Вопрос №3 Традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вопрос №1 Предмет и сущность рекламы. Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). В настоящее время можно выделить два основных подхода к пониманию рекламы: законодательный и маркетинговый. Рекламная деятельность регулируется на международном, федеральном и местном уровнях. Реклама на международном уровне регулируется Международным кодексом по рекламе. В его рамках запрещена рекламная деятельность, связанная с угрозой здоровью человека или вводящая его в заблуждение, критика рекламных конкурентов, использование их торговых марок, логотипов, товарных знаков, слоганов и прочих Сферы деятельности рекламы
Основные черты рекламы
Главная цель рекламы – формирование и стимулирование спроса на товары и услуги.
Задачи рекламы
Задача рекламы зависит от целей конкретной рекламной кампании. Вопрос №2 Виды рекламы. Реклама является составной частью комплекса маркетинговых коммуникаций и входит в систему формирования спроса и стимулирования сбыта. Реклама – это форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг а также идеи на язык нужд и запросов потребителя. Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Рекламу можно классифицировать по различным признакам. 1 по охвату территории:
2 по целевой аудитории:
По содержанию
По средствам распространения рекламы
- Прессовая28%. (Газеты, Журналы 6%,дайджесты) - Книжная реклама - Буклет - Рекламные листовки - Каталог - Афиши - Прайс-лист - Пресс-релиз - Календари, аппликации, ярлыки и др. мелкая продукция – используются для вручений на месте продажи или при проведении рекламной акций. Аппликации кроме того имеют на оборотной стороне клеевой слой для приклеивания на любую поверхность. Некоторые фирмы специализируются на выпуске сувенирной рекламной продукции. Серьезная фирма – имиджевые подарки.
Вопрос №3 Традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним – стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. Как известно, в русской культуре оригинальный арсенал средств эмоционального и идеологического характера, взаимодействие которых необходимо для рекламной деятельности, складывался постепенно, начиная с раннего российского средневековья. Два последних десятилетия XIX века составили новую эпоху развития рекламного дела в России благодаря прессе. Во второй половине XIX века появляется многоцветный плакат, в последующее время – толчком телерекламе послужило появление в домах потенциальных клиентов телевизоров. В настоящее время постепенно формируются предпосылки для того, чтобы в перспективе отечественный рекламный бизнес и создаваемая в стране рекламная продукция сумели вплотную приблизиться по своим организационным и качественным параметрам к общепринятому в мире уровню. ПРОБЛЕМЫ Во-первых, эволюционному развитию рекламного бизнеса в России объективно «мешает» общая экономическая ситуация, которая характеризуется умеренными темпами прироста отечественного производства и невысокой покупательной способностью части российского населения. Во-вторых, требует дальнейшего совершенствования Федеральный закон «О рекламе», регулирующий рекламную деятельность. В-третьих, на поступательное развитие рекламного бизнеса в РФ существенно влияет «кадровый вопрос». В-четвертых, остается весьма невысоким общий уровень технологического оснащения рекламного процесса и технического исполнения рекламной продукции. Нельзя не принимать во внимание и то, что, несмотря на минувшие перемены в жизни общества, ему в значительной степени все еще присущ прежний идейный консерватизм.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|