Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать (укажите лишнее).
Кафедра управления международным образованием
Фамилия и инициалы студента __________________________ Группа № 3142/1
Дата выполнения работы ____________________Оценка _____________________________
Подписи членов комиссии
1. Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров предприятия и отличающие их от товаров-конкурентов, являются____________________. (Вставьте пропущенное слово) 2. Широко известный и признанный товарный знак считается ____________. (Вставьте пропущенное слово)
3. Набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, призванных создать единый образ всех изделий предприятия, самого предприятия, а также исходящей из него информации, принято считать ________________. (Вставьте пропущенное слово) 4. Специально разработанное, оригинальное начертание одного или сокращенного наименования предприятия (возможно также одного товара или группы товароВ. является ________________. (Вставьте пропущенное слово)
5. Рекламный девиз предприятия принято называть ________________. (Вставьте пропущенное слово)
6. Товарный знак, логотип, слогами другие надписи и объединяются в графическую композицию, называемую ________________. (Вставьте пропущенное слово)
7. Рекламный процесс – это: А. Обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге; Б. Производство рекламных продуктов; В. Деятельность специалистов по созданию рекламы; Г. Восприятие рекламы потребителем.
8. Какое из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла:
А. Комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности; Б. Размещение рекламы в СМИ; В. Разработку оригинал-макета; Г. Подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы.
9. Основная функция имиджевой рекламы: А. Напоминание о товаре или услуге; Б. Создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей; В. Сообщение о положительных качествах товара; Г. Информация о точках продажи товара.
10. Рекламных агент - это: А. Посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу Б. Человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей В. Представитель фирмы-производителя товара Г. Человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы
11. Существует специальный налог на рекламу. Его процент затрат от затрат на рекламу составляет: А. 5 %; Б. 10%; В. 15%; Г. 0%.
12. Рекламный модуль - это: А. Единица рекламной площади в печатных СМИ; Б. Определенное место под рекламу на улицах города; В. Промежутки между программами передач в телеэфире; Г. Часть рекламной концепции фирмы.
13. Назовите основные характеристики печатных СМИ, которые имеют значение для рекламодателей при размещении рекламы: А. Специализация; Б. Частота выхода; В. Тираж; Г. Стоимость рекламы на одного читателя; Д. Цвет; Е. Качество печати; Ж. Все перечисленное выше.
14. Прайм-тайм - это: А. Наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению; Б. Выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг; В. Выгодное время для вывода нового товара; Г. Выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами.
15. Скрытая реклама - это: А. Не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;
Б. Заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью; В. Сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги; Г. Рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется.
16. Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера: А. 25%; Б. 40%; В. 60%; Г. 65%.
17. Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим в телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера: А. 35%; Б. 25%; В. 20%; Г. 15%.
18. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки»: А. Детские, образовательные и религиозные передачи; Б. Радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; В. Транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»; Г. Все выше перечисленное.
19. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем: А. Два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы; Б. 3 раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы; В. Не ограничено.
20. Маркетинговые коммуникации – это: А. Маркетинговые исследования; Б. Внутренняя информация маркетингового отдела; В. Процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности.
21. Фокус-группа - это: А. Сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ; Б. Групповое исследовательское интервью; В. Группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты; Г. Группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой постовой рекламы.
22. Логотип - это: А. Оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;
Б. Рекламный девиз; В. Рекламный текст в газете или журнале; Г. Подпись под рекламной фотографией.
23. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем: А. Неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг; Б. Оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом; В. Верно и то и другое; Г. Верно, если первое сочетается со вторым.
24. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это: А. Дает возможность быстро приготовить чашку кофе; Б. Вкусный, ароматный, бодрящий напиток; В. Надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек; Г. Незаменим для случаев содержательного общения.
25. Прямая почтовая реклама не использует следующие формы: А. Письма, открытки; Б. Каталоги, проспекты; В. Рекламные TV-ролики; Г. Календари.
26. Для рекламы инвестиционных товаров лучше всего подходит: А. Телереклама; Б. Прямая реклама; В. Реклама на выставках и ярмарках; Г. Система «public relations».
27. Рекламный слоган – это: А. Главный аргумент рекламного послания; Б. Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание; В. Адресная информация рекламного характера; Г. Рекламный девиз. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать (укажите лишнее). А. Информацию в изданиях, распространяемых только по подписке; Б. Информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка; В. Информацию, значимую только для определенных клиентов; Г. Информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|