Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административная проверка.




9.1. Административную проверку должен пройти каждый водитель, заявленный для участия в соревнованиях.

9.2. На административную проверку водителем или представителем водителя должны быть представлены следующие документы:

· Заявочная форма, полностью заполненная;

· Водительское удостоверение;

· Страховой полис от несчастного случая, действующий на время проведения соревнований по автомобильному спорту;

 

Знание «Правил дорожного движения», трасса, место проведения

Место проведения – автодром КРЦ ДОСААФ России

Направление движения — от старта к финишу против часовой стрелки.

Покрытие — лед, снег, асфальт. Конфигурация трассы будет объявлена в день соревнований.

 

Знание «Правил дорожного движения».

Проверка знаний по «Правилам дорожного движения» проводится по экзаменационным билетам правил дорожного движения». Один билет - 20 вопросов, время ответа - 20 минут. Каждый неправильный ответ - соответствует штрафу в 20 баллов к общему результату времени.

10.2. Скоростное маневрирование. (Проводится на закрытой площадке).

Для проведения соревнований необходимо иметь оборудование, вешки, столбики, тумбы и кольцо.

Фигуры на площадке могут быть размещены в один, два и три ряда; длина площадки при этом сокращается, если размеры площадки позволяют, то фигуры устанавливают по кругу, чтобы все упражнения можно было выполнять с одного захода.

10.2.1 Фигуры:

- «Эстафета» - вертикальной стойкой с кронштейном для подвешивания кольца;

- «Разворот в ограниченном пространстве» - вешками или кеглями;

- «Бокс, Змейка и Параллельная парковка» образуют вешками или кеглями;

- линию «Стоп» наносят красной краской на площадке.

Вешки или кегли расставляют на разметках так, чтобы оси их совпадали с точками обозначения. Опоры вешек или кегли обводят на площадке краской, чтобы быстро восстанавливать первоначальное положение сдвинутых ограничителей.

Все элементы оборудования должны быть ярко окрашены и видны из кабины при движении автомобиля.

Программа соревнований включает упражнения, которые водителю предстоит выполнить в наиболее короткое время, не совершив при этом ошибок. Зачетный результат каждого водителя определяется количеством баллов, т.е. арифметической суммой времени, затрачиваемой на прохождение дистанции (1 секунда = 1 баллу), и штрафных очков, которые начисляются за ошибки при выполнении упражнений (1 очко = 1 баллу). За каждую сбитую фишку начисляется 10 баллов, за каждое не выполненное упражнение – 40 баллов.

10.3. Размеры фигур определяются по формулам, в основу которых положены габаритные размеры пожарного автомобиля.

10.3.1. «Эстафета»

Одна стойка с кронштейном для подвешивания кольца.

10.3.2. «Разворот в ограниченном пространстве»

Прямоугольная площадка длиной 3 длины ТС + 1 м и шириной 2 длины ТС ограничена с трех сторон, четвертая сторона открытая, обозначается линией красного цвета.

10.3.3. «Въезд на стоянку»

Прямоугольная площадка длиной 7,44 м и шириной 2,15 м ограничена с трех сторон, четвертая сторона открытая, обозначается линией белого цвета.

10.3.4. «Змейка передним ходом»

Пять ограничителей устанавливаются по прямой линии с интервалом 7м.

10.3.5. «Бокc»

Прямоугольник шириной 2,50 ми глубиной 5,16 м.

10.3.6. «Линия «Стоп»

2 линии красного цвета, расстояние между которыми 1 м наносятся на площадке.

10.4. За ошибки, допущенные при выполнении упражнений, начисляются штрафные очки в следующих размерах:

10.4.1. «Эстафета»

Упражнение выполняется передним ходом. На стойку вешается кольцо, которое снимается водителем и надевается обратно при круговом движении. Касание стойки – 10 очков. Упражнение не выполнено, если участник не снял или не надел кольцо, опрокинул стойку.

10.4.2. «Разворот в ограниченном пространстве»

Водитель выполняет разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода.

Касание каждого ограничителя – 10 очков.

10.4.3. «Въезд на стоянку»

Водитель должен въехать на стоянку задним ходом и поставить автомобиль так, чтобы ни одна его деталь не проектировалась на линии открытой стороны площадки.

Касание каждого ограничителя – 10 очков. Если деталь автомобиля выступает за габариты площадки – 30 очков. Упражнение не выполнено, если задето три ограничителя.

