Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к структуре и содержанию отчёта по практике




Отчёт по практике строится в соответствие с программой практики и индивидуальным заданием студента. В отчёте должны найти отражение ответы на все поставленные в индивидуальном задании вопросы.

Отчёт состоит из:

- отчёта по первому, общему модулю: название кредитной организации, история развития, характеристика (краткое описание) кредитной организации, структура и органы управления, виды деятельности, положение (доля рынка), занимаемое кредитной организацией на рынке банковских услуг и т.п.

- отчёта по второму специальному модулю: описание структурного подразделения кредитной организации, служившего местом практики (его положение в кредитной организации, сфера деятельности, результаты работы); изучение внутренней документации кредитной организации, нормативной базы, регулирующей её деятельность. Характеристика материалов и общий анализ экономических показателей деятельности, как всей кредитной организации, так и конкретного подразделения, где работал студент.

- Отчёт по третьему, специализированному модулю: заключительные выводы, предложения и рекомендации, сделанные студентом по результатам проведённого анализа экономической деятельности кредитной организации или отдельного подразделения в соответствие с тематикой бакалаврской работы.

К отчёту прилагаются макеты документов, расчёты и таблицы, подготовленные с использованием собранных на месте практике материалов, с которыми работал студент в период практики, заполненные реальными или примерными показателями и использованные им для анализа деятельности кредитной организации или её подразделения – места практики.

По своему содержанию отчёт должен быть приближен к теме бакалаврской работы. После проверки и предварительной оценки руководителя отчёт защищается на кафедре перед кафедральной комиссией.

Требования к оформлению отчета по практике:

- объём отчёта – 20-30 страниц компьютерного текста без учёта приложений;

- текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 12 через 2 интервала или размером 14 через 1,5 интервала;

- формат бумаги А4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см;

- отчёт подшивается в папку.

Результаты аналитического исследования могут быть проиллюстрированы при помощи графиков и диаграмм.

Таблицы, содержащие аналитические расчёты, должны иметь название и сквозную нумерацию.

Титульный лист отчёта должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями (пример оформления титульного листа отчёта смотри в Приложении 3).

Студенты наряду с отчётом представляют на кафедру приложение к отчёту, которое включает:

- копии форм бухгалтерской и статистической отчётности, на основании которых осуществлялся анализ (бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках);

- дополнительную информацию к бухгалтерской отчетности (данные о движении денежных средств, информация об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов и т.п.).


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Образец

Фото 3*4

Личный листок

 

ФИО студента Сидоров Антон Петрович

 

Факультет Финансово-кредитных и международных экономических отношений

 

Курс 4, группа 431

 

 

Специальность __ 060400 ______ Финансы и кредит _____________

(шифр, наименование)

 

Специализация ____ Банковское дело ________________

(наименование)

Сроки практики с ___________ по ____________

Декан факультета ______________________________________

(Ф.И.О., подпись)


Приложение 2

Образец

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

университет экономики и финансов»

 

Факультет Финансово-кредитных и международных экономических отношений

Кафедра Банковского дела

 

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель практики от Заведующий кафедрой, д.э.н.,

организации профессор

Петров Иван Иванович ___________________________

(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)

____________________________________ _________________________________________

«_________» __________________2006 г. «_________» ______________________2006 г.

М.П.

Индивидуальное задание

для прохождения производственной практики

(вид практики)

студента(-ки) 4 курса Сидорова Антона Петровича

(Ф.И.О. полностью)

по специальности: «Финансы и кредит» _ _____________________

Тема бакалаврской работы: _______________________________

Организация (предприятие) _______________________________

Сроки прохождения практики: ___________ ____ _____________

Форма предоставления на кафедру выполненного задания: отчет в электронном виде

Дата выдачи задания _______________________________________

Руководитель практики от кафедры _________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

С заданием ознакомлен(на) _______________________

(подпись студента(-ки))

Приложение 3

 

Образец

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

«Санкт-Петербургский государственный

университет экономики и финансов»

 

 

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

студента (ки) 4 курса 431 группы

СИДОРОВА АНТОНА ПЕТРОВИЧА

 

 

Наименование организации (места практики) ________________________

 

Руководитель практики от организации _____________________________

 

Руководитель практики от кафедры ________________________________

 

 

Санкт-Петербург

2006 г.

 

 

Приложение 4

Содержание производственной практики в кредитных организациях

 

Общий модуль содержит общую характеристику кредитной организации – базы практики. В нём должны быть отражены:

 

· История, репутация, сектор рынка и конкуренция.

· Положение в рейтингах.

· Лицензии и разрешения.

· Филиальная сеть кредитной организации.

· Структура управления.

· Распределение функций между подразделениями.

· Основные направления стратегии развития кредитной организации.

· Основные цели, виды деятельности.

· Основы корпоративного поведения кредитной организации.

· Выполнение нормативов ЦБ.

· Кадровая политика кредитной организации.

· Благотворительная деятельность кредитной организации.

· Партнёры кредитной организации.

· Информационные технологии и т.п.

Специальный модуль содержит анализ деятельности подразделения кредитной организации, в котором проходит практика:

· Функциональные задачи подразделения.

· Описание деятельности отдела.

· Функции специалистов отделов.

· Организация аналитической работы в кредитной организации.

· Содержание практической работы студента в отделе.

Специализированный модуль должен содержать результаты практики (полученные знания и практические навыки):

· Финансовые итоги деятельности кредитной организации (подразделения кредитной организации).

· Анализ баланса, динамика основных показателей.

· Анализ управления структурой активными и пассивными операциями.

· Анализ ликвидности.

· Анализ доходности и т.п.

· Выводы, рекомендации студента по работе кредитной организации (подразделения кредитной организации).

 

Приложение 5

 

Содержание производственной практики в кредитном отделе коммерческого банка

 

Общий модуль содержит общую характеристику кредитной организации – базы практики. [2]

 

Специальный модуль содержитобщую характеристику кредитного отдела кредитной организации и включает в себя:

  • Функциональные задачи кредитного отдела.
  • Описание деятельности кредитного отдела.
  • Функции специалистов кредитного отдела.

· Содержание практической работы студента в отделе. Краткое описание выполняемой работы.

· Примерная структура меморандума о кредитной политике.

· Распределение функций между подразделениями в рамках кредитного процесса.

· Структура кредитного портфеля банка.

· Анализ и оценка качества кредитного портфеля банка.

· Анализ эффективности управления кредитными операциями коммерческого банка.

· Методы управления кредитным риском.

· Базовые условия кредитования юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица.

· Критерии отбора заёмщиков и структурирование ссуд юридических лиц.

Специализированный модуль содержит:

· Методика определения кредитоспособности Заемщика – юридического лица.

· Основные документы, регламентирующие деятельность организации.

· Информационные источники при определении кредитоспособности заёмщика.

· Оценка кредитоспособности банковских заёмщиков на основе финансовых коэффициентов.

· Оценка кредитоспособности на основе денежных потоков.

· Оценка кредитоспособности на основе анализа делового риска.

· Определение категории качества ссуды с учётом финансового положения заёмщика и качества обслуживания долга.

· Величина расчётного резерва по классифицированным ссудам.

  • Работа банка с проблемными кредитами.
  • Выводы, рекомендации студента по работе кредитной организации (кредитного отдела).

 

 


 

Приложение 6

 

Содержание производственной практики

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...