Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материальное обеспечение практики

Оплата труда факультетского и группового руководителей за руководство практикой студентов проводится в соответствии с нормами часов для расчета учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава университета в порядке, предусмотренном законодательством. Оплата труда специалистов базовых организаций проводится в соответствии с нормами часов, в порядке, предусмотренном законодательством.

 

 

7. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ

ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ УЧЕБНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

После окончания практики на основе изучения отчетной документации, оценки психолога учебного заведения, где осуществлялась практика, групповой руководитель выставляет итоговую оценку. Оценки за различные виды работ заносятся в таблицу:

 

Оценивание деятельности студента-практиканта (Ф.И.О ст-та)

№ п/п Виды деятельности Отметка
Психолог базы Групповой руководитель Итоговая
1. Составление плана работы и заполнение дневника      
2. Составление отчета о работе психолога      
3. Выполнение социального заказа      
4. Осуществление наблюдения      
5. Проведение интервью      
6. Проведение анкетирования      
7. Использование метода контент-анализа      
8. Подбор и составление списка использованной литературы      
9. Составление письменного отзыва о прохождении практики      
Общая оценка  
Подпись   Руководитель (Заместитель руководителя) организации      
 
           

Подпись студента

 

Практика оценивается по десятибалльной системе.

Отметка «10» выставляется в том случае, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ и выполнил работу сверх плана;

- показал очень высокие результаты;

- проявил исследовательское, творческое отношение к деятельности;

- проявлял высокую активность (наряду с посещаемостью), глубокие профессиональные интересы;

- проявил самостоятельность и инициативу.

Отметка «9» выставляется в том случае, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал высокие результаты;

- проявил творческое отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «8» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал высокие результаты;

- проявил творческое (не всегда, не регулярно) и репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- частично проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «7» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал достаточно высокие результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «6» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал средние результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «5» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал удовлетворительные результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «4» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал удовлетворительные результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью);

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметка ниже «4», выставляется в том случае, если студент:

- не справился с индивидуальным планом; цели и задачи практики не были реализованы.

Студент, не прошедший диагностическую практику в установленный рабочим планом срок по уважительной причине (болезни и т.д.), проходит ее по индивидуальному плану под контролем факультетского руководителя практики без отрыва от учебных занятий либо в период каникул.

 

8. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ

ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ УЧЕБНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

После окончания практики на основе изучения отчетной документации, психолог учебного заведения, где осуществлялась практика, и групповой руководитель-методист выставляют итоговую оценку. Оценки за различные виды работ заносятся в таблицу:

Оценивание деятельности студента-практиканта (Ф.И.О ст-та)

№ п/п Виды деятельности Отметка
Психолог базы Групповой руководитель Итоговая
1. Составление плана работы и заполнение дневника      
2. Составление отчета о психодиагностической работе психолога      
3. Психодиагностическое обследование группы      
4. Составление психологической характеристики группы по результатам диагностики      
5. Психодиагностическое обследование личности 2 детей      
6. Составление психологической характеристики испытуемого по результатам диагностики      
7. Составление сценария и проведение психологического просвещения      
8. Составление аналитического отчета об использовании диагностических данных      
  Выполнение социального заказа      
  Составление письменного отчета о результатах прохождения практики      
Общая оценка  
Подпись   Руководитель (Заместитель руководителя) организации      
 

 

Подпись студента-практиканта

 

Практика оценивается по десятибалльной системе.

Отметка «10» выставляется в том случае, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ и выполнил работу сверх плана;

- показал очень высокие результаты;

- проявил исследовательское, творческое отношение к деятельности;

- проявлял высокую активность (наряду с посещаемостью), глубокие профессиональные интересы;

- проявил самостоятельность и инициативу.

