Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сложившаяся ситуация причинила мне огромные неудобства и нравственные страдания. Были потрачены деньги, нервы и время. Я постоянно думаю о пережитой несправедливости со мной.

Правительство города Москвы

Адрес: 125032, ул. Тверская, д. 13, под. 5, ком. 103

 

Круглецова Сергея Николаевича

Фактический адрес: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 7 Б, кв. 249

 

 

ЖАЛОБА

 

Я, Круглецов Сергей Николаевич, заявитель по настоящей жалобе, 14.02.2015 года через интернет-магазин http://mirmebel.pulscen.ru/, maswood-medel.ru, vk.com/mojevelmebelmoskov, vk.com/club69349236 решил приобрести барный стол и тумбу у Продавца. Между нами был заключен договор поставки № 1, в соответствии с условиями которого мне должны были поставить товар, стоимостью 37 000 (тридцать семь тысяч) рублей. Мной были уплачены наличными денежные средства в размере 18 500 (восемнадцати тысяч пятисот) рублей.

30.03.2015 г., с задержкой на две недели мне поставили товар, но при получении выяснилось, что товар не из массива сосны, как было указано в предмете договора купли-продажи, а из мебельного щита. В соответствии с этим, товар не соответствует уплаченной мной суммы денежных средств.

При обращении с требованием об уменьшении стоимости приобретенного товара Продавец согласился о снижении стоимости до 10 000 (десяти тысяч) рублей. Продавец обязался вернуть уплаченные ранее денежные средства в размере 8 500 (восьми тысяч пятисот) рублей в двухнедельный срок с момента обращения, а именно до 14.04.2015 года.

Но, по настоящее время Продавец денежные средства не вернул. На телефонные звонки не отвечает.

Я неоднократно обращался к Продавцу с требованием о выплате причитающихся мне денежных средств, но Продавец откладывал сроки выплаты, ссылаясь на затруднительное финансовое положение.

Считаю, что действия Продавца нарушают мои права, как потребителя, по следующим основаниям.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав регламентирует Закон РФ РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон № 2300-1). При этом, в соответствии с Законом № 2300-1 продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В соответствии с п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Так же согласно п.4 ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

На основании п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07/02/1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером ) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Поскольку продавец предоставил недостоверную информацию о товаре, доставив товар другого качества, тем самым ввел меня в заблуждение, а так же после предъявления мной требования об уменьшении стоимости товара, не выполнил свои обязательства, считаю, что имею право на компенсацию денежных средств предусмотренных законом.

На основании п. 1 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Сложившаяся ситуация причинила мне огромные неудобства и нравственные страдания. Были потрачены деньги, нервы и время. Я постоянно думаю о пережитой несправедливости со мной.

Согласно Закону города Москвы «О Правительстве города Москвы» от 20.12.2006 года № 65 Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность подведомственных ему органов исполнительной власти города Москвы.

Правительство Москвы в пределах своих полномочий:

осуществляет защиту конституционных прав и свобод человека и гражданина

осуществляет комплексное регулирование в социально-экономической сфере и сфере жилищно-коммунального хозяйства

разрабатывает и осуществляет городскую политику в жилищной сфере, в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры, а также в других областях социальной сферы.

В силу ст. 33 Конституции РФ, а также согласно статье 2 Федерального Закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 указанного Закона).

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 4, ст. 13, ст. 15, ст. 18, ст. 22, ст. 23.1, ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федерального Закона от 02/05/2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ПРОШУ:

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

3. Провести проверку деятельности организации, осуществляющей деятельность на интернет-сайте http://mirmebel.pulscen.ru/, maswood-medel.ru, vk.com/mojevelmebelmoskov, vk.com/club69349236, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

4. Оказать содействие в установлении организации осуществляющей деятельность на интернет-сайте http://mirmebel.pulscen.ru/, maswood-medel.ru, vk.com/mojevelmebelmoskov, vk.com/club69349236 для предъявления требований в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.

5. Направить ответ по указанному адресу.

Приложение:

Копия договора поставки № 1

Копия договора купли-продажи

Копии товарных чеков

Копия паспорта заявителя

 

«___» ____________ 2015 г. _________________/ Круглецов С.Н./

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...