Экономическая составляющая услуг санатория «Синяя птица»
В санатории предлагаются 3-х дневные туры по программам: «Похудей-ка», «Здоровая спина», «Антистресс», «Мужская сила»
Таблица 1 Стоимость 3-дневных туров.[13]
При приобретении 7-ми дневного тура скидка – 5%, при приобретении 10-ти дневного тура скидка – 10%, при приобретении одновременно 10-ти путевок – 1 в подарок! Цены – базовые, каждый тур обговаривается дополнительно.
Таблица 2 Расположение и условия номеров.[14]
При бронировании номеров взимается плата 50% от их стоимости. Стоимость 1 дополнительного места в сутки – 300 рублей. Цены – базовые, каждый конкретный вариант бронирования обговаривается отдельно. При проживании 2-х человек в 1-ом номере свыше 7-ми дней предоставляется дополнительная скидка за проживание – 30%. Путевка «Мать и дитя» (оплата за ребенка от 7 до 16 лет – 80% от взрослой путевки; оплата за ребенка от 0 до 6 лет – 50% от взрослой путевки). Дополнительные платные медицинские услуги: - Бассейн – 180 руб. (без ограничения времени) - консультация узких специалистов(невропатолог,кардиолог)- 120-150руб. - VIP сауна – 500 руб.(1 час до 5-ти человек) - УЗИ (в зависимости от органа) – 60-150 руб. - SPA – 100 руб. (30 мин. 1 человек) - ЭКГ – 80 руб. - SPA терапия – 1000 руб. (2 часа с общим массажем) - Глинолечение – 130 руб. (20 мин.) Русская баня – 350 руб. (1,5 часа до 4-х человек) - лечение травами, водорослями – 160 руб. (30 мин.)
Таблица 3 Стоимость проживания, питания и лечебных процедур санатория.[15]
- Душ шарко – 100 руб. (20 мин.) - скипидарные ванны – 180 руб. (10 мин.) - Циркулярный душ – 90 руб. (10 мин.) - солевые ванны – 80 руб. (20 мин.) - Восходящий душ – 80 руб. (7-10 мин.) - йодобромные ванны – 80 руб. (10 мин.) - Гидромассаж 150 руб. (20 мин.) - подводное вытягивание – 120руб. (20мин) - иглорефлексотерапия (сеанс) – 150руб. -грязелечение – 140руб. (30мин.)[16]
Таблица 4 Дополнительные услуги санатория.[17]
Для членов клуба «Жемчужина» стоимость бассейна - 150 рублей, междугородний звонок для санаторных отдыхающих - 10 рублей (1 минута).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Лечебно-оздоровительный туризм – вид туризма, совершаемый с оздоровительными или лечебными целями. При продаже лечебно-оздоровительного тура целесообразно оговорить с туристом ответственность за возможные неблагоприятные последствия самолечения, которые могут быть не признаны страховым случаем. Курорты представляют туристам комплексы лечебно-оздоровительных процедур, услуги массажных кабинетов и т.п. Выбор курорта и использование целительных свойств грязи и минеральных вод должны производиться по рекомендации или назначению врача. Лечебно-оздоровительная местность – территория, обладающая природными лечебными ресурсами и пригодная для организации лечения и профилактики заболеваний, а также для отдыха населения. Современные условия развития рынка лечебно-оздоровительного туризма в России характеризуется постоянным расширением ассортимента предложений курортов и появлением новых туркомпаний, предлагающих этот продукт, поэтому проблема создания качественной лечебно-оздоровительной услуги является актуальной задачей. В то же время реклама санаторно-курортного лечения должна соответствовать всем установленным нормам и предупреждать потребителей об определенных ограничениях, и о том, что подобное путешествие за здоровьем не всем и не всегда полезно.
Основная проблема в том, что агентства далеко не всегда ориентируются в показаниях к лечению. Часто происходит так, что клиентов отправляют на неподходящие для них курорты. У каждого курорта есть специализация. Однако как показывает практика, агентства на 90% ориентируется на желание клиента, не обращая внимания на медицинские показания к лечению на том, или ином курорте. Туры, в которые включены любые оздоровительные процедуры, требуют специального подхода, а менеджер по продаже таких туров должен обладать специальными знаниями. Но найти менеджера, который хорошо знает санаторно-курортную базу крайне сложно. Также проблемой является включение санаторно-курортного лечения в сферу своих услуг крупными агентствами, не имеющими таковой специализации, квалифицированных менеджеров и специалистов с медицинским образованием. Ведь в данной предлагаемой услуге важен внимательный индивидуальный подход к клиенту. Это предполагает детальное рассмотрение каждого отдельного случая и даже некую интимность в обслуживании. Многопрофильному агентству тяжело работать с таким продуктом. На изучение одной только спецификации нужно потратить около года. Такой продукт нельзя продавать вслепую. Нужно знать лечебную базу и даже попробовать ее на себе. Ведь если клиент отправляется на курорт, который не подходит ему по медицинским показаниям, это может закончиться весьма плачевно, такие ошибки недопустимы, а данный вопрос должен регулироваться законодательными актами. К сожалению, на сегодняшний день в России нет закона, который устанавливает взаимоотношения менеджера и клиента при продаже таких туров. Сейчас предполагается утвердить сертификацию менеджеров по продаже санаторно-курортного продукта законодательно, через Торгово-промышленную палату. Это повлечет за собой профессиональный подход турагенств к работе с санаторно-курортным лечением и поможет клиенту правильно и быстро ориентироваться в большом и подчас не легким выборе предлагаемых услуг.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.) СПС ГАРАНТ
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с. 3. Ваганова Е. Инвестиции в здоровье / Турбизнес, №4, Март 2006 4. Данилов А. Где и как покупать лечебные туры? / Материалы 4-й международной конференции по лечебно-оздоровительному туризму в рамках международной выставки “LUXURU LEISURE”, прошедшей 24 сентября 2008 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» г. Москва 5. Мохов Г.А., Последствия цунами... для турфирм / "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2006 г. 6. Надворная О.А. Разработка маршрутов приключенческого туризма по Дальневосточному региону: Методические указания. – М.: РМАТ, 2005. – 86 с. 7. Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г. 8. Сапрыкин С.Ю. Комментарий к поправкам к Закону об основах туристской деятельности. - "ГроссМедиа", 2007 г. 9. Сидорова Н. Формы горного рельефа / Походный навигатор, 05.2005 10. Страны мира. Справочник.- М., 2005. 11. Трошин О.В., Договор на оказание услуг: рекомендации по составлению / "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2007 г. 12. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. - Издательский центр «Март», 2005, Стр.352 13. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005. [1] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 [2] Данилов А. Где и как покупать лечебные туры? / Материалы 4-й международной конференции по лечебно-оздоровительному туризму в рамках международной выставки “LUXURU LEISURE”, прошедшей 24 сентября 2008 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» г. Москва [3] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 [4] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 [5] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 [6] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 [7] Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. - Издательский центр «Март», 2005 [8] Ваганова Е. Инвестиции в здоровье / Турбизнес, №4, Март 2006 [9] Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005 [10] Ваганова Е. Инвестиции в здоровье / Турбизнес, №4, Март 2006 [11] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г. [12] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г. [13] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г. [14] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г. [15] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г. [16] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г. [17] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|