Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Номинации конкурса и требования к конкурсным материалам

Положение

Областного конкурса совместного медиатворчества детей и родителей «Семья-продакшн представляет...»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения областного конкурса совместного медиатворчества детей и родителей «Семья - продакшн представляет...» (далее – «Конкурс»).

1.2. Организатором Конкурса является КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства».

1.3. Конкурс проводится на всей территории Кировской области.

Цели и задачи

Целью  конкурса совместного медиатворчества детей и родителей «Семья - продакшн представляет...» (далее «Конкурс») является повышения общественного авторитета института замещающей семьи, её вклада в гармоничное развитие личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи конкурса:
     - воспитание и развитие личной успешности детей, приобщение их к семейным ценностям;

- формирование и развитие творческих способностей детей;

- воспитание уважения к семье посредством изучения ее истории и традиций;

- сплочение семьи посредством совместного творчества;

- повышение престижа семей, принявших на воспитание детей, лишенных родительского попечения;

- выявление и общественное признание социально успешных и активных замещающих семей;

- обобщение и распространение положительного опыта замещающих семей в воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Порядок проведения Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принимать участие замещающие семьи (опекуны (попечители), приемные родители) и дети, воспитывающиеся в этих семьях (далее – «Участники»), проживающих на территории Кировской области. Возраст замещающих родителей не ограничен. Количество детей (кровных и приемных), принимающих участие в конкурсе, не ограничено.

3.2. Для участия в Конкурсе Участники направляют:

- анкету – заявку Участника Конкурса;

- творческую работу.

3.3. Все конкурсные материалы предоставляются в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства» (г. Киров, ул. Лепсе, д.10, тел. 8(8332)21-28-24).

Заявку на участие в Конкурсе можно отправить по электронной почте: centr _ usinovleniya @mail.ru

Сроки проведения Конкурса

 Конкурс проходит в два этапа:

1-й этап - с  3 февраля по  20 марта 2020 года представление в электронном виде конкурсных материалов и заявок (документ в формате Word, Приложение №1) на электронную почту организатора Конкурса.

2-й этап – с 23 марта по 31 марта 2020 года - работа конкурсной комиссии, подведение итогов Конкурса.

 

Условия участия в Конкурсе

Для участия в Конкурсе органы опеки и попечительства городских и муниципальных образований Кировской области направляют в срок до 20 марта 2020 года по электронной почте centr _ usinovleniya @mail.ru следующие материалы:

- заявки от участников Конкурса (не более 2 заявок от одной семьи), в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;

-конкурсные материалы (видеоролики, созданные любыми доступными техническими средствами, соответствующие тематике Конкурса).

Конкурсные материалы, направляемые в электронном виде, должны быть в заархивированном файле (RAR или ZIP). B случае превышения допустимого объема файла архива, допускается загрузка файлов B облачное хранилище с указанием ссылки на скачивание файла.

 Информация, содержащаяся в заявках и конкурсных материалах, предоставляемых для участия в Конкурсе, используется только в целях, предусмотренных настоящим Положением.

Конкурсная комиссия

6.1.   Руководство Конкурсом осуществляет конкурсная комиссия.

6.2. Состав конкурсной комиссии формируется организаторами Конкурса.

6.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов на заседании, оформляются протоколом и заверяются подписью председателя, а в его отсутствие – заместителя председателя.

Номинации конкурса и требования к конкурсным материалам

 Конкурс проводиться по номинациям:

- «Семья - основа державы»;

- «ХештегЗима: наш зимний видео-блог».

 7.1. Номинация «Семья — основа державы».

 В рамках номинации принимаются творческие работы - видеоролики, в которых подчеркивается значимость института замещающей

семьи как неотъемлемой части современного общества, а также значимость замещающей семьи в процессе социализации личности ребенка и её гармоничного развития.

В видеоматериалах могут отражаться семейные традиции и совместные мероприятия (семейные праздники, походы, экскурсии и др.), которые способствуют сохранению и укреплению семьи, приумножению семейных традиций, личностному становлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Структура видеоматериала.

1. Приветствие. Видеоролик должен начинаться с представления всех членов семьи и краткого рассказа о семейной традиции или совместном занятии, отраженном в видеоролике.

2. Основная часть. B основной части должна быть отражена семейная традиция или наиболее значимое для семьи мероприятие.

3. Заключительная часть. В заключительной части должно быть показано краткое обращение к зрителю на тему «Наша семья – это…»

7.2. Номинация «ХештегЗима — наш зимний видео-блог».

В рамках номинации принимаются творческие работы - видео блоги (блог), в которых подчеркивается значимость совместного семейного содержательного досуга в зимний период. Блог представляет разновидность личного интернет-дневника‚ в котором информация передается не через текст, a с помощью видео. Записи в видео блогах должны сочетать встроенное видео или видеосвязь c поддержкой текста и изображений. Записи могут быть сделаны в виде одного блога или состоять из нескольких частей.

Темы блогов:

1. «Как провести отдых с семьей здОрово и здорОво?».

2. «Наше самое яркое зимнее приключение (впечатление)».

3. «Трэвел-блог. Как выбрать место для совместного семейного зимнего отдыха (страна, город, культурный объект и др.)».

4. «Лайфхак путешественника. Как составить свой маршрут путешествий».

5. «Отдыхаем с умом. Зимний содержательный досуг с семьей».

6. «В деревне всей семьей! Отдыхаем в гармонии с природой». Допускается использование других авторских тем для видеороликов, отвечающих целям и задачам Конкурса.

Структура видеоматериала:

1. Приветствие и знакомство со зрителем. Работа должна начинаться с представления автора видео и членов семьи (действующих лиц) и темы видео блога.

2. Основная часть. B основной части должны быть наглядно отражены интересные и значимые события в жизни семьи в зимний период.

Автор работы может дать зрителям практические рекомендации по проведению совместного отдыха с семьей, отразить личное отношение к совместному семейному отдыху в зимний период, выразить отношение к отдельным составляющим зимнего отдыха, показать наиболее интересные совместные мероприятия и др.

3. Заключительная часть. Краткое обращение к зрителю на тему: «Зима - семейное время года‚ потому что…».

 Творческие работы, представляемые в данной номинации, должны отражать зимний семейный отдых в 2020 году.

7.3.Творческие работы участников Конкурса должны соответствовать следующим техническим требованиям:

-  формат видео: DVD, MPEG4, aVi;

- минимальное разрешение видеоролика - 1280x720, соотношение сторон 16:9;

- продолжительность видеоролика - от 3 до 7 минут;

- видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с

именем автора/авторов (название видеоролика, с общей длительностью видеоролика, муниципальное образование);

- использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов видеомонтажа - на усмотрение участника;

-  звук и речь должны быть разборчивы;

- в случае плохого качества видеоролик должен сопровождаться субтитрами;

- приветствуются закадровые комментарии или текстовые пояснения к отдельным частям видеоролика.

7.4.  На Конкурс не принимаются:

- ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса;

- видеоролики, полностью заимствованные из сети Интернет.

Допускается частичное использование заимствованного контента: аудио и видеофрагментов с обязательным указанием авторской принадлежности, которое оформляется в отдельном текстовом файле формата WORD;

- видеоролики, представленные позднее сроков, указанных в положении и не соответствующие техническим требованиям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...