Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Состав, последовательность и сроки выполнения





Административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

В том числе особенности выполнения административных процедур (бездействий)

В электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур:

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-при положительном заключении по представленному заявителем или представителем заявителя пакету документов и соответствию его требованиям пунктом 2.6.2, 26.3 регламента специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым подготавливается паспорт установки рекламной конструкции.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в отдел или в МФЦ заявления с прилагаемыми документами, указанными в пунктах 2.6.2 регламента, необходимыми для получения муниципальной услуги. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и документов из МФЦ.

3.2.1. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:

а) в электронной форме посредством:

- электронной почты отдела: evp-uaig@mail.ru;

б) посредством личного обращения в часы приема в отдел по адресу, указанному в подпункте 1.3. настоящего административного регламента;

в) посредством почтового отправления с описью вложения в отдел по адресу, указанному в подпункте 1.3. настоящего административного регламента.



3.2.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;

2) проводит проверку представленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых документов, указанным в заявлении);

3) сверяет копии представленных документов с оригиналами.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, осуществляющий прием документов, возвращает документы заявителю, разъясняет заявителю о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов специалист отдела вносит сведения в электронную базу данных отдела и выдает по желанию заявителя копию заявления с указанием перечня приложенных документов, даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:

- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Для возврата документов, поступивших по почте, специалист отдела письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в подпункте 2.12 раздела 2 регламента, возвращаются заявителю по почте или при личном обращении в отдел.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации

В случае поступления заявления и документов в отдел из МФЦ специалист отдела регистрирует заявление и представленные документы, и в тот же день передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.

3.3. Рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления и документов.

Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым рассматривает заявление с приложенными к нему документами и налагает резолюцию с поручением директору муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» рассмотреть заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

Директор муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» передает заявление и приложенные к нему документы специалисту.

Специалист:

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 раздела 2 регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым в течение 2-х дней рассматривает представленные документы. В случае наличия замечаний по представленным документам и отказа от согласования начальник отдела возвращает документы директору муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» для устранения замечаний в течение 1 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Евпатория Республики Крым или аннулирования такого разрешения.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым, директор муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности», специалист, которому поручено проводить подготовку документов.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым разрешение на установку рекламной конструкции.

Специалист в течение одного рабочего дня со дня получения разрешения уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности постановления, назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры.

Специалист выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя один экземпляр разрешения.

В случае неявки заявителя в назначенные дату и время один экземпляр разрешения направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае обращения заявителя через МФЦ разрешение выдается через МФЦ.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.