2007-2008учебный год. «Азбука нашей жизни» – 13 чел.
«Испытание делом» – 31 чел.
«Доверие» – 9 чел.
«Сами» – 3 чел.
2008-2009учебный год. «Азбука нашей жизни» – 12 чел.
«Испытание делом» – 40 чел.
«Доверие» – 10 чел.
«Сами» –4 чел.
2009-2010 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 12 чел.
«Испытание делом» – 48 чел.
«Доверие» – 12 чел.
«Сами» –5 чел.
2000-2011 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 21 чел.
«Испытание делом» – 27 чел.
«Доверие» – 25 чел.
«Сами» –14 чел.
2011-2012 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 30 чел.
«Испытание делом» – 59 чел.
«Доверие» – 26 чел.
«Сами» –10 чел.
2012-2013 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 20 чел.
«Испытание делом» – 52 чел.
«Доверие» – 47 чел.
«Сами» –19 чел.
2013-2014 учебный год. «Азбука нашей жизни» – 50 чел.
«Испытание делом» – 70 чел.
«Доверие» – 57 чел.
«Сами» –24 чел.
Синявский В.В., В.А. Федорошин
«Выявление и оценка коммуникативных
И организаторских способностей»
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
коммуникативных
способностей (1)
2008 – 2009
учебный год
0,10 – 0,45
низкий
-
0,46 – 0,55
ниже среднего
0,56 – 0,65
средний
0,66 – 0,75
высокий
0,76 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
организаторских
способностей (2)
2008 – 2009
учебный год
0,20 – 0,55
низкий
0,56 – 0,65
ниже среднего
0,66 – 0,70
средний
0,71 – 0,80
высокий
0,81 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
коммуникативных
способностей (3)
2009 – 2010
учебный год
0,10 – 0,45
низкий
-
0,46 – 0,55
ниже среднего
0,56 – 0,65
средний
0,66 – 0,75
высокий
0,76 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
организаторских
способностей (4)
2009 – 2010
учебный год
0,20 – 0,55
низкий
0,56 – 0,65
ниже среднего
0,66 – 0,70
средний
0,71 – 0,80
высокий
0,81 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
коммуникативных
способностей (5)
2010 – 2011
учебный год
0,10 – 0,45
низкий
-
0,46 – 0,55
ниже среднего
0,56 – 0,65
средний
0,66 – 0,75
высокий
0,76 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
организаторских
способностей (6)
2010 – 2011
учебный год
0,20 – 0,55
низкий
0,56 – 0,65
ниже среднего
0,66 – 0,70
средний
0,71 – 0,80
высокий
0,81 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
коммуникативных
способностей (7)
2011 – 2012
учебный год
0,10 – 0,45
низкий
-
0,46 – 0,55
ниже среднего
0,56 – 0,65
средний
0,66 – 0,75
высокий
0,76 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
организаторских
способностей (8)
2011 – 2012
учебный год
0,20 – 0,55
низкий
0,56 – 0,65
ниже среднего
0,66 – 0,70
средний
0,71 – 0,80
высокий
0,81 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
коммуникативных
способностей (9)
2012– 2013
учебный год
0,10 – 0,45
низкий
-
0,46 – 0,55
ниже среднего
0,56 – 0,65
средний
0,66 – 0,75
высокий
0,76 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
организаторских
способностей (10)
2012 – 2013
учебный год
0,20 – 0,55
низкий
0,56 – 0,65
ниже среднего
0,66 – 0,70
средний
0,71 – 0,80
высокий
0,81 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
коммуникативных
способностей (11)
2013 – 2014
учебный год
0,10 – 0,45
низкий
-
0,46 – 0,55
ниже среднего
0,56 – 0,65
средний
0,66 – 0,75
высокий
0,76 – 1,00
очень высокий
К
(оценочный коэффициент)
Оценка
Уровень проявления
организаторских
способностей (12)
2013 – 2014
учебный год
0,20 – 0,55
низкий
0,56 – 0,65
ниже среднего
0,66 – 0,70
средний
0,71 – 0,80
высокий
0,81 – 1,00
очень высокий
Оценка коммуникативных и организаторских, лидерских способностей показала, что они, в основном, группируются у ребят в области «средний уровень развития». Итоги диагностики показали, что важное место в программе должно занимать образовательное направление, так как обучение актива способствует формированию активной жизненной позиции, развитию лидерских, коммуникативных, толерантных качеств и способностей, приобретению знаний, умений и навыков, вырабатывает стремление к дальнейшему личностному росту.