Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения общегородского конкурса социальной рекламы «Иной Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Организаторами Конкурса выступают: Департамент по социальным вопросам Администрации г. Ишима, МАУ «Центр развития», Ишимское местное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единой России». Конкурс проводится при поддержке: 1. Ишимского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Тюменской области. 2. Управления социальной защиты населения города Ишима. 3. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Ишима. 4. ОГИБДД МО МВД России «Ишимский». 5. МКУ «Культурно-аналитический центр г.Ишима» 6. Ишимского филиала ГБУЗ ТО «Областная клиническая психиатрическая больница» 7. МАУ Ишимский городской спортивно-оздоровительный комплекс «Локомотив»
1.3. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации и городе Ишим. 1.4. Задачи Конкурса: · вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; · содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса. 1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. 1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса можно получить по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Карла Маркса, 9 (вход со стороны ул. Суворова), отделение "Молодой Гвардии", Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 62, МАУ «Центр развития» Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Участие в Конкурсе бесплатное. 2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно следующим способом: - отправить (принести лично) пакет документов по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Карла Маркса, 9 (вход со стороны ул. Суворова), отделение "Молодой Гвардии"; - отправить (принести лично) пакет документов по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 62, МАУ «Центр развития»
Пакет документов для участия в Конкурсе: 1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 или 2007 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал. 2. Диск, на котором должно быть записано: - заявка участника в электронном виде; - цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов); - конкурсная работа; - сценарий (для видеороликов). Все документы предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «для жюри Общегородского конкурса социальной рекламы «Иной Взгляд» 2.5. Конкурс проводится в двух номинациях: - социальный плакат; - социальный видеоролик. Технические требования к работам: Плакат -макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая (цветная) распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются. 2.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
2.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 2.10. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|