Структура МТП, энергетических и технических средств
У хозяйства ООО «ЦЕНТРОТЕХ» имеется в наличии машинно-тракторный парк, который включает в себя следующую технику, приведенную ниже в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Состав машинно-тракторного парка ООО «ЦЕНТРОТЕХ»
Данные, приведенные в таблице 1.2, показывают, что хозяйство обеспечено техникой, но на самом деле техника находится в сильно изношенном сос- тоянии, большая ее часть отслужила свой срок службы и проамортизированна, тратится много средств на ее ремонт и обслуживание. А часть техники находится в нерабочем состоянии. Следовательно, машинно-тракторный нуждается в серьезной модернизации.
Рассмотрим статьи затрат по хозяйству в таблице 2.2. Таблица 2.2. - Состав и структура затрат
Анализ структуры затрат показывает, что наиболее крупным её элементом является текущий ремонт. За 2009 год в общей структуре эта статья составляет 26,1 %. Это объясняется тем, что машинно-тракторный парк с каждым годом изнашивается все интенсивнее и интенсивнее. На 1546 тыс. руб. было закуплено запчастей на тракторы. Из таблицы 2.2 видно, что вторым крупным элементом является оплата труда, которая с каждым годом растёт. Если за 2008 год удельный вес оплаты труда занимал 13,9 %, то в 2009 году - 15,4 %. Составной частью улучшения планирования системы материально-технического обеспечения сельского хозяйства является выбор наиболее эффективных путей формирования машинно-тракторного парка. Необходимо и дальше совершенствовать имеющиеся методики взаимной увязки парка тракторов и универсальных автомобилей, энергетических средств и рабочих машин, тракторов определённого класса и комплектов машин к ним применительно к природно-климатическим зонам и условиям конкретных хозяйств.
3.
В ремонтной мастерской проводятся все виды плановых технических обслуживаний на имеющихся пунктах технического обслуживания, а также проводится текущий и капитальный ремонт тракторов, комбайнов и автомобилей. В ООО «ЦЕНТРОТЕХ» принята планово-предупредительная система технического обслуживания тракторов и автомобилей. Они включают в себя обкатку в полевых условиях, технический уход, периодический технический осмотр, ремонт и материально-техническое обеспечение. Кратное их содержание сводится к следующему.
Обкатка в дорожных (полевых) условиях всех новых и отремонтированных машин проводится с целью приработки трущихся деталей и доведения их до такого состояния, при котором возможна их нормальная эксплуатация. Обкатка проводится в соответствии со специальными инструкциями, даваемым заводом к каждой машине. Технический уход. Ежемесячный технический уход за автомашинами заключается в наружной очистки и мойке, внешнем осмотре и проверки работы механизмов, состояние наружных креплений проверки уровня масла, топлива, и воды. Периодический технический уход №1 включает операции системного технического ухода, а также операции по смазки узлов, проверка и (при необходимости) регулировке механизмов. Периодический уход №2 состоит из операций ежесменного и периодического ухода №1 и дополнительные операции по смене масла в агрегатах, проверке и регулировки механизмов двигателя, их промывка и мойка. Периодический технический уход №3 включает операции ежесменного, периодических и технических уходов №1 и №2 и сложные дополнительные контрольно-регулировочные операции агрегатов, топливной аппаратуры, электрооборудования и гидросистемы. При этом уходе осуществляется общая безразборная промывка технического состояния автомобилей преследующая цель установления возможности дальнейшего его эксплуатации или постановки на ремонт. Сезонный технический уход заключается в подготовке автомобилей к осенне-зимнему периоду эксплуатации или постановке на зимний простой. Ежедневный (ежесменный) технический уход за автомашинами заключается в наружной очистки и мойке отдельных агрегатов, внешним осмотром узлов и наружных креплений, устранение обнаруженных неисправностей, проверка уровня и дозаправка масел, топлива и воды. Периодический технический осмотр машин проводится с целью установления контроля за соблюдением правил эксплуатации, определение технического состояния узлов и агрегатов по внешнему виду, возможности дальнейшей эксплуатации и выявления в потребности ремонте. Технический осмотр рекомендуется производить по группам машин.
Ремонт заключается в устранении неисправности и восстановление работоспособности машин, их отдельных агрегатов, узлов, механизмов, деталей и приборов, нарушений вследствие износа, деформации, поломок в процессе эксплуатации. В мастерских хозяйства находятся: токарный цех, оснащенный станком точильно-шлифовальным модели 332Б; токарными станками марок (А62Б, 1К62; тип - 162), которые предназначены для обтачивания наружных цилиндрических поверхностей, обработки торцевых поверхностей и уступов, обработки конических поверхностей, сверления отверстий, для отрезки проточных канавок и нарезания резьбы; слесарный цех, в котором имеется сверлильный станок (модели 2М135А), предназначенный для сверления, развёртывания, нарезания резьбы; цех вулканизации; расточный цех, где имеется гидравлический пресс; моторный цех со стендом для обкатки двигателей и краном-балкой; аккумуляторный цех, в котором имеются выпрямитель типа ВАС 600/300, стенд КИ 968М, а также стенды: КИ - 5278, который предназначен для испытания масляных насосов и распределителей; КИ 3333, который предназначен для проверки рабочего состояния форсунок; КИ - 921, с ДТА - 1, который предназначен для испытания топливоподающей аппаратуры дизелей; КИ-1774, предназначенный для обкатки и испытания масляных насосов; КИ-759, который предназначен для проверки состояния плунжерных пар. Мастерская отделена от жилого массива санитарно-защитной зоной протяженностью около 200 метров.
4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|