Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать (укажите лишнее).

Кафедра управления международным образованием

 

 

Фамилия и инициалы студента __________________________ Группа № 3142/1

 

Дата выполнения работы ____________________Оценка _____________________________

 

Подписи членов комиссии

 

1. Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров предприятия и отличающие их от товаров-конкурентов, являются____________________. (Вставьте пропущенное слово)

2. Широко известный и признанный товарный знак считается ____________. (Вставьте пропущенное слово)

 

3. Набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, призванных создать единый образ всех изделий предприятия, самого предприятия, а также исходящей из него информации, принято считать ________________. (Вставьте пропущенное слово)

4. Специально разработанное, оригинальное начертание одного или сокращенного наименования предприятия (возможно также одного товара или группы товароВ. является ________________. (Вставьте пропущенное слово)

 

5. Рекламный девиз предприятия принято называть ________________. (Вставьте пропущенное слово)

 

6. Товарный знак, логотип, слогами другие надписи и объединяются в графическую композицию, называемую ________________. (Вставьте пропущенное слово)

 

7. Рекламный процесс – это:

А. Обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге;

Б. Производство рекламных продуктов;

В. Деятельность специалистов по созданию рекламы;

Г. Восприятие рекламы потребителем.

 

8. Какое из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла:

А. Комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;

Б. Размещение рекламы в СМИ;

В. Разработку оригинал-макета;

Г. Подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы.

 

9. Основная функция имиджевой рекламы:

А. Напоминание о товаре или услуге;

Б. Создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей;

В. Сообщение о положительных качествах товара;

Г. Информация о точках продажи товара.

 

10. Рекламных агент - это:

А. Посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу

Б. Человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей

В. Представитель фирмы-производителя товара

Г. Человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы

 

11. Существует специальный налог на рекламу. Его процент затрат от затрат на рекламу составляет:

А. 5 %;

Б. 10%;

В. 15%;

Г. 0%.

 

12. Рекламный модуль - это:

А. Единица рекламной площади в печатных СМИ;

Б. Определенное место под рекламу на улицах города;

В. Промежутки между программами передач в телеэфире;

Г. Часть рекламной концепции фирмы.

 

13. Назовите основные характеристики печатных СМИ, которые имеют значение для рекламодателей при размещении рекламы:

А. Специализация;

Б. Частота выхода;

В. Тираж;

Г. Стоимость рекламы на одного читателя;

Д. Цвет;

Е. Качество печати;

Ж. Все перечисленное выше.

 

14. Прайм-тайм - это:

А. Наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению;

Б. Выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг;

В. Выгодное время для вывода нового товара;

Г. Выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами.

 

15. Скрытая реклама - это:

А. Не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;

Б. Заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью;

В. Сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги;

Г. Рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется.

 

16. Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера:

А. 25%;

Б. 40%;

В. 60%;

Г. 65%.

 

17. Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим в телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера:

А. 35%;

Б. 25%;

В. 20%;

Г. 15%.

 

18. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки»:

А. Детские, образовательные и религиозные передачи;

Б. Радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;

В. Транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

Г. Все выше перечисленное.

 

19. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем:

А. Два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы;

Б. 3 раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы;

В. Не ограничено.

 

20. Маркетинговые коммуникации – это:

А. Маркетинговые исследования;

Б. Внутренняя информация маркетингового отдела;

В. Процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности.

 

21. Фокус-группа - это:

А. Сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ;

Б. Групповое исследовательское интервью;

В. Группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты;

Г. Группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой постовой рекламы.

 

22. Логотип - это:

А. Оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;

Б. Рекламный девиз;

В. Рекламный текст в газете или журнале;

Г. Подпись под рекламной фотографией.

 

23. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

А. Неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг;

Б. Оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом;

В. Верно и то и другое;

Г. Верно, если первое сочетается со вторым.

 

24. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

А. Дает возможность быстро приготовить чашку кофе;

Б. Вкусный, ароматный, бодрящий напиток;

В. Надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек;

Г. Незаменим для случаев содержательного общения.

 

25. Прямая почтовая реклама не использует следующие формы:

А. Письма, открытки;

Б. Каталоги, проспекты;

В. Рекламные TV-ролики;

Г. Календари.

 

26. Для рекламы инвестиционных товаров лучше всего подходит:

А. Телереклама;

Б. Прямая реклама;

В. Реклама на выставках и ярмарках;

Г. Система «public relations».

 

27. Рекламный слоган – это:

А. Главный аргумент рекламного послания;

Б. Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание;

В. Адресная информация рекламного характера;

Г. Рекламный девиз.

Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать (укажите лишнее).

А. Информацию в изданиях, распространяемых только по подписке;

Б. Информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка;

В. Информацию, значимую только для определенных клиентов;

Г. Информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...