник, стерилизаторы Э-40-220, термоконтейнер для крови ТК-1М, бактерицидные лампы ОБН-150, умывальник и другое медицинское и хозяйственное оборудование. Тактико-техническая характеристика: Ø Эваковместимость на функциональных кроватях, чел. – 4 Ø Медицинская бригада, чел. – 5 Ø Запас кислорода, л – 15000 Ø Запас воды, л – 80 Ø Летний экипаж, чел. – 5 Ø Крейсерская скорость полета на высоте 6000 м, км/ч – 435 Ø Практический потолок, м – 9000 Ø Максимальная дальность полета, км – 2240 Ø Тип и необходимый размер взлетно-посадочной полосы, м – Грунт, 1200 Ø Дальность разбега, м – 870 Ø Дальность пробега, м – 760 Ø Максимальная взлетная масса самолета, кг – 24 000
Реанимационно-операционный самолет Ан-26М «Спасатель» используется для эвакуации раненых из военно-медицинских частей войскового звена в госпитали ПГБ и ТГБ.
Медицинский вертолет Ми-8МБ. Назначение. Предназначен для эвакуации раненых и больных с оказанием им на земле и в полете врачебной помощи по жизненным показаниям. Основное оборудование. Медицинский вертолет оснащен аппаратами искусственной вентиляции легких АДР-2, ГС-8М; наркозным аппаратом «Наркон-2», электрокардиографом ЭК1Т-03М, кардиостимулятором, укладками медикаментов, системой вентиляции и обогрева. На борту установлен термоконтейнер ТКМ-7, стерилизаторы большой и малый, умывальники и другое медицинское и хозяйственное оборудование.
Тактико-техническая характеристика: Ø Эваковместимость, чел.: · на носилках – 3 · на мягком кресле – 1 Ø Медицинская бригада, чел. – 5 Ø Запас кислорода, л – 6000 Ø Взлетная масса, кг – 12 000 Ø Летний экипаж, чел. – 3 Ø Крейсерская скорость полета, км/ч – 240 Ø Практический потолок, м – 4700 Ø Дальность полета, км – 865 Ø Тип и необходимый размер взлетно-посадочной полосы, м – 70х50
Медицинский вертолет Ми-8МБ используется для вывоза раненых и больных из военно-медицинских частей войскового звена в госпитали ПГБ и ТГБ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|