Методические рекомендации по выполнению
Практического занятия № 29 «Оформление платежного поручения на перечисление государственной пошлины в бюджетную систему РФ» Практическая работа предполагает изучение теоретического материала по теме: «Государственная пошлина» и формирование ПК 2.1. Определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; ПК 2.2. Обеспечивать своевременное и полное выполнение обязательств по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Практическая работа рассчитана на 1 час 20 минут и проводится с использованием Налогового кодекса РФ и бланков платежных поручений. Работа состоит из следующих заданий: 1. Разобрать особенность порядка перечисления государственной пошлины; 2. Раскрыть общие правила заполнения платежных поручений; 3. Заполнить платежные поручения, на основании полученных данных в ранее выполненных практических заданиях; 4. Сделать вывод по изученной теме.
Результат оценивания практической работы Критерии оценки | Оценка | ||||||||
Зад. 1 3 балла | Зад.2 2 балла | Зад. 3 5,6 за каждое заполненное поручение Максимальное количество 28 баллов | Зад. 4 2 балла | «5» - 33-35 баллов «4» - 28-32 баллов «3» - 27-20 балл «2» - 19 баллов и меньше | |||||
Методические рекомендации по выполнению
Практического занятия № 30
«Контрольная работа»
Практическая работа предполагает проверку как теоретических знаний по теме: «Государственная пошлина» так практических умений и формирование ПК 2.1. Определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; ПК 2.2. Обеспечивать своевременное и полное выполнение обязательств по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
|
|
Контрольная работа проводится в письменной форме.
Время проведения контрольной работы – 1 час 20 минут. Работа состоит из трех частей и имеет 2 варианта.
Блок А направлен на проверку изученных терминов.
Блок B направлен на проверку теоретических знаний, необходимо дать определение и развернутый ответ на теоретический вопрос.
Блок С предполагает проверку практических навыков студента.
Необходимо решить задачу, ссылаясь на законодательство РФ.
Результат оценивания контрольной работы
Задания блока A оцениваются по 5 баллов за каждый правильный ответ, задания блока B – по 10 баллов, за каждый правильный ответ, задания блока C - 9 баллов за каждое правильно выполненное практическое задание. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент – 100 баллов.
Критерии оценки
Критерии оценки
Практическое занятие № 30
«Контрольная работа»
по МДК. 02.01. «Организация расчетов с бюджетами
бюджетной системы РФ»
Вариант 1
Блок A
Дайте определения следующим терминам:
1. Государственная пошлина – это …
2. Юридически значимое действие – это …
3. Ответчик – это …
Блок B
Раскройте содержание теоретических вопросов:
1. Плательщиками госпошлины признаются;
2. Размеры госпошлины;
3. Порядок исчисления сбора;
4. Льготы при уплате госпошлины.
Блок C
Решите задачи, ссылаясь на законодательство РФ:
1. Гражданин подает исковое заявление имущественного характера в суд общей юрисдикции, цена иска, указанного в заявлении, составила 90 000 рублей.
|
|
Необходимо рассчитать размер госпошлины.
2. В суд подается иск о признании сделки недействительной.
Необходимо определить размер госпошлины.
3. Физическое лицо подает заявление об оспаривании действий администрации города.
Необходимо определить размер госпошлины.
4. Гражданин обратился к нотариусу для удостоверения доверенности на право управления транспортным средством родному брату.
Необходимо определить размер госпошлины.
5. Гражданин обратились в ЗАГС для расторжения брака, указав все необходимые сведения в паспорте физического лица.
Необходимо определить размер госпошлины.
Практическое занятие № 30
«Контрольная работа»
по МДК. 02.01. «Организация расчетов с бюджетами
бюджетной системы РФ»
Вариант 2
Блок A
Дайте определения следующим терминам:
1. Сбор – это …
2. Государственная пошлина (краткая характеристика) – это …
3. Истец – …
Блок B
Раскройте содержание теоретических вопросов:
1. Порядок возврата (зачета) госпошлины;
2. Отсрочка (рассрочка) уплаты госпошлины;
3. Особенности уплаты государственной пошлины;
4. Особенности освобождения от уплаты госпошлины.
Блок C
Решите задачу, ссылаясь на законодательство РФ:
1. Гражданка, являющаяся инвалидом 1 группы, обратилась к нотариусу для удостоверения завещания.
Необходимо определить размер госпошлины.
2. Гражданин обратился к нотариусу для удостоверения доверенности на право представления интересов отца в налоговой инспекции сыном.
Необходимо определить размер госпошлины.
3. Организация обратилась к нотариусу для освидетельствования подписи и подлинности печати на банковской карточке.
Необходимо определить размер госпошлины.
4. Граждане обратились в ЗАГС для государственной регистрации брака, включая выдачу свидетельства.
Необходимо определить размер госпошлины.
5. Пенсионер обратился в федеральную миграционную службу по месту жительства с заявлением о выдаче загранпаспорта.
Необходимо определить размер госпошлины.
|
|
12 |