Номинации конкурса и требования к конкурсным материалам
Положение Областного конкурса совместного медиатворчества детей и родителей «Семья-продакшн представляет...» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения областного конкурса совместного медиатворчества детей и родителей «Семья - продакшн представляет...» (далее – «Конкурс»). 1.2. Организатором Конкурса является КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства». 1.3. Конкурс проводится на всей территории Кировской области. Цели и задачи Целью конкурса совместного медиатворчества детей и родителей «Семья - продакшн представляет...» (далее «Конкурс») является повышения общественного авторитета института замещающей семьи, её вклада в гармоничное развитие личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Задачи конкурса: - формирование и развитие творческих способностей детей; - воспитание уважения к семье посредством изучения ее истории и традиций; - сплочение семьи посредством совместного творчества; - повышение престижа семей, принявших на воспитание детей, лишенных родительского попечения; - выявление и общественное признание социально успешных и активных замещающих семей; - обобщение и распространение положительного опыта замещающих семей в воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Порядок проведения Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принимать участие замещающие семьи (опекуны (попечители), приемные родители) и дети, воспитывающиеся в этих семьях (далее – «Участники»), проживающих на территории Кировской области. Возраст замещающих родителей не ограничен. Количество детей (кровных и приемных), принимающих участие в конкурсе, не ограничено.
3.2. Для участия в Конкурсе Участники направляют: - анкету – заявку Участника Конкурса; - творческую работу. 3.3. Все конкурсные материалы предоставляются в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства» (г. Киров, ул. Лепсе, д.10, тел. 8(8332)21-28-24). Заявку на участие в Конкурсе можно отправить по электронной почте: centr _ usinovleniya @mail.ru Сроки проведения Конкурса Конкурс проходит в два этапа: 1-й этап - с 3 февраля по 20 марта 2020 года представление в электронном виде конкурсных материалов и заявок (документ в формате Word, Приложение №1) на электронную почту организатора Конкурса. 2-й этап – с 23 марта по 31 марта 2020 года - работа конкурсной комиссии, подведение итогов Конкурса.
Условия участия в Конкурсе Для участия в Конкурсе органы опеки и попечительства городских и муниципальных образований Кировской области направляют в срок до 20 марта 2020 года по электронной почте centr _ usinovleniya @mail.ru следующие материалы: - заявки от участников Конкурса (не более 2 заявок от одной семьи), в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению; -конкурсные материалы (видеоролики, созданные любыми доступными техническими средствами, соответствующие тематике Конкурса). Конкурсные материалы, направляемые в электронном виде, должны быть в заархивированном файле (RAR или ZIP). B случае превышения допустимого объема файла архива, допускается загрузка файлов B облачное хранилище с указанием ссылки на скачивание файла. Информация, содержащаяся в заявках и конкурсных материалах, предоставляемых для участия в Конкурсе, используется только в целях, предусмотренных настоящим Положением. Конкурсная комиссия 6.1. Руководство Конкурсом осуществляет конкурсная комиссия.
6.2. Состав конкурсной комиссии формируется организаторами Конкурса. 6.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов на заседании, оформляются протоколом и заверяются подписью председателя, а в его отсутствие – заместителя председателя. Номинации конкурса и требования к конкурсным материалам Конкурс проводиться по номинациям: - «Семья - основа державы»; - «ХештегЗима: наш зимний видео-блог». 7.1. Номинация «Семья — основа державы». В рамках номинации принимаются творческие работы - видеоролики, в которых подчеркивается значимость института замещающей семьи как неотъемлемой части современного общества, а также значимость замещающей семьи в процессе социализации личности ребенка и её гармоничного развития. В видеоматериалах могут отражаться семейные традиции и совместные мероприятия (семейные праздники, походы, экскурсии и др.), которые способствуют сохранению и укреплению семьи, приумножению семейных традиций, личностному становлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Структура видеоматериала. 1. Приветствие. Видеоролик должен начинаться с представления всех членов семьи и краткого рассказа о семейной традиции или совместном занятии, отраженном в видеоролике. 2. Основная часть. B основной части должна быть отражена семейная традиция или наиболее значимое для семьи мероприятие. 3. Заключительная часть. В заключительной части должно быть показано краткое обращение к зрителю на тему «Наша семья – это…» 7.2. Номинация «ХештегЗима — наш зимний видео-блог». В рамках номинации принимаются творческие работы - видео блоги (блог), в которых подчеркивается значимость совместного семейного содержательного досуга в зимний период. Блог представляет разновидность личного интернет-дневника‚ в котором информация передается не через текст, a с помощью видео. Записи в видео блогах должны сочетать встроенное видео или видеосвязь c поддержкой текста и изображений. Записи могут быть сделаны в виде одного блога или состоять из нескольких частей. Темы блогов: 1. «Как провести отдых с семьей здОрово и здорОво?». 2. «Наше самое яркое зимнее приключение (впечатление)». 3. «Трэвел-блог. Как выбрать место для совместного семейного зимнего отдыха (страна, город, культурный объект и др.)».
4. «Лайфхак путешественника. Как составить свой маршрут путешествий». 5. «Отдыхаем с умом. Зимний содержательный досуг с семьей». 6. «В деревне всей семьей! Отдыхаем в гармонии с природой». Допускается использование других авторских тем для видеороликов, отвечающих целям и задачам Конкурса. Структура видеоматериала: 1. Приветствие и знакомство со зрителем. Работа должна начинаться с представления автора видео и членов семьи (действующих лиц) и темы видео блога. 2. Основная часть. B основной части должны быть наглядно отражены интересные и значимые события в жизни семьи в зимний период. Автор работы может дать зрителям практические рекомендации по проведению совместного отдыха с семьей, отразить личное отношение к совместному семейному отдыху в зимний период, выразить отношение к отдельным составляющим зимнего отдыха, показать наиболее интересные совместные мероприятия и др. 3. Заключительная часть. Краткое обращение к зрителю на тему: «Зима - семейное время года‚ потому что…». Творческие работы, представляемые в данной номинации, должны отражать зимний семейный отдых в 2020 году. 7.3.Творческие работы участников Конкурса должны соответствовать следующим техническим требованиям: - формат видео: DVD, MPEG4, aVi; - минимальное разрешение видеоролика - 1280x720, соотношение сторон 16:9; - продолжительность видеоролика - от 3 до 7 минут; - видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора/авторов (название видеоролика, с общей длительностью видеоролика, муниципальное образование); - использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов видеомонтажа - на усмотрение участника; - звук и речь должны быть разборчивы; - в случае плохого качества видеоролик должен сопровождаться субтитрами; - приветствуются закадровые комментарии или текстовые пояснения к отдельным частям видеоролика. 7.4. На Конкурс не принимаются: - ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса; - видеоролики, полностью заимствованные из сети Интернет. Допускается частичное использование заимствованного контента: аудио и видеофрагментов с обязательным указанием авторской принадлежности, которое оформляется в отдельном текстовом файле формата WORD; - видеоролики, представленные позднее сроков, указанных в положении и не соответствующие техническим требованиям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|