Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» 2 глава

  комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств            
  Комплексный Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии Текущий        
  Совершен­ствования Повороты направо, налево. Выполнение ко­манд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии Текущий        
  Совершен­ствования Повороты направо, налево. Выполнение ко­манд «Кпасс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии Текущий        
  Совершенствования Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии Текущий        
Опорный прыжок, ла­зание (5 ч) Изучение нового материала Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий        
  Комплексный              
  Комплексный Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий        
  Комплексный Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок          
  Комплексный Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок          
Подвижные игры (20 ч)    
Подвижные игры (20 ч) Изучение нового материала ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствование        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Комплексный        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Комплексный ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Комплексный        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования    
Подвижные игры на основе баскетбола (22 ч)    
Подвижные игры (20 ч)   Изучение нового материала Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий      
     
Совершенствования  
Совершенствования Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол Текущий      
Комплексный      
Совершенствования Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий      
Совершенствования      
Совершенствования Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий      
Комплексный      
Совершенствования Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол Текущий      
Совершенствования  
     
Совершенствования Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол Текущий      
Комплексный      
Совершенствования Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Текущий      
Совершенствования      
Совершенствования Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Текущий      
Комплексный      
Комплексный   Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол   Текущий          
Комплексный      
Комплексный   Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и пе­редача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий      
Комплексный      
Комплексный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и пе­редача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств     Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол     Текущий          
    Комплексный      
Легкая атлетика (11 ч)  
Ходьба и бег (4 ч) Комплексный Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Текущий      
Комплексный      
Комплексный Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств   Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)   Текущий      
Комплексный      
Прыжки (3 ч) Комплексный Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Под­вижная игра «Парашютисты». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги Текущий      
Комплексный Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств   Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги Текущий      
Комплексный Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. Текущий      
Метание мяча (4 ч) Комплексный Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель Текущий      
Комплексный      
Комплексный ОРУ. Метание набивного мяча из разных по­ложений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений Текущий      
Комплексный Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 мет­ров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений Текущий      

 

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 к л а с с

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Дата проведения    
                    план факт    
                 
Легкая атлетика (11 ч)    
Ходьба и бег (5 ч) Вводный Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м) Текущий        
    Комплексный Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м) Текущий        
    Комплексный Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Беге ускорением (30м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м) Текущий        
    Комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств            
    Комплексный Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м) Текущий        
Прыжки (3 ч) Изучение нового мате­риала Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и коор­динационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги Текущий        
    Комплексный Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги Текущий        
  Комплексный Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Чел­ночный бег. Развитие скоростных и коорди­национных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги Текущий      
Метание (3 ч) Изучение нового мате­риала Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий      
    Комплексный Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий      
    Комплексный Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий      
Гимнастика (18 ч)  
Акробатика. Строевые упражнения (6 ч) Изучение нового материала Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Комплексный            
Висы. Строевые упражнения (6 ч) Изучение нового мате­риала Передвижение в колонне по одному по ука­занным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе Текущий      
  Совершенст­вования Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств          
  Совершенст­вования Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе Текущий      
  Совершенст­вования Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе Текущий      
  Совершенст­вования Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе Текущий      
Комплексный      
Опорный прыжок, лазание (6 ч)     Изучение нового материала ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Совершенствования ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Комплексный ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Комплексный Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Комплексный Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Совершенст­вования Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Подвижные игры (18 ч)  
Подвижные игры (18ч) Комплексный ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием   Текущий          
    Совершенст­вования      
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
  Совершенст­вования ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Комплексный ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Совершенст­вования ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воро­бушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Комплексный ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
Лыжная подготовка (21 ч)  
Техника лыжных ходов Вводный урок Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Построение в шеренгу с лыжами в руках Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне. Скользящий шаг без палок. Игра с бегом и прыжками без лыж. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Знать: Т\б, требования к одежде и обуви, понятие об обморожении. Уметь: правильно выполнять технику передвижений Текущий      
Изучение нового мате­риала Передвижение скользящим шагом без палок. Упражнение «самокат». Игра «Кто быстрее». Поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Обучение Корректировка действий. Текущий      
Комбинированный Передвижение скользящим шагом с палками. Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Обучение Корректировка действий. Текущий    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...