Программа проведения вводного инструктажа.
Введение Специализацией фирмы является транспортировка негабаритных, тяжеловесных, опасных грузов в международном сообщении и предоставление экспедиторских услуг. Основная задача фирмы - это индивидуальная разработка проекта каждой перевозки с учётом всех пожеланий, а также возможность осуществлять контроль за движением грузов на каждом этапе транспортной схемы, благодаря наличию мобильной связи с водителями. Особое внимание уделяется перевозкам негабаритных и тяжеловесных грузов в международном сообщении. Являясь одним из самых сложных по организации и осуществлению видов перевозки, она требует тщательного подхода к выбору автотранспорта, заказу всех необходимых спецразрешений на проезд крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства, согласования проезда со всеми необходимыми структурами, организация пилотного сопровождения, организация сопровождения машинами полиции (Европа) и машинами ГАИ (СНГ) и по необходимости разработка проекта по движению транспортного средства. Высокие требования сегодняшнего дня способствовали внедрению единой политики сотрудничества с перевозчиками и применению удобных для перевозчика форм оплаты. Фирма "Белтехносервис" является действительным членом Белорусской ассоциации международных автоперевозчиков, а также Белорусской ассоциации международных экспедиторов. Предприятие активно сотрудничает с транспортно-экспедиторскими фирмами Германии, Бельгии, Голландии, Польши, Чехии, России, Украины и многими другими. Наличие собственного транспорта, а также договоров с крупнейшими перевозчиками Белоруссии позволяет браться за перевозку любых грузов в любых объёмах из Западной Европы, стран СНГ и стран Балтии.
В настоящее время "Белтехносервис" это: - специализированные автопоезда для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза, наличие 4-хосных и 6-иосных низкорамных площадок с изменяемой геометрией; - 38 тентованных автопоездов объёмом 86-100 м3, отвечающих европейским техническим нормам и стандартам. - перевозки грузов в междугородном и международном сообщениях, наличие разрешений ЕКМТ. - перевозки опасных, негабаритных и тяжеловесных грузов. - экспедирование внутри РБ и за её пределами в государства СНГ, страны Западной и Восточной Европы. - техническое обслуживание собственного и привлечённого транспорта на технологически оборудованной базе. 1. История предприятия ТУП «Белтехносервис» Компания Белтехносервис основана в октябре 1992 г. В 1993 году получена лицензия на осуществление транспортно-экспедиционной деятельности. В 1994 году фирма стала действительным членом БАМАП (Белорусская Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков). В 1997 году - вступление в БАМЭ (Белорусская Ассоциация Международных Экспедиторов). В 2006 году получили лицензию на перевозку грузов по территории РБ и РФ в качестве таможенного перевозчика.
Основные виды деятельности: 1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов - Организация перевозки - Получение спецразрешений - Получение проектов и тех.заключений - Организация пилотного сопровождения - Организация сопровождения машиной полиции и ГАИ 2. Экспедирование 3. Международные перевозки автомобильным транспортом 4. Перевозки опасных грузов
Имеется собственная производственная база, способная решать большинство задач по ремонту и обслуживанию современного подвижного состава. Наличие 38 автопоездов, в составе которых тягачи, соответствующие стандартам Евро-3, Евро-4, и Евро-5, аттестованных для перевозки опасных грузов, а также спецтранспорта, способного перевозить грузы массой до 80 т, шириной до 7 м, высотой до 7 м и до 30 м длиной, позволяет оперативно реагировать на все запросы клиентов.
Программа проведения вводного инструктажа.
1. Общие сведения об организации, о характере и степени опасности факторов производственной среды и трудового процесса, наличии потенциально опасных видов деятельности, производств и объектов.
2. Правила поведения работающих на территории предприятия, в производственных зданиях (помещениях)
3. Основные положения Трудового кодекса Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 23 июня 2008 года (в редакции 12.06.2013 № 61-3) «Об охране труда», других нормативных правовых актов по охране труда: 3.1. трудовой договор, рабочее время и время отдыха. Охрана труда женщин и лиц моложе 18 лет. Понятие охраны труда. Коллективный договор, компенсации по условиям труда; 3.2. правила внутреннего трудового распорядка организации, ответственность за нарушения этих правил; 3.3. организация работы по охране труда. Контроль и надзор за соблюдением требований охраны труда в организации. обязанности работодателя по обеспечению охраны труда; обязанности работающего по охране труда; право работающего на охрану труда; ответственность работающего за нарушение требований по охране труда; предварительные при поступлении на работу, периодические и внеочередные медицинские осмотры; возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью работника, связанного с исполнением им трудовых обязанностей; обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4. Основные вредные и (или) опасные факторы, характерные для конкретного производства, особенности их воздействия на работающих.
