Задание на разработку контекстной рекламы
Стоимость и сроки разработки компаний
* - В зависимости от сайта требуется доп.плата
** - Более 4 000 запросов/объявлений обговаривается индивидуально *** - Цены действительны только 3 дня с момента получения предложения Ведение рекламных компаний
Подробнее как экономится от 50% бюджета 1. Одно объявление к одному ключевому слову - увеличивает релевантность 2. Одинаковые ключевое слово в заголовке и тексте объявления - увеличивает CTR 3. Тексты объявлений по технологии VID (внимание, интерес, действие) - увеличивает CTR 4. Простановка релевантных ссылок – увеличивает конверсию сайта 5. Отдельные рекламные компании по поиску и тематическим площадкам - снижаем цену клика 6. Эффективное использование минус - слов и операторов (! " #) – показы только ЦА 7. Доп. ссылки в объявлениях на товар и виды услуг - увеличивает конверсию сайта 8. Анализ статистики, отключение или редактирование не эффективных объявлений, А/Б тест текстов, картинок - увеличение CTR и снижение цены клика Порядок работы 1. (1й день) Получаем подробно заполненное техническое задание (бриф), 2. (1й день) Анализируем сайт, нишу, конкурентов, 3. (2й день) Подготавливаем полотно ключевых слов (согласовываем с Вами), 4. (3й день) Обговариваем детали, получаем оплату/предоплату, 5. (3й день) Подготавливаем сайт (Offer, счётчики, цели),
6. (3й день) Пишем тексты объявлений, проходим модерацию (Проверка Яндекса, Google), 7. (4й день) Оплачиваете разработку рекламных компаний, пополняем рекламный бюджет, 8. (4й день) Запускаем рекламные кампании, получаете переходы на сайт, звонки, заявки 9. (Далее) После 100 – 500 кликов, анализируем статистику, улучшаем эффективность компаний Перейти к заполнению тех. задания
ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Контакты ответственного лица (ФИО, тел, почта):
2. Цель рекламной компании (топ 1-10, клики, лиды по цене и т.д. (желательно в цифрах)):
3. Ссылка на сайт или страницы сайта (в порядке приоритета):
4. Регионы обслуживания, время и дни привлечения целевой аудитории:
5. Основные запросы подходящие, по Вашему мнению (как могут искать т/у в поиске):
6. Опишите ЦА (для кого т/у, какие проблемы хочет решить и т.д.):
7. Основные конкурентные преимущества (цена, доставка, акция, выгоды клиента и т.д.):
8. Планируемый рекламный бюджет в день, мес. (пример расчёта см. ниже):
9. Укажите пакет разработки рекламной компании: Какой пакет выбрать? Для получения в день нужного кол. переходов на сайт, по нужной цене желательно использовать максимальное кол. целевых запросов и площадок. (См. пример ниже) 10. Желаемая дата запуска рекламных компаний с учётом сроков разработки компаний:
СПАСИБО ЗА ПОДРОБНО ЗАПОЛНЕНЫЙ БРИФ! ОТПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ПОЧТУ: 77MAGAZIN88@MAIL.RU
По желанию:
Пример расчёта рекламного бюджета с ROI +500% (Нужно подставить свои цифры. Минимальная цена клика в Яндекс Директ от 0.30 коп) Зарабатываем с одной сделки в среднем: 50 000 Стоимость 1 сделки = 20% от чистой прибыли, при продолжительных продажах может быть до 100% (Допродажи, обслуживание, зависит от бизнес модели) Допустим стоимость сделки 20%: 10 000 Стоимость сделки * Нужное количество сделок в мес = Рекламный бюджет в мес
Конверсия с обращений в сделку: 10% (минимальная) (10/1)** Конверсия плохой посадочной страницы: 1% (100/1)*** 10 обращений, при конверсии сайта 1% = 1 000 целевых переходов 10 000 стоимость сделки / 1 000 переходов = 10 руб 1переход (цена за клик) 1 000 переходов (1 сделка) * Кол. сделок / 30 дней = целевых переходов в день --- * - ROI – возврат инвестиций ** - зависит от компетенции менеджера и модели продаж *** - зависит от модели продаж и вашего предложения, есть инструменты для повышения до 10% и более
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|