Требования к структуре и содержанию отчёта по практике
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Отчёт по практике строится в соответствие с программой практики и индивидуальным заданием студента. В отчёте должны найти отражение ответы на все поставленные в индивидуальном задании вопросы. Отчёт состоит из: - отчёта по первому, общему модулю: название кредитной организации, история развития, характеристика (краткое описание) кредитной организации, структура и органы управления, виды деятельности, положение (доля рынка), занимаемое кредитной организацией на рынке банковских услуг и т.п. - отчёта по второму специальному модулю: описание структурного подразделения кредитной организации, служившего местом практики (его положение в кредитной организации, сфера деятельности, результаты работы); изучение внутренней документации кредитной организации, нормативной базы, регулирующей её деятельность. Характеристика материалов и общий анализ экономических показателей деятельности, как всей кредитной организации, так и конкретного подразделения, где работал студент. - Отчёт по третьему, специализированному модулю: заключительные выводы, предложения и рекомендации, сделанные студентом по результатам проведённого анализа экономической деятельности кредитной организации или отдельного подразделения в соответствие с тематикой бакалаврской работы. К отчёту прилагаются макеты документов, расчёты и таблицы, подготовленные с использованием собранных на месте практике материалов, с которыми работал студент в период практики, заполненные реальными или примерными показателями и использованные им для анализа деятельности кредитной организации или её подразделения – места практики. По своему содержанию отчёт должен быть приближен к теме бакалаврской работы. После проверки и предварительной оценки руководителя отчёт защищается на кафедре перед кафедральной комиссией.
Требования к оформлению отчета по практике: - объём отчёта – 20-30 страниц компьютерного текста без учёта приложений; - текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 12 через 2 интервала или размером 14 через 1,5 интервала; - формат бумаги А4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см; - отчёт подшивается в папку. Результаты аналитического исследования могут быть проиллюстрированы при помощи графиков и диаграмм. Таблицы, содержащие аналитические расчёты, должны иметь название и сквозную нумерацию. Титульный лист отчёта должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями (пример оформления титульного листа отчёта смотри в Приложении 3). Студенты наряду с отчётом представляют на кафедру приложение к отчёту, которое включает: - копии форм бухгалтерской и статистической отчётности, на основании которых осуществлялся анализ (бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках); - дополнительную информацию к бухгалтерской отчетности (данные о движении денежных средств, информация об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов и т.п.). ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Образец
Личный листок
ФИО студента Сидоров Антон Петрович
Факультет Финансово-кредитных и международных экономических отношений
Курс 4, группа 431
Специальность __ 060400 ______ Финансы и кредит _____________ (шифр, наименование)
Специализация ____ Банковское дело ________________ (наименование) Сроки практики с ___________ по ____________ Декан факультета ______________________________________ (Ф.И.О., подпись) Приложение 2 Образец ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Факультет Финансово-кредитных и международных экономических отношений Кафедра Банковского дела
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Руководитель практики от Заведующий кафедрой, д.э.н., организации профессор Петров Иван Иванович ___________________________ (Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись) ____________________________________ _________________________________________ «_________» __________________2006 г. «_________» ______________________2006 г. М.П. Индивидуальное задание для прохождения производственной практики (вид практики) студента(-ки) 4 курса Сидорова Антона Петровича (Ф.И.О. полностью) по специальности: «Финансы и кредит» _ _____________________ Тема бакалаврской работы: _______________________________ Организация (предприятие) _______________________________ Сроки прохождения практики: ___________ ____ _____________ Форма предоставления на кафедру выполненного задания: отчет в электронном виде Дата выдачи задания _______________________________________ Руководитель практики от кафедры _________________________ (Ф.И.О. полностью, должность) ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ С заданием ознакомлен(на) _______________________ (подпись студента(-ки)) Приложение 3
Образец
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
ОТЧЕТ О прохождении производственной практики студента (ки) 4 курса 431 группы СИДОРОВА АНТОНА ПЕТРОВИЧА
Наименование организации (места практики) ________________________
Руководитель практики от организации _____________________________
Руководитель практики от кафедры ________________________________
Санкт-Петербург 2006 г.
Приложение 4 Содержание производственной практики в кредитных организациях
Общий модуль содержит общую характеристику кредитной организации – базы практики. В нём должны быть отражены:
· История, репутация, сектор рынка и конкуренция. · Положение в рейтингах.
· Лицензии и разрешения. · Филиальная сеть кредитной организации. · Структура управления. · Распределение функций между подразделениями. · Основные направления стратегии развития кредитной организации. · Основные цели, виды деятельности. · Основы корпоративного поведения кредитной организации. · Выполнение нормативов ЦБ. · Кадровая политика кредитной организации. · Благотворительная деятельность кредитной организации. · Партнёры кредитной организации. · Информационные технологии и т.п. Специальный модуль содержит анализ деятельности подразделения кредитной организации, в котором проходит практика: · Функциональные задачи подразделения. · Описание деятельности отдела. · Функции специалистов отделов. · Организация аналитической работы в кредитной организации. · Содержание практической работы студента в отделе. Специализированный модуль должен содержать результаты практики (полученные знания и практические навыки): · Финансовые итоги деятельности кредитной организации (подразделения кредитной организации). · Анализ баланса, динамика основных показателей. · Анализ управления структурой активными и пассивными операциями. · Анализ ликвидности. · Анализ доходности и т.п. · Выводы, рекомендации студента по работе кредитной организации (подразделения кредитной организации).
Приложение 5
Содержание производственной практики в кредитном отделе коммерческого банка
Общий модуль содержит общую характеристику кредитной организации – базы практики. [2]
Специальный модуль содержитобщую характеристику кредитного отдела кредитной организации и включает в себя:
· Содержание практической работы студента в отделе. Краткое описание выполняемой работы. · Примерная структура меморандума о кредитной политике. · Распределение функций между подразделениями в рамках кредитного процесса.
· Структура кредитного портфеля банка. · Анализ и оценка качества кредитного портфеля банка. · Анализ эффективности управления кредитными операциями коммерческого банка. · Методы управления кредитным риском. · Базовые условия кредитования юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица. · Критерии отбора заёмщиков и структурирование ссуд юридических лиц. Специализированный модуль содержит: · Методика определения кредитоспособности Заемщика – юридического лица. · Основные документы, регламентирующие деятельность организации. · Информационные источники при определении кредитоспособности заёмщика. · Оценка кредитоспособности банковских заёмщиков на основе финансовых коэффициентов. · Оценка кредитоспособности на основе денежных потоков. · Оценка кредитоспособности на основе анализа делового риска. · Определение категории качества ссуды с учётом финансового положения заёмщика и качества обслуживания долга. · Величина расчётного резерва по классифицированным ссудам.
Приложение 6
Содержание производственной практики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|