Состав, последовательность и сроки выполнения
Административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, В том числе особенности выполнения административных процедур (бездействий) В электронной форме 3.1. Последовательность административных процедур: 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; -при положительном заключении по представленному заявителем или представителем заявителя пакету документов и соответствию его требованиям пунктом 2.6.2, 26.3 регламента специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым подготавливается паспорт установки рекламной конструкции. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в отдел или в МФЦ заявления с прилагаемыми документами, указанными в пунктах 2.6.2 регламента, необходимыми для получения муниципальной услуги. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и документов из МФЦ. 3.2.1. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов: а) в электронной форме посредством: - электронной почты отдела: evp-uaig@mail.ru;
б) посредством личного обращения в часы приема в отдел по адресу, указанному в подпункте 1.3. настоящего административного регламента; в) посредством почтового отправления с описью вложения в отдел по адресу, указанному в подпункте 1.3. настоящего административного регламента. 3.2.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым, осуществляющий прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя; 2) проводит проверку представленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых документов, указанным в заявлении); 3) сверяет копии представленных документов с оригиналами. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, осуществляющий прием документов, возвращает документы заявителю, разъясняет заявителю о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов специалист отдела вносит сведения в электронную базу данных отдела и выдает по желанию заявителя копию заявления с указанием перечня приложенных документов, даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом: - о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; - о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для возврата документов, поступивших по почте, специалист отдела письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в подпункте 2.12 раздела 2 регламента, возвращаются заявителю по почте или при личном обращении в отдел. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации В случае поступления заявления и документов в отдел из МФЦ специалист отдела регистрирует заявление и представленные документы, и в тот же день передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня. 3.3. Рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления и документов. Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым рассматривает заявление с приложенными к нему документами и налагает резолюцию с поручением директору муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» рассмотреть заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов. Директор муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» передает заявление и приложенные к нему документы специалисту. Специалист: - проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия; - при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 раздела 2 регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым в течение 2-х дней рассматривает представленные документы. В случае наличия замечаний по представленным документам и отказа от согласования начальник отдела возвращает документы директору муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» для устранения замечаний в течение 1 дня. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Евпатория Республики Крым или аннулирования такого разрешения. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым, директор муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности», специалист, которому поручено проводить подготовку документов. 3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым разрешение на установку рекламной конструкции. Специалист в течение одного рабочего дня со дня получения разрешения уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности постановления, назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. Специалист выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя один экземпляр разрешения. В случае неявки заявителя в назначенные дату и время один экземпляр разрешения направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае обращения заявителя через МФЦ разрешение выдается через МФЦ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|