Административный, медицинский и технический контроль.
Административные Проверки проводятся Секретариатом на трассе, в соответствии с расписанием, на втором этаже административного здания. На Административные Проверки должны явиться Участники или их представители с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей, предусмотренными настоящим Регламентом:
- заполненными Заявочными формами; - лицензиями Участника и Водителей; - страховыми полисами от травм и несчастных случаев, на каждого водителя, на сумму не менее 30 000 рублей. - полисами обязательного медицинского страхования. Участник или представитель участника должен получить: - карточку водителя с графами, для отметки прохождения Медицинского и Технического контроля; - датчик хронометража (за датчик хронометража участник обязан внести залог: документ, либо сумму 25 000 рублей); - обязательную рекламу.
Медицинский контроль Водителей проводится по расписанию в медицинском кабинете на первом этаже Административного здания. Водитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и справку медицинского учреждения о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту. Водители, не прошедшие Медицинский контроль и алкотест, к участию в Соревновании не допускаются.
Техническая инспекция проводится в одном из первых боксах комплекса. Необходимо предоставить автомобиль для проверки соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль осматривается исключительно в присутствии Представителя, который обязан предоставить: - Спортивный технический паспорт на автомобиль; - необходимые омологационные документы; - экипировку Водителей.
Общие условия:
Карточка водителя с отметками прохождения Медицинского и Технического контроля сдается при первом выезде на тренировку Судье на выезде. Ответственность за правильность установки и работоспособность датчика электронного хронометража лежит на Участнике. В случае потери или повреждения датчика, участник выплачивает организаторам компенсацию в размере 25 000 рублей. По расписанию, перед началом официальных тренировок, всем водителям и представителям команд, необходимо прибыть на брифинг, который проводится в конференц-зале над Сервисом спортивных автомобилей. Опоздание или отсутствие, наказывается в соответствии с таблицей пенализации (приложение №3). Обязательна установка видео регистраторов соответствующих техническим требованиям согласно п 3.1 и п 3.2 «Специальных технических требований к автомобилям класса Лада, участвующим в Открытом Чемпионате Нижегородской области по ледовым автомобильным гонкам серии NLS 2016 г.». Участник обязан предоставить видеозапись по требованию судей и комиссаров соревнований. Ответственность за предоставленный материал (его доступность) несет Участник.
Свободные тренировки, хронометрируемые тренировки - квалификация:
В соответствии с расписанием проводятся две свободные тренировки, так, чтобы каждый водитель имел возможность проехать как минимум одну из них. Порядок выезда автомобилей на тренировку произвольный. Количество автомобилей в одной тренировке не более 18.
Хронометрируемая тренировка – квалификация, проводится в соответствии с Расписанием Соревнования. Квалификационные заезды проводятся в два сегмента – по 20 минут. Порядок выезда на квалификацию определяется в порядке живой очереди. Каждый участник команды, должен пройти квалификационную попытку в своем сегменте, в которой необходимо проехать как минимум два последовательных круга. Результатом команды, считается сумма лучших времен в каждом сегменте.
Каждый заявленный водитель Экипажа для допуска к Гонке должен проехать минимум один полный круг в любой из тренировок.