Отметка «9» выставляется в том случае, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал высокие результаты;

- проявил творческое отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «8» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал высокие результаты;

- проявил творческое (не всегда, не регулярно) и репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- частично проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «7» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал достаточно высокие результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «6» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал средние результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «5» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал удовлетворительные результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «4» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал удовлетворительные результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью);

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметка ниже «4», выставляется в том случае, если студент:

- не справился с индивидуальным планом; цели и задачи практики не были реализованы.

Студент, не прошедший диагностическую практику в установленный рабочим планом срок по уважительной причине (болезни и т.д.), проходит ее по индивидуальному плану под контролем факультетского руководителя практики без отрыва от учебных занятий.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию / Г.С.Абрамова. – Брест, 1993.

2. Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А.Бодалев. – М.,1983.

3. Бремс, К. Полное руководство по детской психотерапии/ Пер. с англ.Ю.Брянцевой /К.Бремс. – М.,2002.

4. Бурлачук, Л.Ф., Морозов С.И. Словарь-справочник по психодиагнос­тике/ Л.Ф.Бурлачук, С.И. Морозов. – СПб.,1999.

5. Волков, Б.Г., Методы исследования в психологии / Б.Г.Волков, Н.В.Волкова.–М: Пед. общество России,2003.

6. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: Учеб. Пособие /Я.Л.Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. – Мн.,1997.

7. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах/ Я.Л. Коломинский. – Мн., 2000.

8. Лазурский, А.Ф. Очерк науки о характерах/ А.Ф.Лазурский. – СПб., 1908.

9. Лутошкин, А. Эмоциональные потенциалы коллектива/ А.Лутошкин. – М.: Педагогика, 1988.

10. Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка / О.А.Орехова. – СПб,2002.

11. Пергаменщик, Л.А.. Фурманов И.А. Психодиагностика и психокор­рекция личности/ Л.А. Пергаменщик, И.А. Фурманов. – Мн., 1998.

12. Практическая диагностика детей и подростков. – М.,1995.

13. Производственная психолого-педагогическая практика студентов: Учебно-методическое пособие для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения / Сост. С.И. Коптева, А.П.Лобанов, В.А.Попкович и др./ Под ред. А.П.Лобанова. – Мн.: БГПУ им. М.Танка, 2001.

14. Психологическая практика: учеб.-метод. Пособие / авт.-сост. Л.В.Марищук, Т.И.Юхновец. – Минск:БГПУ, 2007. – 42 с.

15. Регуш, Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности/ Л.А. Регуш. – СПб, 2001.

16. Квале, С.Исследовательское интервью / С.Квале. - 2-е изд. - М.: Смысл, 2009. - 301 с.

17. Слепкова, В.И., Заеко Т.А. Практикум по психологической диагностике семейных отношений: Учеб.-метод. Комплекс / В.И. Слепкова, Т.А. Заеко. – Мн., БГПУ, 2003.

18. Учебно-диагностическая практика: программно-методический комплекс./ Сост. Слепкова В.И., Финькевич Л.В., Гаурилюс А.И., Ракович Н.К., Казанович О.Ф. – Мн.: БГПУ им. М.Танка,2001.

19. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция/ И.А. Фурманов. – Мн.: Ильин В.П., 1996.

20. Цветовой тест отношений (Методические рекомендации). – Л.,1985.

21. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – СПб.,1998.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДНЕВНИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(1 страница)

ДНЕВНИК

Студента (ки) ___ курса факультета психологии

(ФИО)________________________________________,

проходящего(ей) 1-ю психологическую практику

в учреждении образования (Д/с, СШ, гимназия, колледж и т.п.) № ____
г. Минска с _______ по _______(число, месяц, год).

Руководитель-методист практики

Психолог учреждения

Адрес учреждения

(2 страница)

План работы психолога базы на период практики (переписывается полностью).

(3 страница)

Индивидуальный план работы студента-практиканта

 

Дата     Время Планируемое содержание работы Сроки выполнения (замечания, рекомендации руководителей практики) Подпись психолога базы
           

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...