Вычлените принцип, который не является принципом организации целостного педагогического процесса
Стр 1 из 2Следующая ⇒ В-1. 1. Дидактика – это: а) теория образования и обучения; б) процесс самоусовершенствования личности; в) процесс и результат усвоения человеком знаний, умений, навыков; г) деятельность педагога в передаче знаний, умений и навыков. 2. Материальные или идеальные объекты, предназначенные для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности, называются _____ обучения а) формами б) средствами в) принципами г) моделями 3. Что является формой обучения детей в ДОУ? 4. Кто из ниже названных педагогов обосновал принципы обучения дошкольников? б) Л.Н.Толстой в) Т.С. Комарова. г) Е.М. Шиянов. д) А.Н. Давидчук. 5. Что из ниже перечисленного не является источником дошкольной педагогики как науки? 6. Дошкольная педагогика использует данные … 7.. Что отражает сущность целостного педагогического процесса?
8. Основные направления развития современной дошкольной педагогики. 9. В дошкольной педагогике принята классификация методов и приемов обучения по следующему основанию: а) по источнику знаний; б) по характеру учебно-познавательной деятельности; в) по степени активности и самостоятельности детей 10. Наглядные методы обучения - это: а) наблюдение; б) рассматривание картин; в) упражнение 11. Выберите из предложенных понятий то, которое относится к видам дидактических игр с детьми. а). Настольно-печатные. б). Игры на воздухе. в). Радиоигры. г). Работа с тканью. д). Игры с родителями. Какая игра отличается от остальных по форме организации? а) обучающая; б) сюжетно-дидактическая; в) подвижная; г) самодеятельная. 13. Формы организации игры: а) игры, возникающие по инициативе ребенка (самодеятельные игры); б) игры, возникающие по инициативе взрослого (обучающие, сюжетно-дидактические, подвижные и т.д.); в) традиционные; г) народные. 14. Кто из педагогов и психологов внес значительный вклад в теорию игры дошкольников? 15. Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей - это деятельность … 16………..- совокупность природных и социальных культурных предметных средств, удовлетворяющих потребности актуального, блиайшего и перспективного развития ребенк, становление его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности, обладает релаксирующим воздействием на личность ребенка.
а) педагогический процесс б) развивающая предметная среда в) государственный образовательный стандарт г) воспитательный процесс д) развитие 17. Что не входит в задачи методики ТРИЗ: а) Преодоление психологической инертности б) Развитие созидательного мышления в) Установление системности различных элементов и явлений в целом г) Развитие стереотипности мышления д) Обучение моделированию объектов и явлений е) Развитие умений решать изобретательские задачи. 18. Укажите вид игры, не относящейся к творческим играм детей: а) режиссерские игры б) сюжетно-ролевые в) театрализованные игры г)игры со строительным материалом д) дидактические игры 19. Цель программы Развитие: а) овладение сенсорными эталонами; б) развитие умственных способностей детей; в) социально-нравственное воспитание детей 20. Разработана сотрудниками лаборатории дошкольного воспитания НИИ общего образования под руководством Дороновой Т.Н. программа: а ) «Развитие» б) «Детство» в) «Радуга» г) «Золотой ключик» 21. Назовите программу воспитания и обучения детей в детском саду от 3 до 10 лет а) "Истоки" б) "Детство" в) "Радуга" г) "Золотой ключик" ГБПОУ ТПК Специальность 44.02.01 Дошкольное образование, 3 курс, группа_____ Дисциплина: МДК 03.01 Теоретические основы обучения в разновозрастных группах ФИО ______________________________________________________________________ В-2. 1. Дошкольная педагогика использует данные …….. а) невропатологии и психологии б) физиологии и психологии в) психиатрии и педиатрии г) психологии и педиатрии д) вес ответы неверные Выделите понятие, характеризующее один из этапов педагогической деятельности. а) диагностика готовности к школе б) изучение воспитанников и определение задач воспитания в) подготовка конспекта занятия г) опрос детей на прогулке д) организация знакомства детей со сверстниками Вычлените принцип, который не является принципом организации целостного педагогического процесса а) единство решения воспитательных и образовательных задач б) учет возрастных и индивидуальных особенностей детей
в) принцип раннего начала обучения детей г) построение предметно-развивающей среды д) взаимосвязь разных видов деятельности
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|