Гонка:
Стартовая ведомость со временем, показанным в квалификации, и порядком расстановки на стартовой решетке, публикуется на информационном табло. За 15 минут до старта открывается выезд с пит-лейн. Водители приводят свои автомобили на стартовую решетку. За 5 мин. до старта пит-лейн закрывается. Водители, которые не успели покинуть пит-лейн, принимают старт из пит-лейн (те водители, которые выехали, но не успели занять свою позицию на стартовой решетке, становятся в конец стартовой решетки). На стартовой решетке автомобили располагаются по схеме 2-2-2... При этом автомобиль, экипаж которого показал лучшее время квалификации, располагается на поул-позиции – справа. Автомобили устанавливаются на стартовой решетке с работающими двигателями. Запрещается пересечение автомобилем линии стартовой решетки в период расстановки. Стартовая команда подается светофором – одновременное погасание 5-ти красных огней светофора. После полной готовности старта, судья, который находился перед линией старта, проходит стартовые ряды с поднятым зеленым флагом. После прохождения судьи с зелёным флагом в конец стартовой колонны, на светофоре одновременно загораются 5-ть красных огней на 3-5 секунд, одновременное погасание огней – является командой для старта. Фальстарт наказывается штрафом по решению КСК. В процессе гонки, участники должны пройти дистанцию, равную 60 минутам + один круг. По истечению основного времени гонки, под лидера гонки показывается табличка с цифрой 1, лидер гонки должен пройти заключительный – финишный круг. После пересечения линии финиша под клетчатый флаг, все участники должны снизить скорость и, не обгоняя друг друга проследовать в зону Закрытого Парка, который будет находиться на пит-лейн. Время непрерывного нахождения одного Водителя за рулем во время Гонки не регламентируется. О смене Водителей участник обязан проинформировать судей на пит-лейн. Контроль замены Водителей осуществляется в зоне пит-стопа.
В гонке предусмотрен 1 обязательный пит-стоп. Продолжительность пит-стопа должна быть не менее 3-х минут. Несоблюдение минимального времени пит-стопа наказывается штрафом в виде проезда по пит-лейн с добавлением разницы во времени между минимальной длительностью пит-стопа и фактически затраченного на пит-стоп, к времени, затраченному на Гонку. Представителя информируют о нарушении, Водителю показывают табличку «drive through» и табличку с номером. Скорость движения по питлейн – 20 км/час (превышение – штраф по решению КСК). При заправке на пит-лейн двигатель автомобиля должен быть заглушен.
Остановка и нейтрализация гонки: Если возникла необходимость остановить заезд, Руководитель гонки (Главный судья Соревнования) дает команду судьям на дистанции показать красные флаги. При этом, все Водители, находящиеся на трассе, обязаны снизив скорость и без обгонов проследовать на пит-лейн. Далее следовать указаниям судей.
Результаты:
Соревнование проводится в ДВА Этапа. За один этап экипаж, может заработать максимальное количество очков, равное 100
Итоговые места в Кубке определяются по сумме набранных на двух этапах очков. При равенстве очков у двух или нескольких экипажей приоритет определяется по лучшему результату в первом этапе.
Наказания:
Руководитель Гонки (Главный судья Соревнования), Коллегия Спортивных Комиссаров могут применять меры воздействия к Участникам и Водителям в соответствии со Спортивным кодексом РАФ, а так же прилагаемой таблицей пенализации. Организатор вправе принять собственные санкции и назначить размеры штрафов за нарушения «Правил пропускного, внутреннего режима и режима безопасности на территории гоночной трассы», «Общих правил поведения и пребывания на спортивном объекте», допущенные Водителями и Участниками Соревнования на территории спортивного комплекса.
На территории комплекса действует ограничение скорости 5 км/ч. Любые тренировки вне трассы ЗАПРЕЩЕНЫ. Прогрев шин пробуксовкой ведущих колес запрещен. Нарушение этих требований наказывается предупреждением, а при повторном нарушении – исключением из соревнования. Участник обязан следить за чистотой и порядком в зоне, отведенной ему в парк-стоянке, боксе. Нахождение посторонних лиц на пит-лейне запрещено. Распитие спиртных напитков, курение, разведение огня на территории комплекса запрещено.
Протесты:
Все протесты на результаты Участников или решения организатора принимаются только в письменном виде не позднее, тридцати минут после публикации предварительных результатов. При подаче протеста Участник вносит залог в размере 10 000 рублей. В случае признания протеста необоснованным, залог удерживается организатором. В случае удовлетворения протеста, залог возвращается Участнику. Если Участник не подал протест, то считается, что он полностью согласен с итогами соревнования.
Награждение:
По окончании этапов и всего Кубка победитель и призеры каждой зачетной группы награждаются кубками и дипломами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|