Примерные функции студентов разных специальностей
ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО ТЕМЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК: РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ Пояснительная записка В рамках дисциплины правовые основы государственных и муниципальных закупок вниманию студентов предлагается деловая игра: «Размещения заказа путем проведение торгов»
Цель проведения деловой игры: получение студентами навыков, необходимых специалистам, осуществляемым деятельность в сфере размещения заказа, как со стороны заказчика, так и со стороны участника размещения заказа в части изучения порядка действий заказчика или участника размещения заказа, документального оформления процедур закупки
В процессе игры отрабатываются следующие навыки: - работы с информацией о размещении заказа: анализ документации о размещении заказа, выявление основных требований заказчика; определения способа размещения заказа. - применения норм законодательства РФ о размещении государственного, муниципального заказа при проведении процедур торгов; - документального оформления процедур торгов: составление документации, заявок на участие в размещении заказа, протоколов комиссии; - организации процесса работы в группе и собственной работы. В игре принимают участие несколько действующих лиц (подгруппы студентов):
Подготовка к проведению игры:
Тьютор распределяет студентов по подгруппам с учетом формирования комиссии по размещению заказов. Студенты внутри каждой подгруппы распределяют между собой функции участников, изучают законодательство в сфере размещения заказа в части требований к документации о проведении закупки, к участникам размещения заказа и заявкам на участие в торгах, знакомятся с процедурами торгов.
В процессе игры предполагается использование студентами ресурсов официального сайта www.zakupki.gov.ru Игровая ситуация: Заказчик ГОУ ВПО «ННГУ» Адрес: РФ, 603000 г.Н.Новгород, пр. Гагарина -23 размещает заказ на право заключить государственный контракт на дизайн и изготовление двух брандмауэрных панно (настенных баннеров) размером 3х5 м для продвижения факультета управления и предпринимательства. Баннеры будут размещены на крыше корпуса по адресу просп. Ленина – 27. Дизайн и изготовление 1000 кружек и 1000 маек с корпоративной символикой для факультета управления и предпринимательства ННГУ. Источник финансирования: средства полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Участники размещения заказа представляют свои предложения по выполнению заказа путем представления заявок на участие в размещении заказа. Цель заказчика (комиссии по размещению заказа): Заключить контракт с наиболее «выгодной» компанией оказывающей рекламные услуги Задачи заказчика (комиссии по размещению заказа): - Определить способ размещения заказа на право заключить государственный контракт на оказание рекламных услуг. Разработать документацию о размещении заказа в соответствии с действующим законодательством РФ
- Принять заявки у участников размещения заказа пожелавших участвовать в торгах и провести все процедуры торгов в установленном законом и документацией о размещении заказа порядке, в т.ч. допустить до участия в торгах заявки участников размещения заказа соответствующие требованиям законодательства РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд и документации о размещении заказа. - определить победителя закупки, предложившего наиболее выгодные условия оказания рекламных услуг. Цель участников размещения заказа: Выиграть торги. Заключить государственный контракт и остаться при этом с прибылью! Задачи участников размещения заказа: - проанализировать рынок рекламных услуг, - составить заявку на участие в торгах, соответствующую требованиям законодательства РФ и заказчика, установленным в документации о размещении заказа, - определить цену контракта, которая может быть заявлена на торгах, а также прочие условия закупки.
Примерные функции студентов разных специальностей Функции студентов подгрупп - участники размещения заказа:
Функции студентов подгрупп – комиссии по размещению заказа:
График проведения деловой игры (с 06.10.08-10.10.08): 1 день (2 часа) – презентация по теме: правовые основы государственных и муниципальных закупок, проводится «Экспертами» (студенты специальности «юриспруденция»)
1 день (2 часа) – Определение способа размещения заказа (аукцион/конкурс). Разработка комиссией документации о размещении заказа. Анализ участниками размещения заказа рынка рекламных услуг (в части предмета закупки). 2 день (4 часа) -Опубликование комиссией документации о размещении заказа. Анализ документации о размещении заказа участниками размещения заказа. Подготовка заявок на участие в торгах участниками размещения заказа. 3 день (среда) -Подготовка заявок на участие в торгах участниками размещения заказа. 4 день (4 часа) – Подача заявок на участие в конкурсе/аукционе участниками размещения заказа. Проведение процедур конкурса/аукциона комиссией по размещению заказа (вскрытие конвертов с заявками и подготовка протокола по результатам вскрытия и рассмотрение заявок на участие в конкурсе/ рассмотрение заявок на участие аукционе); 5 день (4 часа) – Рассмотрение и оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе / проведение аукциона. Определение победителя. Форма отчета студентов:
Каждая подгруппа по завершению деловой игры предоставляет отчет, который состоит из: 1) документов, подготовленных в процессе игры (документации о размещении заказа, заявки на участие в торгах (для участников размещения заказа и протоколы заседаний комиссии); 2) сведения о порядке организации работы в группе, с распределением функций каждого участника подгруппы; 3) сведения о результатах проделанной работы для каждого из участников подгруппы.
Критерии оценки:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральные законы 1.1 Конституция Российской Федерации 1.2 Бюджетный кодекс Российской Федерации 1.3 Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I 1.4 Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II 1.5 Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" 1.6 Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. №207-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных служб" 1.7 Федеральный закон от 2 февраля 2006 г. № 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Росийской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оакзание услуг для государственных и муниципальных нужд" 1.8 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №142-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" 1.9 Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. №213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" 1.10 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" 1.11 Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. №53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 1.12 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|