5. Обеспечение средствами индивидуальной защиты.
6. Обеспечение смывающими и обезвреживающими средствам
7. Порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 8. Действия работников при несчастном случае на производстве. Оказание первой помощи потерпевшим при несчастных случаях.
9. Гигиена труда. Требования личной гигиены.
10. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Способы защиты и действия в чрезвычайных ситуациях. Пожарная безопасность. Обеспечение пожарной безопасности на предприятии
Охрана труда 1. Указания к работе Монтировщик шин должен соблюдать требования инструкции, разработанной на основе данной, и инструкций, разработанных с учетом требований, изложенных в типовых инструкциях по охране труда: 2. Общие требования безопасности 2.1. К самостоятельной работе по монтажу и демонтажу шин допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, обученные безопасным методам работы, а также прошедшие проверку знаний.
3. Требования безопасности перед началом работ 3.1. Перед началом работы монтировщик шин должен:
4. Требования безопасности во время работы 4.1. Во время работы монтировщик шин должен: 5. Требования безопасности в аварийных ситуациях 5.1. О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, монтировщик шин должен немедленно сообщить работодателю, а пострадавшему оказать первую доврачебную помощь, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в здравпункт или ближайшее медицинское учреждение. 6. Требования безопасности по окончании работы 6.1. По окончании работы монтировщик обязан:
Индивидуальное задание Индивидуальным заданием моей практики является восстановление (нарезка) протектора грузовой шины. Если нарезка протектора шин проходит согласно требованиям и правилам, то теоретически шину вполне можно использовать на любой оси. Но все-таки предпочтительней установка шины на ось прицепа. Сохранение установленного минимума толщины каучука, который должен находиться ниже глубины протектора, является для всех обязательным, чтобы избежать повреждений металлического пояса шин от камней и их перфораций, что может сказаться на его прочности и приведет к коррозии корда. Шины, сильно поврежденные или неравномерно изношенные, уже не смогут нарезаться. Есть возможность их нарезать только после процедуры восстановления протектора. Ни при каких условиях не должна восстанавливаться и нарезаться уже полностью изношенная шина. Строго рекомендуется, чтобы вначале нарезки глубина протектора была хотя бы не менее 3 или 6 мм. Очень важно подобрать определенную глубину лезвия для нарезки. Рассчитывается этот параметр так: 1. В начале измеряется уже остаточная глубина протектора шины в поверхностной точке. 2. Лезвие на режущей части инструмента должны установить на глубину, которая равна сумме максимальной глубины нарезки и минимальной остаточной глубины протектора шины (примерно 3 или 4 мм) 3. Если шина неравномерно изношена, но все-таки вы решаетесь ее нарезать, то вам следует следить за тем, чтобы остаточная толщина каучука между стальным кожухом и самой глубокой точкой была, хотя бы не менее 2 или 3 мм.
Технологическая карта
Заключение Проходя преддипломную практику на транспортном унитарном предприятии «Белтехносервис», а конкретней на шиномонтажном участке, я изучил производственную и организационную структуры предприятия. Принимал участие в ремонте и обслуживании грузовой техники находящейся на данном предприятии (автомобили DAF, MAN, RENAULT, SCANIA). Собрал нужную литературу по работе предприятия, ремонту автомобилей, охране труда и пожарной безопасности. Находясь на территории предприятия и принимая участие в ремонте подвbжного состава, я обратил внимание на неполный список необходимого оборудования и о возможности усовершенствования процесса ремонта шин. В связи с этим считаю целесообразным взять тему дипломного проекта "Участок шиномонтажа в условиях ТУП Белтехносервис", так как на данном участке наблюдается недостаток оборудования. Нужно разработать пневматический борторасширитель, что приведет к упрощению ремонта шин и общему улучшению качества ремонта подвижного состава.
6. Используемая литература
1. http://beltechnoservice.com/ 2. http://schwarzmueller.com/ 3. http://michelin.com/
Приложение 1. План территории ТУП «Белтехносервис»
1. Зона стоянки и хранения автомобилей 2. Основное производственное здание 3. Вспомогательное производственное здание 4. Административное здание 5. Вспомогательное производственное здание 6. Цех механической обработки 7. Зона хранения оборудования и автомобилей
Приложение 2. Устройство шины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|