Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сюжетчику – в 2 раза больше».




 

Можно задружиться с Еленой свет Ласкаревой и получить работу писальщика на одном из таких сериалов. Она главный автор на многих долгоиграющих мылах, что идут на ТВ. Как варианты, также дружба с Еленой Имамовой или Александром Акоповым.

 

***

▫ Стать ремесленником на детективном шоу вроде «Федеральный судья» или «Детективы», «Мухтар». Сюда можно устроиться без связей, все адреса есть в Сети, и тебе обязательно ответят! За несколько лет сняли огромную массу сюжетов, и родить новую историю – это искусство и тяжелый труд! И желающие всегда нужны. Здесь ты придумываешь историю от и до, и после одобрения сюжета – пишешь серию от и до.

 

«Платят 30-40 тысяч руб. за серию».

 

Я знаю лично Андрея Терехова – он написал 300 серий для «Фед. Судьи», за 6 лет. Сейчас парень там режиссер. Шесть лет! Триста серий! Продюсируют всё это детективное мыло такие компании как «Телеформат», «Студия 2В» и др.

 

***

▫ Написать по собственной инициативе сценарий (лучше детектив или мелодрама), кол-вом 2 или 4 серии. И начать его предлагать по студиям. Это примерно то же самое, что писать самому себе. Вот ты написал историю и отправил её себе на э-мэйл.

 

«Иногда исключения имеют место быть.

И твоим сценарием интересуются, и даже могут

Его купить. Если прежде не украдут».

 

***

Ты был на Мосфильме? Там есть здание «Производственного корпуса», все 4 этажа коего представляют собой кучу кабинетов. Их сотни! И в каждом кабинете сидит студия, что хочет быть в кино. Реальных студий там десятка, остальные понторезы и мошенники.

К слову, не все студии считают Мосфильм критерием принадлежности себя к кино. Например, «СТВ» находится на ул. Сущевский Вал, это географически совсем не рядом с Мосфильмом, который находится по ул. Мосфильмовская.

 

«Ныне Мосфильм – это источник денег для К. Шахназарова и К0.

За счет сдачи в аренду кабинетов и оборудования,

Каковые достались компашке где-то так же, как

«коренным москвичам» достались квартиры бабушек.

Без всяких личных заслуг и повода».

 

***

▫ Можно задружиться с Ильей Куликовым и получить работу на одном из сериалов, что идут по НТВ. Начиная с «Глухаря» - все эти Пятницкие, СК и Карповы печет Куликов и его команда. И будет печь. Платят по 2 тыс. долларов за 1 серию. Ты должен серию придумать и полностью написать.

 

***

▫ Можно написать заявку сериала или нового шоу, и предлагать заявку на каналы и студиям, что на каналах подвизаются.

 

***

Обычно материалы на ТВ попадают от студии-подрядчика. Никакой канал напрямую с авторами не работает.

Напрямую сценариста на канал может привести лишь человек, который лично знает руководство канала (генерального, исполнительного или линейного продюсера).

 

«Как видим, везде сценарист – аналог ремесленника.

ТВ – это обычная фабрика, вроде металлургического

Завода или колбасного цеха. Никаких понтов

и гордости – сплошная прозаичность!»

 

Сценаристы получают очень заниженные суммы на русском ТВ, и только в прокате суммы за сценарий ещё на каком-то приемлемом уровне.

 

«Сценаристов часто кидают на деньги и титры».

 

Прокатное кино

Судьбу сценариста на прокате определяют четыре «можно»:

Можно написать сценарий и показывать его богатым знакомым. Миллионерам, а лучше миллиардерам. Если понравится, то тебе дадут денег на твоё кино, и ты его снимешь. Либо сам, либо наймешь проф. режиссера, что воплотит все твои замыслы.

Можно написать книгу и ждать, когда она станет бестселлером. И тогда её экранизируют.

Можно написать театральную пьесу и предлагать её по театрам. Вполне, что пьесу поставят, а потом поставят и кино по пьесе. Так, например, случилось с фильмом «День выборов», я лично знаю продюсера фильма Олега Беглова. Они с Дм. Ульяновым приметили пьесу, нашли денег и сняли по ней искомый фильм.

Рис. 8. На фото: Олег Беглов (справа) и Андрей Ангелов.

 

Можно найти знаменитого режиссера, который загорится твоим сценарием, и поможет тебе найти денег. Под режиссера с именем деньги найти легче.

Также можно увлечь сценарием известного актера или Джорджа Клуни. В последнем случае не надо искать деньги, сами придут и сами всё дадут.

 

***

В прокатном кино никуда без личных связей! Некоторые студии трындят о том, что ищут сценарии полных метров, и если найдут – то не смотрят, кто ты есть таков. А просто покупают и снимают. Например, та самая «СТВ».

Не верь этим трындежам, в прокатное кино со стороны никто никогда не попадал, и не попадёт. А сказки о таком попадосе – это сказки из серии «Сказка об истории успеха мисс Джоан Роулинг».

 

«Истории успеха голливудских звёзд – их личные

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...