10.4.4. «Змейка передним ходом»

Водитель передним ходом должен проехать последовательно все проезды. Касание каждого ограничителя – 10 очков, пропуск одного проезда – 30 очков; пропуск более одного проезда - упражнение не выполнено.

10.4.5. «Бокс»

Водитель должен заехать передним ходом на площадку и поставить задним ходом автомобиль в бокс.

Касание каждого ограничителя - 10 очков, неполный заезд на площадку или бокс - 30 очков. Упражнение не выполнено, если задето шесть ограничителей.

10.4.6. «Линия «Стоп»

Упражнение выполняется передним ходом, бампер автомобиля должен находиться между двумя линиями. Если водитель не доехал до первой линии, или переехал вторую финишную линию – 30 очков. Упражнение не выполнено, если водитель не доехал до первой финишной линии на расстоянии не менее, чем 1 м, после 1 м – штрафные очки.

 

В случае одинаковых результатов, решающим фактором будет время прохождения всех фигур!

 

ВНИМАНИЕ: Очередность фигур на площадке может измениться!

 

Условия проведения соревнований.

 

Свободные тренировки.

Свободная тренировка организуется на соревновательной трассе так, чтобы каждая участница имела возможность проехать не менее чем 1 круг или находиться на зачетной трассе не менее чем 5 минут. Порядок выпуска автомобилей на свободную тренировку устанавливается и объявляется Судьей Предстартовой зоны.

Основные заезды.

Каждая из заявленных участниц проходит по 1 зачетному кругу на одном автомобиле производства KIA. (По решению РГ количество кругов может быть увеличено).

Во время проведения тренировочных и квалификационных заездов запрещена преднамеренная остановка при выезде на трассу и во время движения по ней.

Если во время заездов Водитель сошел с трассы или произошла поломка, предоставляется еще одна попытка квалификации.

Во время прохождения заездов по желанию участника в автомобиле возможно нахождение инструктора, но вмешиваться в процесс управления автомобилем участника он может только при возникновении нештатной ситуации. Все действия участника будут фиксироваться на видеорегистратор.

Старт.

Автомобили устанавливаются на линии старта с работающими двигателями. Старт производится «с места». Хронометраж производится с момента опускания стартового флага. Возможно применение электронного хронометража. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. Стартовая команда подается флагом. Способ подачи стартовой команды будет продемонстрирован Водителям на брифинге

до старта первого заезда. Фальстарт фиксируется Судьей факта, фамилия которого будет опубликована в Бюллетене. Совершивший фальстарт Водитель получает временную пенализацию – 10 секунд и предупреждается о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.

Движение по трассе.

Направление движения: Против часовой стрелки.

В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

· ОДНИМ ЖЕЛТЫМ взмахами – при наличии препятствия на трассе.

· ДВУМЯ ЖЕЛТЫМИ взмахами – при наличии препятствия частично блокирующего трассу.

· ЖЕЛТЫЕ флаги показываются только судейскими постами, расположенными непосредственно перед препятствием (по ходу движения автомобилей по трассе). Решение об их применении принимается руководителем судейского поста.

· КРАСНЫМ – для остановки гонки.

Красный флаг показывается взмахами на всех судейских по указанию Руководителя гонки. При показе красного флага, участник заезда обязан немедленно прекратить соревнование, снизить скорость и направить свой автомобиль в парк-стоянку, по указаниям судей, проявляя предельную осторожность и готовность к внезапной остановке.

· ЧЕРНО-БЕЛЫЙ КЛЕТЧАТЫЙ – оповещает об окончании тренировки или финиш заезда. Показывается взмахами на линии финиша.

Финиш.

Судья на финише дает отмашку финишным флагом, после пересечения финишной линии Водители должны плавно снизить скорость, завершить круг и остановить свой автомобиль на стартовой линии. Нарушение порядка движения после прохождения линии финиша наказывается.

Время каждого заезда фиксируется в протоколе соревнования:

при ручном хронометраже - с точностью до десятых долей секунды,

при электронном – до сотых долей. Секундомер останавливается при пересечении вертикальной плоскости, проходящей через линию финиша, выступающей (по направлению движения) частью автомобиля.

Определение результатов

Победитель определяется по сумме времен, показанных решении ПДД и одного заезда.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...