Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Данные диагностики деятельности ДОО «Волна»




Численность членов

Детского общественного объединения

«Волна»


2006-2007 учебный год – 39 человек

2004-2008 учебный год – 56 человек

2008-2009 учебный год – 64 человека

2009-2010 учебный год – 77 человек

2010-2011 учебный год – 87 человек

2011-2012 учебный год – 125 человека

2012-2013учебный год – 138 человек

2013-2014 учебный год – 201 человек

Диаграмма личностного роста

Детского общественного объединения «Волна»


2007-2008учебный год. «Азбука нашей жизни» – 13 чел.

«Испытание делом» – 31 чел.

«Доверие» – 9 чел.

«Сами» – 3 чел.

 

2008-2009учебный год. «Азбука нашей жизни» – 12 чел.

«Испытание делом» – 40 чел.

«Доверие» – 10 чел.

«Сами» –4 чел.

 

2009-2010 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 12 чел.

«Испытание делом» – 48 чел.

«Доверие» – 12 чел.

«Сами» –5 чел.

 

2000-2011 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 21 чел.

«Испытание делом» – 27 чел.

«Доверие» – 25 чел.

«Сами» –14 чел.

 

2011-2012 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 30 чел.

«Испытание делом» – 59 чел.

«Доверие» – 26 чел.

«Сами» –10 чел.

2012-2013 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 20 чел.

«Испытание делом» – 52 чел.

«Доверие» – 47 чел.

«Сами» –19 чел.

2013-2014 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 50 чел.

«Испытание делом» – 70 чел.

«Доверие» – 57 чел.

«Сами» –24 чел.

Синявский В.В., В.А. Федорошин

«Выявление и оценка коммуникативных

И организаторских способностей»

К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления коммуникативных способностей (1) 2008 – 2009 учебный год
0,10 – 0,45   низкий -
0,46 – 0,55   ниже среднего  
0,56 – 0,65   средний  
0,66 – 0,75   высокий  
0,76 – 1,00   очень высокий  
К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления организаторских способностей (2) 2008 – 2009 учебный год
0,20 – 0,55   низкий  
0,56 – 0,65   ниже среднего  
0,66 – 0,70   средний  
0,71 – 0,80   высокий  
0,81 – 1,00   очень высокий  

 

К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления коммуникативных способностей (3) 2009 – 2010 учебный год
0,10 – 0,45   низкий -
0,46 – 0,55   ниже среднего  
0,56 – 0,65   средний  
0,66 – 0,75   высокий  
0,76 – 1,00   очень высокий  
К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления организаторских способностей (4) 2009 – 2010 учебный год
0,20 – 0,55   низкий  
0,56 – 0,65   ниже среднего  
0,66 – 0,70   средний  
0,71 – 0,80   высокий  
0,81 – 1,00   очень высокий  

 

К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления коммуникативных способностей (5) 2010 – 2011 учебный год
0,10 – 0,45   низкий -
0,46 – 0,55   ниже среднего  
0,56 – 0,65   средний  
0,66 – 0,75   высокий  
0,76 – 1,00   очень высокий  
К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления организаторских способностей (6) 2010 – 2011 учебный год
0,20 – 0,55   низкий  
0,56 – 0,65   ниже среднего  
0,66 – 0,70   средний  
0,71 – 0,80   высокий  
0,81 – 1,00   очень высокий  
К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления коммуникативных способностей (7) 2011 – 2012 учебный год
0,10 – 0,45   низкий -
0,46 – 0,55   ниже среднего  
0,56 – 0,65   средний  
0,66 – 0,75   высокий  
0,76 – 1,00   очень высокий  
К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления организаторских способностей (8) 2011 – 2012 учебный год
0,20 – 0,55   низкий  
0,56 – 0,65   ниже среднего  
0,66 – 0,70   средний  
0,71 – 0,80   высокий  
0,81 – 1,00   очень высокий  
К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления коммуникативных способностей (9) 2012– 2013 учебный год
0,10 – 0,45   низкий -
0,46 – 0,55   ниже среднего  
0,56 – 0,65   средний  
0,66 – 0,75   высокий  
0,76 – 1,00   очень высокий  
К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления организаторских способностей (10) 2012 – 2013 учебный год
0,20 – 0,55   низкий  
0,56 – 0,65   ниже среднего  
0,66 – 0,70   средний  
0,71 – 0,80   высокий  
0,81 – 1,00   очень высокий  
К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления коммуникативных способностей (11) 2013 – 2014 учебный год
0,10 – 0,45   низкий -
0,46 – 0,55   ниже среднего  
0,56 – 0,65   средний  
0,66 – 0,75   высокий  
0,76 – 1,00   очень высокий  
К (оценочный коэффициент) Оценка Уровень проявления организаторских способностей (12) 2013 – 2014 учебный год
0,20 – 0,55   низкий  
0,56 – 0,65   ниже среднего  
0,66 – 0,70   средний  
0,71 – 0,80   высокий  
0,81 – 1,00   очень высокий  

 

 

Оценка коммуникативных и организаторских, лидерских способностей показала, что они, в основном, группируются у ребят в области «средний уровень развития». Итоги диагностики показали, что важное место в программе должно занимать образовательное направление, так как обучение актива способствует формированию активной жизненной позиции, развитию лидерских, коммуникативных, толерантных качеств и способностей, приобретению знаний, умений и навыков, вырабатывает стремление к дальнейшему личностному росту.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...