Место и время проведения производственной практики
Базой производственной практики студентов по направлению 080100.62 «Экономика» профиль – «Экономика предприятий и организаций» могут выступать предприятия, в учреждения и организации любой организационно-правовой формы, различных сфер деятельности (производство, торговля, выполнение работ, оказание услуг). Производственную практику студенты проходят, работая в различных структурных подразделениях предприятий (организаций) по профилю «Экономика предприятий и организаций», выполняя обязанности стажеров менеджеров, экономистов различных уровней управления (структурных подразделений). Рабочим местом студента в период прохождения практики может быть подразделение, выполняющее экономические расчеты и функции планового отдела (бухгалтерия, плановый отдел, коммерческие подразделения т.д.). Объектами практики могут быть предприятия любых форм собственности, а также инфраструктуры потребительского рынка: – розничные торговые сети; – магазины всех типов; – предприятия оптовой торговли; – торговые центры и оптовые продовольственные рынки; – малые предприятия; – предприятия и сети общественного питания; – производственные предприятия; – федеральные, региональные и местные органы регулирования торговли; – консалтинговые и аудиторские фирмы; – другие предприятия по согласованию с деканатом и кафедрой. Распределение студентов на базы практики осуществляется кафедрой на основе рейтинга студента и выбранной им темы выпускной квалификационной работы. Место для прохождения практики бакалавры могут искать самостоятельно, посещая собеседования. Для студентов базами практики могут являться предприятия и организации, на которых они работают.
Направление студентов на практику производится на основе договоров, заключенных между филиалом и базой практики (Приложение 1). Производственная практика проводится на 4 курсе в 8 семестре. 7. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики: − владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); − способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); − умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); − способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); − готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); − способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); − способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); − осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); − способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); − владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); − владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);
− способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); − способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); − способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); − способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); − способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов, обосновать полученные выводы (ПК-5); − способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); − способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); − способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); − способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); − способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); − способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); − способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).
8. Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц, 215 часов (4 недели). Время практики распределяется, примерно, следующим образом:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|